Суперкар GMA T. 50. Это преемник легендарного McLaren F1 с центральным рулем — Wylsacom

Gordon Murray T. 50: новый суперкар от создателя легендарного Макларен F1

Представлен суперкар GMA T. 50. Это преемник легендарного McLaren F1 с центральным рулем.

Автомобиль, сочетающий в себе старые и новые технологии.

McLaren GMA T. 50. источник.

Компания Gordon Murray Automotive представила преемника знаменитого гиперкара McLaren F1, который выпускался с 1992 по 1998 год и удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля до 2005 года. При отключенных всех удерживающих системах автомобиль может разогнаться до 392 км/ч.

Преемник легендарного F1 был представлен спустя почти 30 лет после выхода оригинального F1. И выглядит он просто великолепно.

{планирование}

GMA T. 50 показывает, что он имеет в виду: черты F1 видны невооруженным глазом.

Действительно, GMA T. 50 выглядит современно. Однако нельзя не признать, что передняя часть не такая футуристичная, как у нынешней модели McLaren. Однако я думаю, что это поможет купе стать автомобильной классикой и войти в класс вневременных автомобилей.

Этот автомобиль был разработан Гордоном Мюрреем. Название Gordon Murray Automotive окружено аббревиатурой GMA.T50. Гордона часто называют отцом McLaren F1, он отвечал за проектирование, вождение и дизайн автомобиля; в случае с GMA T. 50 история повторилась, поскольку автомобиль был разработан его компанией.

Главное отличие нового GMA T. 50 от F1 — это задняя часть: она гораздо современнее, чем у GMA T. 50. И именно здесь она действительно современна. Здесь установлена необычная активная аэродинамическая система с большим 400-миллиметровым вентилятором. Да, круг в центре грудины — это воздухозаборник для этого вентилятора.

Когда вентилятор активируется, усиливается эффект Вентури, который разрежает воздух под автомобилем. Это увеличивает прижимную силу автомобиля. Таким образом, создателям удалось отказаться от обвесов и слишком сложных аэродинамических обвесов, которые мешают скорости и четкости дизайна.

Помните легендарные интерьеры F1? Он также был знаменит своей трехместной компоновкой с водительским креслом в центре; GMA T. 50 имеет точно такое же расположение сидений.

Сиденье, руль и педали подбираются индивидуально для каждого клиента. Каждый элемент интерьера — как произведение искусства. Невероятно:.

Очень довольны панелью управления:

Водительские сиденья яркой расцветки — это тоже поклон F1. Кожа и алькантара используются именно в базовой комплектации.

Сенсорный экран отсутствует. Но это не значит, что мультимедиа здесь устаревшая: она работает с Apple Carplay и Android Auto, автомобиль может подключаться к смартфонам по Bluetooth, а музыка воспроизводится из 700-ваттной аудиосистемы Arcam.

Легкость.

Скорость — это главное, на что делал упор Гордон Мюррей при проектировании GMA T. 50. Поэтому было много забот о легкости автомобиля, который весит 986 кг. Монококль из углеродного волокна с внешними панелями весит 150 кг. Сиденье водителя — 7 фунтов. Пассажирское сиденье — 3. Коробка XTRAC — 80,5 кг. Это очень важные факторы.

{space}

Мы не знаем, насколько создатели GMA T. 50 смогли облегчить двигатель. Кстати, его разработала известная компания Cosworth. Однако утверждается, что это самый высокооборотистый двигатель среди серийных моделей — до 12, 100 об/мин в минуту! Они также подчеркивают, что они очень легкие и обладают хорошей реакцией. В этом вопросе я вынужден поверить вам на слово.

Автомобиль оснащен четырехлитровым двигателем V12, выдающим 663 л.с. и 467 нм. Возможно, это вас особенно впечатлило, но автомобиль весит меньше тонны!

Однако о динамических характеристиках GMA T. 50 пока ничего не известно. Сможет ли рекордсмен стать самым быстрым гиперкаром современности? Это очень сложная задача.

Вся мощность двигателя передается на заднюю ось. Двойная подвеска «ножницы» с толкателями отличается электронной простотой. Это просто пассивные алюминиевые амортизаторы и стальные пружины. Все во имя экономии денег! GMA T. 50 также оснащен электрогидравлическим рулем, но только на парковочных скоростях.

Цена.

Преемник F1 будет выпущен через 30 лет после легенды, в 2022 году. GMA производит только 100 T. 50, и каждый из них персонализирован. Все покупатели могут лично обсудить с Гордоном, какой автомобиль они хотят, а также увидеть его конструкцию. Стартовая цена — 2,36 миллиона фунтов стерлингов (около 226 миллионов рублей). И это еще без учета налогов!

UPD: В первоначальной версии текста сообщалось, что этот автомобиль произведен McLaren, но на самом деле это независимая разработка GMA. Приносим извинения за это упущение.

Оцените статью
Возврат денег