Suzuki — Официальный сайт Suzuki Motoras — Новый ультралегкий и суперкомпактный внедорожник Suzuki Jiminy

suzuki, в россии, официальный, сайт, легковые автомобили

Внедорожник Suzuki Jiminy в новом суперфракто и цветах.

В связи с пятилетним юбилеем модели Suzuki Motor Corporation представляет четвертое поколение популярного внедорожника Suzuki Jiminy. Обновленная версия автомобиля стала еще более практичной и функциональной благодаря внешнему дизайну, интерьеру и отличным внедорожным характеристикам.

Новое поколение внедорожников сочетает в себе простоту, функциональность, уникальный внедорожный стиль и полный привод, одинаково комфортный как в городских условиях, так и на бездорожье. Форма «зубила» нового Jiminy подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Уровень капота и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. Интерьер новой модели не отвлекает водителя от вождения. Все детали помогают преодолеть серьезное бездорожье. Элегантный черный интерьер выглядит современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimmy унаследовало четыре ключевых преимущества своего предшественника. Это рама с лестничным хребтом, внушительная геометрическая грузоподъемность, мощная зависимая подвеска и полный привод. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в любых условиях благодаря системе полного привода AllGrip Pro Professional.

Практичный внешний вид.

Жесткая, несовместимая и привлекательная форма подчеркивает буйный характер нового поколения Suzuki Jiminy. Почти вертикальные стойки ветрового стекла и ровный капот максимально увеличивают обзорность — необходимое условие для уверенного вождения по неровным дорогам. Этой же цели служит и низко расположенное стекло передних дверей. Большие окна обеспечивают водителю и пассажирам хороший обзор.

Черная маска холодильника и подчеркнуто простые круглые фары создают девственный шарм настоящего внедорожника.15-дюймовые легкосплавные диски 1 Завершают образ внедорожника.

Suzuki Jimny оснащен водосточным желобом вокруг крыши, который защищает водителя и пассажиров от попадания воды на верхнюю часть кузова при открытии дверей. Усиленные накладки на арки защищают кузов от камней, попадающих под колеса. Задние фонари интегрированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает наибольший угол открытия задних дверей.

Цвета.

Всего доступно восемь цветов, два из которых были разработаны специально для нового поколения Suzuki Jimny. Желтый Kinetic Yellow, который мгновенно узнаваем и выделяется в плохую погоду и на экстремальном бездорожье, и зеленый Jungle Green, который сливается с окружающей средой.

Suzuki Jimny унаследовал множество дизайнерских решений от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений с легко узнаваемыми формами.

Функциональный интерьер.

{дизайн}

Простой и функциональный дизайн интерьера мгновенно узнаваем для всех. Элегантный черный интерьер выполнен в стиле минимализма, в нем нет мелких элементов, которые могли бы отвлекать водителя и мешать ему сосредоточиться на управлении автомобилем.

Идеально горизонтальные линии приборной панели в сочетании с идеально вертикальной центральной консолью обеспечивают хорошую видимость для водителя даже на крутых склонах и подъемах.

Функциональность.

Все, что окружает водителя и пассажира, создано для максимального комфорта вождения. Приборная панель и окружающее пространство выполнены из материалов, устойчивых к царапинам и загрязнениям, а все кнопки и тумблеры предназначены для удобного управления в любых условиях, даже при езде по бездорожью или в перчатках.

Все датчики и приборы по умолчанию подсвечиваются. Водитель может легко считывать показания приборов, даже когда автомобиль постоянно перемещается между хорошо освещенными и темными участками. Jimny оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с инфракрасной подсветкой и возможностью подключения к смартфону через Bluetooth.

Багажное отделение.

Объем багажного отделения при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров 2. Это на 53 литра больше, чем у предыдущих моделей. Спинки задних сидений отделаны пластиком и GT;3 для удобства чистки и снятия. Все багажные отделения спроектированы таким образом, чтобы вместить как можно больше багажа.

Под каждым из задних стекол имеется пять отверстий для доступа, а над сиденьями — четыре петли. Все эти элементы позволяют страховать багаж перед транспортировкой.

{Отличная производительность}

Настоящие внедорожники, скорее всего, столкнутся с самыми сложными участками бездорожья. Для Jimny это не проблема. Создан для приключений. От стали, 1,5-литрового двигателя и рамы. Инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением на дороге. Высокая жесткость на кручение обеспечивает отличную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а полностью регулируемый рулевой демпфер избавляет водителя от вибраций и излишней поворачиваемости руля.

Куда бы ни двигался Jimny — в плотные городские потоки и глухое бездорожье. Этот автомобиль удовлетворит даже самых требовательных искателей приключений.

Внедорожные возможности.

Четвертое поколение Suzuki Jimny имеет четыре ключевые особенности для серьезных внедорожников. Это позвоночные ступени, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, надежная подвеска и рама с системой полного привода Allgrippro. Особенностью этой системы является наличие коробки передач с возможностью подключения нескольких редукторов, повышающих крутящий момент двигателя.

Продольная рама служит надежным основанием для установки узлов подвески, необходимых для поездок по бездорожью. Эта рама защищает кузов при движении по необычным и нестандартным грунтам. Для повышения прочности и жесткости на кручение к продольному каркасу добавлены поперечная х-образная поперечина и два прямых корпуса.

Угол въезда 37 градусов, угол съезда 49 градусов и угол наклона 28 градусов позволяют Jimny преодолевать неровности и препятствия без разрушения бамперов и днища кузова.

Прочная и надежная подвеска — это сила, с которой приходится считаться в сложных условиях бездорожья. Когда колесо меняет положение, колесо с противоположной стороны автомобиля прочно прилипает к земле, обеспечивая отличное сцепление с дорогой на пересеченной местности. Jimny оснащен такой подвеской как на задних, так и на передних колесах.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2H, 4H и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, в которой автомобиль приводится в движение от задней оси. 4H и 4L — это режимы полного привода с разными рабочими скоростями муфты двигателя и трансмиссии. 4L использует понижающую передачу. По сравнению с 4H, 4L может обеспечить больший крутящий момент на колеса, позволяя водителю преодолевать грязную, крутую и неровную местность.

Если два диагональных колеса одновременно теряют сцепление с дорогой, система Suzuki Jimny Traction Control автоматически подтормаживает буксующее колесо и перераспределяет крутящий момент на менее нагруженное колесо. Это позволяет автомобилю восстановить сцепление с дорогой в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny справляться с неровными дорожными покрытиями с разной степенью наклона по обе стороны от автомобиля.

1. 5-литровый двигатель

Новый Suzuki Jimny оснащен 1,5-литровым двигателем, который заменил 1,3-литровый двигатель предшественника. Новая система привода обеспечивает больший крутящий момент на всех оборотах. Лучшее сцепление с дорогой на низких оборотах позволяет водителю лучше контролировать автомобиль на бездорожье.

Несмотря на увеличение рабочего объема двигателя, физические размеры системы привода — длина, ширина и высота — были уменьшены. Благодаря этому двигатель стал на 15 % легче и имеет более низкий расход топлива.

Двигатель.

Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет передаточные числа, оптимально соответствующие возможностям нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция коробки передач и двигателя повышает топливную экономичность и делает процесс переключения более плавным. Инженерам удалось снизить вибрации и сделать изменения более очевидными и полезными.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Усовершенствования позволили снизить трение внутри механизма, что привело к уменьшению расхода топлива. Для удобства водителя рычаг переключения передач теперь движется по прямой линии.

Оцените статью
Возврат денег