‘Спрос обязательно будет’: примечательные аспекты нового российского автомобиля класса люкс Aurus Senat — RT на русском

Aurus Senat Aurora особая модификация седана за 44 млн рублей

‘Спрос точно будет’: примечательные аспекты нового российского автомобиля класса люкс Aurus Senat

Примечательные аспекты нового российского автомобиля класса люкс Aurus Senat.

1 июня 2021 01:30
Алексей Захвашин, Елизавета Комарова.

В российской особой экономической зоне «Аравга» началось серийное производство седана представительского класса Aurus Senat. Президент России Владимир Путин по видеосвязи рассказал, что отечественные конструкторы совместно с зарубежными коллегами создали с нуля современный автомобиль, отвечающий всем необходимым техническим требованиям. Ожидается, что ежегодный выпуск автомобиля с различными модификациями в будущем достигнет 5 000 единиц. Aurus Senat будет широко продаваться как в России, так и за рубежом. Как заявляет производитель, основными рынками сбыта в ближайшие годы станут страны Ближнего Востока и Северной Африки. Эксперты также прогнозируют очень высокий спрос на российские седаны класса люкс как в России, так и за рубежом.

В России серийное производство полноприводного автомобиля представительского класса Aurus Senat началось в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Аравга» в Республике Татарстан. Выступая по видеосвязи на торжественной церемонии, посвященной этому событию, президент России Владимир Путин заявил, что новый автомобиль соответствует всем мировым стандартам.

Впервые в истории России мы можем сказать, что серия автомобилей представительского класса создана практически с нуля. В том числе для них была разработана единая современная платформа, которую, на мой взгляд, можно признать традиционной» В категории представительских автомобилей сформирована компонентная база, что очень важно», — сказал глава государства.

По словам Путина, семейство Aurus разрабатывалось в тесном сотрудничестве с ведущими европейскими и азиатскими автопроизводителями и инжиниринговыми центрами. При этом около 70% поставщиков комплектующих представлены российскими организациями.

Также по теме.

Вальс для «Ауруса»: 147-я автомобильная база Минобороны России отмечает 75-летие.

12 июля 2019 года исполняется 75 лет со дня образования 147-й автобазы Министерства обороны Российской Федерации. Она была основана в 1944 году.

Президент России рассчитывает, что начало серийного производства позволит увеличить присутствие российских автомобилей на международном рынке и «даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции». Глава государства подчеркнул, что создатели «Ауры» хорошо справились со своей работой.

На пресс-конференции министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что доля люксовых седанов в России сегодня составляет 53%, а к 2023 году достигнет 80%.

По словам Мантурова, по сравнению с другими отечественными автомобилями Aurasenat «будет самым российским автомобилем». По словам главы Минпромторга, планируется выйти на ежегодный объем производства в 5 000 единиц. Производственный комплекс «Алабуга» рассчитан на такое количество Aurasenat. К концу этого года может быть выпущено до 350 автомобилей.

‘Окупаемость и технические возможности’

Название Aurus происходит от сочетания латинского Aurum («золото») и русского («Россия»). Aurus Senat — это роскошный седан, представляющий одну из российских смен премиальных автомобилей. Помимо этого автомобиля, на ‘Аравге’ планируется наладить производство роскошного внедорожника Aurus Commendant.

  • Президент России Владимир Путин и президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси.
  • Риа Новости
  • ©Алексей Дружинин

Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сообщил журналистам, что общий объем инвестиций в индустриализацию проекта не превысит 2 миллиардов долларов (27 миллионов долларов по текущему курсу ЦБ РФ). Столь умеренный объем инвестиций объясняется переносом автозавода на ЕОЗ, где есть несколько основных партнеров.

В частности, совместная деятельность с российско-американским заводом Ford Sollers позволила сэкономить более 50 000 миллионов долларов США. На предприятии в Аравге выполняются сварочные работы, прессование кузовов и последующая сборка, обработка кузовов (защита от коррозии) и окраска.

Другой крупный партнер «Эоз резидент Татарстан» — российско-турецкое ООО «Ммк-Джошкуноз-Лабуга». Оно поставляет на автозаводы технические отверстия и изгибы, необходимые для герметизации кузовных деталей автомобилей.

В производственную цепочку Auras Senat также входят Магнитогорский металлургический комбинат, Русал (автокомпоненты, колесные принадлежности), Камаз (алюминиевый рант), Нижнекамушина (эластик), Автоком (блоки безопасности, датчики) и десятки других организаций.

Как отметил Ширинов, для расчета «амортизации и технического потенциала» наиболее подходящим оказался татарстанский Еоз. По прогнозам ведущих менеджеров, семейные инвесторы Aurus должны начать получать прибыль в ближайшие семь лет. Это считается хорошим показателем для автомобильной промышленности.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. На последних этапах, когда интерьеры оснащаются различными системами и вставками, требуется больше человеческого труда. В принципе, мастер Aurus контролирует работу промышленных роботов и станков, а также участвует в контроле качества.

При создании седанов серьезное внимание уделяется прочности кузова. Поэтому основу каркаса кабины составляет сталь S O-Caled Mountain Steel, которая считается одной из самых требовательных к качеству в мире. По словам представителей завода, люди внутри не страдают даже при сильных механических воздействиях.

  • Сборочная линия Auras Senat.
  • ©aurusmotors. com

Разработанный кузов автомобиля проходит процедуру контроля и устранения вмятин (процесс компенсации деформации металла о металл). Затем он опускается в ванную комнату, где на него наносится стрелковое покрытие. На заключительном этапе кузов полируется и окрашивается с помощью роботизированного устройства.

Кузов автомобиля (Aurus Senat. -RT) отвечает всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это система, позволяющая предотвратить аварию. В случае аварии срабатывает система пассивной безопасности, которая обеспечивает максимально возможную защиту (в автомобиле, который обеспечивает максимальную защиту людей. -rt)», — заявил журналистам перед церемонией производства глава семейства Alls Вадим Перевельцев.

В компании рассказали RT, что доказательства высокой прочности кузова — результат «разрушительных испытаний и результат того, что одну из готовых моделей «били» компрессорами, тяжеловесами, блохами, зубилами и пропускали через специальные рваные машины».

Экспорт является приоритетным направлением.

Основным инвестором Aurus является компания NAMI, которой принадлежит 63,5% акций. 36 % утвержденного капитала принадлежит компании Tawazun holdings из Объединенных Арабских Эмиратов, которая вложит в компанию в общей сложности около 110 млн евро (примерно 9,8 млрд рублей). Оставшиеся 0,5% акций автозавода сосредоточены в ПАО «Солер».

Первый Aurasenat попадет на выставку партнеров в июне. Официальными представителями российских автомобилей являются дистрибьюторские компании Aviron и Panavut. Однако руководство и инвесторы Auras рассчитывают на успех в первую очередь за счет зарубежных продаж.

Основными рынками сбыта в текущей перспективе являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Далее Aurus Senat покоряет Китай и Восточную Азию, а более отдаленные перспективы — Европу и Южную Америку.

Также по теме.

Вместо Жиля: Aulus Cabriolet впервые примет участие в параде 9 мая.

9 мая в параде в честь Дня Ники на Красной площади примет участие Aurus Cabriolet — новая модель в программе «Кортеж». Автомобиль разработан ими самими.

Регион (Ближний Восток и Северная Африка — RT) очень большой и просторный, в нем представлены самые важные люксовые бренды. Он должен расти и на азиатском и китайском рынках», — пояснил Ширинов.

Как уже было сказано выше, стоимость автомобиля в базовой комплектации составит около 1,8 млн рублей.

На пресс-конференции 31 мая Вадим Переверзев, глава конструкторов семейства Aurus, заявил, что конкурентными преимуществами люксового седана, запущенного в производство, являются высочайший уровень безопасности и комфорта. Он также назвал разработку гибридной кинетической системы важным достижением в реализации проекта.

Aura Senato оснащается двигателем V8, созданным при участии инженерных специалистов Porsche. Мощность седана составляет 598 л.с., а объем двигателя — 4,4 литра.

В будущем «Аурасенат» может быть оснащен водородным агрегатом по желанию клиента; по словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан является первым в мире автомобилем представительского класса с двигателем такого типа, разработанным в лаборатории.

В дополнение к новому двигателю российские специалисты создали для Aurasenat девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот элемент трансмиссии предоставлен ООО «Кейт», первым отечественным производителем автоматических, гибридных и электрических коробок передач.

  • Рулевое колесо и панель управления Aurascenat
  • ©aurusmotors. com

В интервью RT обозреватель газеты «Комсомольская правда» по вопросам автомобильной промышленности Кирилл Бревд отметил, что российским специалистам в сотрудничестве с зарубежными инжиниринговыми центрами удалось создать роскошный седан, отвечающий всем современным требованиям. В частности, он высоко оценил полный привод, гибридную трансмиссию и высококачественную автоматическую коробку передач Aurus Senart.

С точки зрения дизайна этот автомобиль следует тенденции, заданной самыми дорогими автомобилями в мире», — сказал Бревдо.

Обозреватель журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в комментарии RT отметил, что изюминкой российского люксового седана станет гибридная трансмиссия. По его прогнозам, Aurus Senat будет продаваться по предзаказу.

Я убежден, что спрос обязательно будет. Я не описываю это исключительно с точки зрения технических характеристик автомобиля. Наверняка достаточное количество людей по всему миру хотели бы иметь автомобиль из той же семьи, что и президент России. Поэтому спрос будет». «Желающих иметь такой же автомобиль, как Aurus Senat, будет много», — резюмировал Колодкин.

Оцените статью
Автомобильный вестник