Суперкары Rossa были построены в России. Вы увидите их на дорогах.

роман русинов,игорь ермилин,газпром,николай фоменко,ferrari,иван борисов,дмитрий крылов,сергей бургазлиев,максим кадаков,россия

Суперкары Rossa были произведены в России. Вы увидите их на дорогах.

Автогонщик Лужнов сообщил о возможности серийного производства суперкара Rossa

Близко.

Rossa.

Российский автогонщик Роман Русинов представил новый гоночный автомобиль под названием Rossa. Rossa была разработана спортивным инженером Игорем Ермилиным, который ранее построил прототип Marussia для шоумена Николая Фоменко. Новый суперкар был разработан в России, а в его конструкции использованы отечественные компоненты и решения. Если автомобиль будет успешен на соревнованиях, разработчики Rossa могут выпустить его дорожную версию, рассказал Лужинов «Газете.Ru».

Rossa — это заднеприводный суперкар со средним расположением двигателя, построенный на основе углепластикового монокока. Автомобиль оснащен 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 680 л.с. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, а его максимальная скорость составляет 380 км/ч. Разгон до первого «холма» занимает не более 3,2 секунды. Автомобиль построен для участия в российских и международных соревнованиях в категориях GT2 и GT3.

Какое отношение к этому имеет Marussia?

Сравнивать дизайн Rossa с Marussia — ошибка, сказал «Газете.Ru» создатель и руководитель проекта Роман Русинов. Некоторые пытаются проводить параллели, потому что Marussia была громким проектом, который запомнился многим как первая попытка построить суперкар в России, но эти автомобили отличаются по концепции», — сказал он.

Даже шасси одного из автомобилей — у Marussia алюминиевое, а у Rossa — из углеродного волокна.

Компоненты автомобилей, и прежде всего их компоновка, совершенно разные. Не забывайте, что технологии также значительно продвинулись вперед. Поэтому, если сравнивать Rossa с любой другой машиной, то это будет как минимум автомобиль с карбоновым монококом», — объясняет Драйвер.

Представленный автомобиль — это концепт-кар, и серийное производство пока не планируется, что, как подчеркивает Русинов, является еще одним отличием от планов Marussia.

Производство концепт-кара позволило нам провести обширную программу испытаний и собрать важную информацию. Это первый этап. Он уже завершен, и мы довольны результатами. Теперь мы приступаем ко второму этапу. Создание гоночного автомобиля.

И на его основе мы теоретически могли бы создать серийную версию, но, повторюсь, на данный момент мы не планируем этого делать.

Мы сможем говорить об этом только после того, как создадим гоночный автомобиль в категории GT2/GT3, который будет успешно выступать в гонках», — говорит Атлет.

Близко.

Rossa.

По словам Лужнова, на протяжении всей своей карьеры он, как правило, гонялся на машинах, построенных в Европе (Lamborghini, Audi, Oreca, Nissan, Ligier), и участвовал в процессе их доработки. Сейчас гонщик сосредоточился на участии в российских гонках, что имеет смысл делать на собственном автомобиле, подчеркивает он.

Дизайном Rossa занимались Иван Борисов, ранее работавший над Aurus, Volgabus и Marussia, и Владимир Плеханов, работавший над кузовом и интерьером Marussia, Lada Vesta и XRay.

По словам Лужнова, стоимость Racing Rossa будет сопоставима с конкурентами. При этом гонщик не стал раскрывать ни примерную цену суперкара для дорог общего пользования, ни инвесторов проекта Rossa.

Насколько Rossa российская?

Разработку суперкара Rossa курировал Игорь Ермилин, который ранее был главным дизайнером Marussia в обанкротившемся проекте шоумена, певца и гонщика Николая Фоменко. Изначально автомобиль разрабатывался для частного клиента, рассказал Ермилин «Газете.Ru». Позже у заказчика возникла идея создать более масштабный проект, который привлек Романа Русинова, когда концепт-кар был готов к первым испытаниям.

При этом Русинов пояснил «Газете.Ru», что идея проекта Rossa и создания бренда принадлежит ему, а затем он сформировал новую команду российских специалистов, чтобы продолжить доработку концепт-кара и начать реализацию проекта. Они будут строить гоночный автомобиль.

В конструкции Rossa используется множество компонентов российского производства. Было бы нелогично и глупо строить автомобиль такого уровня, используя компонентную базу только одной страны, — пояснил Ермилин.

Когда появляются новые проекты, в нашем обществе возникает недоверие к ним. В данном случае продолжение должно было показать, что это сделано не просто так. Rossa Plan», — говорит дизайнер.

Rossa Design использует зарубежные тормоза AP Racing, амортизаторы KW, двигатель и коробку передач с блоком управления и рулем.

Все остальное разработано, придумано и произведено в России — монокок, кузов, электроника, колесные узлы, диски, распредвалы, подвеска и прочее, список инженеров. Помимо самого Ермилина, основными специалистами, работавшими над Rossa, были Дмитрий Крылов, отвечавший за дизайн, и Павел Акимохин, отвечавший за разработку и проектирование. Все они ранее работали в компании Marussia.

Автомобиль уже может без проблем ездить по дорогам общего пользования, испытания машины проводились на дмитровском полигоне

принадлежащем Элмирину. Однако, чтобы легально выпустить Rossa на дороги, автомобиль должен пройти сертификацию, а в случае серийного производства дизайн суперкара должен быть переработан в соответствии с определенными стандартами. Изначально автомобиль создавался для того, чтобы гонять по трассе с комфортом — в суперкаре есть кондиционер и мультимедийная система, говорят дизайнеры.

Близко.

Rossa.

Сейчас существуют очень строгие требования к сертификации, и некоторые вещи еще неизвестны в ходе испытаний. Это может стать одним из препятствий на пути к сертификации. Автомобиль — это трековый автомобиль. Это уместный тест, и эта работа никогда не планировалась изначально. ‘, — отмечает он.

С сохранением оригинального автомобиля Элмирин больше не участвует в эволюции Rossa и говорит, что может выступать в качестве дополнительного консультанта.

Со стороны Марсии не было никакой ошибки. Это был незаконченный продукт по разным причинам, развитие компании и ее стратегия. Это был скорее пиар-проект».

У Marussia редко бывали полноценные испытания на дороге; прошло десять лет с тех пор, как он покинул компанию, пока Росса не приступил к работе в 2020 году. Знания, опыт и идеи о стиле, накопленные за это время, были учтены в новом автомобиле. Это воплощение нашего видения суперкара такого типа», — добавил инженер.

Звучные имена.

Автомобильные эксперты по-разному оценивают перспективы создания нового российского суперкара. Независимый автомобильный консультант Сергей Бургазуриев предупреждает, что без поддержки крупных российских государственных структур самостоятельно создать производство суперкаров будет очень сложно.

Желательно найти партнеров вроде «Газпрома» на поверхности активов Auras (госкомпания планирует купить долю в Auras — «gazeta.ru»).

В данном случае они, вероятно, есть — режим тащит эту историю под премиальный российский спорткар Alls Rossa. Но даже в этом случае о серийном производстве речь пока не идет. Сами они эту историю менять точно не будут, по крайней мере, в нынешних условиях», — выразил сомнение Бургазлыев.

Редактор Максим Кадаков, главред журнала «За рулем», положительно оценил появление российского бренда Rossa, отметив громкие имена и автомобили, которые заслуживают внимания: продвижение бренда Rossa, этих автомобилей в категории или в 24-часовом марафоне Ле-Ман, а также то, что они являются первыми автомобилями, победившими в чемпионате, он становится известным и узнаваемым». В этом случае, утверждает он, бренд может успешно координировать, продвигать и сотрудничать, например, с китайскими производителями.

Есть очевидные способы привлечь этот автомобиль к участию в трековых гонках в России и других странах Ле-Мана.

Если у вас есть средства, то на таком автомобиле можно выигрывать гонки.

Появление на дорогах общего пользования гораздо сложнее, потому что нужно работать над сертификацией. Это связано с тем, что автомобиль должен быть комфортным в управлении, а также соответствовать требованиям заказчика», — продолжает он.

Работа комиссии будет расписана на ближайшие годы, несмотря на то, что в разных странах заказывают по пять автомобилей Rossa в год. В прошлом даже у Ferrari и Lamborghini были десятки и сотни моделей, отмечает Кадаков.

Люди покупают Auras — и не потому, что не могут позволить себе Rolls-Royce. У них он уже есть. Они покупают их, потому что они интересны — вот как можно поддержать российских автопроизводителей». Уличных версий, на которых можно ездить как на Ferrari или Lamborghini, в России продается несколько десятков в год, и это неплохо», — говорит автомобильный эксперт.

Оцените статью
Возврат денег