Subaru Solterra — цены, технические характеристики, фотографии и отзывы

Цены
Subaru Solterra 2024 фото, цена, обзор, характеристики, видео обзор

Первый электромобиль Subaru — Solterra.

Цены и комплектации Subaru Solterra (2023-2024). Технические характеристики и обзор электромобиля Solterra, с фотографиями.

Subaru Solterra — передне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник (отчасти первый электромобиль в истории японской компании). Его название образовано слиянием двух латинских слов (и весьма символично для «экологически чистого» транспорта): sol и terra, переводимых как «солнце» и «земля» соответственно…

Официальная премьера Subaru Solterra состоялась 11 ноября 2021 года в рамках виртуальной презентации, а через несколько дней, 17 ноября, электромобиль был представлен «вживую» на стенде Международного автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль является совместным продуктом Subaru и Toyota и практически дословно копирует кроссовер Toyota bZ4X, за исключением незначительных изменений в экстерьере.

Subaru Solterra

Внешне Subaru Solterra выглядит привлекательно, самобытно и гармонично, отличаясь лишь «клином» светодиодных фар, шестиугольными панелями, имитирующими решетку радиатора, и «выражением лица» с круглыми противотуманными фарами, практически полностью повторяя bZ4X. bZ4X — это новая версия модели bZ4X. bZ4X — очень похожая модель на bZ4X.

Subaru Solterra.

Размер и вес.

Длина электрического кроссовера составляет 4690 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1650 мм; расстояние между центрами пяти дверей достигает 2850 мм, а минимальный дорожный просвет — 210 мм.

Масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1, 930 кг до 2, 020 кг.

Интерьер.

Визуально салон Subaru Solterra ничем не отличается от Toyota bZ4X, имея современный дизайн: рельефный мультиконтроллер с трехспицевыми ободками, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и стильная центральная консоль. консоль. 14-дюймовый «планшет» и сенсорные блоки «микроклимата» в мультимедийной системе.

Интерьер кабины.

В «купе» электромобиля помещается пять человек, при этом свободного пространства достаточно на обоих рядах. Передние сиденья эргономичны, с сильными боковыми, спортивными «интегрированными» подголовниками и большим диапазоном регулировок, а на задних — удобный диван с минимальными дополнительными удобствами.

Пассажирский диван

Размер багажного отделения пятидверки пока не сообщается, но, по предварительным данным, его объем составляет от 500 до 550 литров.

Багажное отделение

Второй ряд сидений складывается в две секции, увеличивая объем «багажника» более чем в два раза, хотя полностью ровного пространства при этом не получается.

Технические характеристики.

Solterra предлагается в двух вариантах — переднеприводном и полноприводном, и обе версии питаются от несъемной литий-ионной батареи емкостью 71,4 кВт-ч.

  • По умолчанию электрический кроссовер «оснащен» одним электромотором на передней оси, развивающим 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
  • Версия 4×4 приводится в движение двумя электромоторами (один на передней оси и один на задней), каждый из которых развивает максимальную тягу в 109 л.с. и 168 Нм, а суммарная мощность составляет 218 л.с. и 336 Нм.
Мощность и скорость

Электрический внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 7,7-8,4 секунды и развивает максимальную скорость не более 160 км/ч.

Запас хода и зарядка

Переднеприводная версия может проехать около 500 км на полностью заряженной батарее по циклу WLTC, а полноприводная — около 460 км.

Электромобили также можно заряжать от бытовой розетки, но для полной зарядки аккумулятора потребуется не менее 19 часов. В качестве опции для пятидверных автомобилей предлагается специальный настенный блок, сокращающий время зарядки до 6,5 часов. Теперь «быстрый» терминал заполняет «бак» автомобиля на 80 % всего за 30 минут.

Особенности дизайна

В основе Subaru Solterra лежит модульная электрическая платформа, в данном случае e-SGP (e-Subaru Global Platform), с компактным интегрированным двигателем с интегрированным гидротрансформатором и коробкой передач. Ходовая батарея электрического кроссовера скрыта под полом и интегрирована в силовую структуру кузова.

Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской на балке МакФерсон и двойных поперечных рычагах.

Электромобиль оснащен электроусилителем и рулевым механизмом с рычагами (при этом рулевой механизм «by-wire» не устанавливается); пятидверный «Around the Circle» оборудован дисковыми вентилируемыми тормозами; пятидверный «Around the Circle» оснащен тормозной системой «Vertical» с тормозной системой «Vertical», дополненной целым рядом электронных систем.

Конкуренция и цены

Производство Subaru Solterra начнется на заводах в Японии и Китае, а продажи стартуют в середине 2022 года (комплектации и цены будут объявлены ближе к этой дате) и будут доступны практически по всему миру.

Электрический кроссовер предлагает широкий спектр опций, включая фронтальные и боковые подушки безопасности, виртуальные «инструменты», подогрев сидений для всех, мультимедийный центр с 14-дюймовым сенсорным экраном, полностью светодиодную визуальную систему, до 20-дюймовых колес и высококлассные диски. . высококачественная аудиосистема, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и трехзонный климат-контроль.

Оцените статью
Возврат денег