Технические характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс

Ford C- Max 2015- 2016 фото, цена, характеристики Форд Си- Макс 2

Технические характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс

Технические характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс. Узнайте габариты, расход топлива Ford C-Max / Форд Си-Макс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford C-Max / Форд Си-Макс.

Выберите свою модель Ford C-Max / Форд Си-Макс.

минивэн 5 двт

Ответить.

История Ford C-Max / Форд Си-Макс

Выпущенный в 2003 году Ford Focus C-Max был создан на той же «фордовской» платформе C1, что и модели Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Конструкторы поставили перед собой цель создать автомобиль, сочетающий в себе универсальность, комфорт, стремительный дизайн и отличные ходовые качества. Руководство компании позиционирует C-Max как принципиально новый тип автомобиля типа-Multi (MAV): C-Max значительно превзошел свои габаритные ориентиры, став длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

Ford Focus C-MAX 2003

По словам дизайнеров, C-Max — это более мягкая и плавная версия нового edge. Быстрый, но плавный подъем капота, покатое лобовое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя поверхность и большие вертикальные фонари сзади — все это сочетается очень гармонично. Коэффициент аэродинамической устойчивости Cd = 0. 31. Опционально C-Max предлагается со спортивным пакетом (оригинальный воздухозаборник и маска холодильника).

О том, что создатели не делали ставку на практичность, говорит тот факт, что C-Max рассчитан всего на пять человек, не уступая в габаритах многим семиместным минивэнам. Отказ от сидений в третьей серии позволил ей предложить более чем комфортное обиталище для задних пассажиров. Система трансформации задних сидений входит в стандартную комплектацию моделей Trend и GHIA. Это центральное сиденье можно легко превратить в широкий подлокотник — столик со стеклом, или вообще задвинуть в багажное отделение, чтобы крайние сиденья двигались не только вперед, но и назад между собой. Объем багажного отсека составляет 582, при снятии задних сидений — 1692 литра. В салоне имеется около 11 карманов для различной поклажи, включая шкаф объемом 10,5 литра.

Водительское место требует особого внимания. Высокое расположение кресла обеспечивает отличную обзорность, а на рулевой колонке и сиденье очень приличная зона регулировок. Кроме того, водительское кресло оснащено откидным подлокотником. Опционально, в версиях Trend и Gear, между сиденьями можно установить общий подлокотник; есть дополнительный ящик для хранения двух стаканов и 12 коробок объемом 0,33 литра или девяти коробок с 1,5-литровыми бутылками.

Ford Focus C-MAX 2003

Одна из последних инноваций — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Из-за границы водитель может видеть все, что находится в машине. Это очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

DVD Используются спутниковые DVD-системы. В них есть полная карта Европы и «маршрутный гид», который поможет выбрать оптимальный маршрут и объехать бутылки. Пассажиры задних сидений могут смотреть фильмы или играть в компьютерные игры с помощью мультимедийной системы Visteon (два экрана встроены в подголовники передних сидений).

Под капотом — 1. 6 (100 или 114 л. с.), 1. 8 (125 л. с.) и 2. 0 мощностью 145 л. с. Турбодизели имели объем 1. 6 или 2. 0 литра и мощность 90-136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. с двумя более легкими бензиновыми двигателями предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль оснащен стояночным тормозом, который автоматически включается при остановке и выключается при запуске двигателя. В список систем безопасности также входят ABS, система помощи при торможении, электронная система распределения тормозных усилий и система курсовой устойчивости.Пассивные средства безопасности в C-Max — это боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, в случае лобового столкновения и вытягивания рулевой колонки вперед, педальный комплекс складывается.

Ford C-MAX 2007

13 января 2004 года Focus C-Max получил награду Automotive Design Award на Брюссельском международном автосалоне за дизайн малолитражного автомобиля.

Обновленная модель была представлена на Болонском автосалоне в 2007 году. Автомобиль не только получил обновленный экстерьер и интерьер, но и был представлен как самостоятельная модель без приставки focus к названию. Преобразование модели проходило под знаменем новой дизайнерской идеи кинетического дизайна. Чтобы удовлетворить требования инженеров по пассивной безопасности, передний выступ был удлинен, а капот поднят. А при проектировании интерьера преследовались цели увеличения высоты салона, максимального пассажирского пространства и улучшения обзорности.

Седан предлагает высокое качество отделки и достойный уровень эргономики. Внутри руль также стал удобнее (постоянный прилив точек буксировки), появились новые обои на дверях и новые дверные ручки. В салоне имеется более 10 карманов для различного багажа, а объем отделения составляет 10,5 литра. Объем багажного отделения составляет 582 литра. В точной комплектации есть возможность трансформации задних сидений: центральное сиденье сдвигается назад, а боковые сиденья задвигаются друг в друга.

Вторая генерация автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. Он основан на внешности концепта Isis Max. Этот автомобиль станет первым в модельном ряду Ford, построенным на новой платформе Ford World в секции C, с оптимизированной «управляющей лопаткой» задней соединительной подвеской и полузависимым подрамником.

Ford C-MAX 2010

Ford C-Max 2010 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от независимой организации Euro NCAP. Автомобиль получил самый высокий балл за защиту от травм шейного отдела позвоночника за всю историю организации NCAP, что доказывает отличную безопасность пассажиров, как взрослых, так и детей.2010 C-Max оснащен интеллектуальной системой защиты Ford Intelligent Protection System (IPS) и сочетает в себе высокопрочный каркас кузова и усовершенствованную систему удержания пассажиров. 53% кузова каждого автомобиля изготовлено из высокопрочной стали. Такая же спецификация использовалась для 45% моделей предыдущего поколения.

Высокопрочная сталь используется для усиления передних и центральных стоек, боковых защитных панелей и дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, оптимизирующей деформацию при столкновениях, включая лобовые и боковые столкновения, а также столкновения при боковом ударе. Очень прочная дуплексная фазовая сталь используется в зонах деформации, внутренних боковых панелях и передней части поперечных балок пола для максимального поглощения удара и контроля деформации капсулы безопасности C-Max также включает фронтальный каркас, разработанный для отделения нижней части кузова от рамы при фронтальном ударе, что уменьшает деформацию передней части ног.

Ford C-MAX 2010

Важными особенностями системы FORD Intelligent Protection System, используемой в C-Max, являются наличие индивидуальных фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек для защиты грудной клетки водителя и пассажира, а также стандартных боковых подушек безопасности для защиты первого и второго рядов пассажиров. Сиденья.

Безопасность водителя повышается благодаря горизонтально съемной рулевой стойке Ford, которая снижает давление на голову и грудную клетку водителя при фронтальном столкновении на высокой скорости. Ford также установил более эффективные ремни безопасности передних сидений с более длинными подъемными трассами и ограничителями напряжения. Все задние сиденья C-Max оснащены трехточечными ремнями безопасности, а сиденья второго ряда — креплениями Isofix.

Дизайн передней части также был тщательно оптимизирован для улучшения защиты пешеходов. Это включает в себя систему складных стеклоочистителей и мягкие «паромы», уменьшающие силу удара по ветровому стеклу.

Модель была обновлена в 2014 году. Дебют новинки состоялся на Парижском международном автосалоне в начале октября. Изменения носят эстетический и технический характер.

При взгляде спереди можно оценить измененный дизайн передних фар со светодиодами и широкую улыбку, созданную псевдохолодильником с зарегистрированной торговой маркой Chrome Elements. В дополнение ко всему вышеперечисленному автомобиль получил новый рельефный капот и иной облик переднего бампера. Сзади изменилась форма дверей, фары стали чуть меньше, а бампер слегка обновился.

Интерьер обновленного C-Max также получил некоторые изменения. Самое заметное из них — обновленная центральная консоль. Дизайнеры изменили расположение кнопок. На смену устаревшему контроллеру пришла новая синхронная мультимедийная система второго поколения с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. В салоне появилось больше места для хранения мелочей. Между различными карманами можно найти ниши для различных бутылок объемом от 0. 4 до 1 литра.

Среди новых элементов интерьера — дополнительный USB-порт и новое рулевое колесо с подогревом.

Производитель утверждает, что качество материалов, использованных при отделке салона, было значительно улучшено. Также сообщается, что была улучшена теплоизоляция автомобиля. Помимо системы изоляции салона по периметру от шума, стекла стали толще, а двигатель не позволяет подушкам лежать на обновках.

Особое внимание конструкторы уделили ездовому комфорту нового C-Max. Соответственно, инженеры существенно скорректировали настройки подвески и рулевого управления.

Расширилась линейка двигателей. Теперь в нее входит новый 1,5-литровый Ecoboost мощностью 150 или 182 л.с.; по-прежнему доступен 1-литровый Ecoboost Turbo мощностью 100 и 125 л.с. Есть обновления и в рядах дизелей. Речь идет о новом 1,5-литровом двигателе. Здесь также два варианта мощности — 95 или 120 л.с.; 1,6-литровый агрегат теперь заменяет 1,6-литровый. Инженеры Ford также модернизировали 2-литровый дизельный двигатель. После проведенных над ним работ он стал более экологичным. Выбросы вредных веществ в атмосферу сократились на 20 %. Для компактных грузовиков производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

По сравнению с предыдущим поколением список доступных устройств значительно расширился. Среди новых функций в списке новейших электронных помощников водителя стоит отметить улучшенную систему автоматической парковки и более интеллектуальный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений. За дополнительную плату C-Max можно оснастить системой экстренного торможения City Stop и биксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций есть система MyKey, которая позволяет владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если компактвэном собирается управлять неопытный водитель).

Оцените статью
Возврат денег