Škoda Rapid минусы: отзывы владельцев — все отрицательные и положительные стороны

Отзыв реального владельца Skoda Rapid: через 3 месяца машина вся в паутинках

Минусы Škoda Rapid: все отрицательные и положительные стороны по отзывам владельцев

Прежде чем купить новый Skoda Rapid или любой другой автомобиль, стоит заранее изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения этим лифтбеком.

Ниже приведена краткая информация о недостатках Skoda Rapid, основанная на отзывах реальных автовладельцев. В России эта модель продается с тремя бензиновыми двигателями. Базовый 1.6 с естественным всасыванием доступен в версиях мощностью 90 и 110 л.с.

Недостатки Škoda Rapid.

Топовая версия оснащается 1,4-литровым турбированным агрегатом мощностью 125 «лошадей». Первые два варианта могут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а самый мощный можно заказать с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Турбированный Rapid работает исключительно в паре с роботизированной коробкой DSG7 с двумя сцеплениями. О достоинствах и недостатках автомобиля вы можете высказаться в комментариях.

Достоинства и недостатки Škoda Rapid.

+ Преимущества.

  • Большое багажное отделение.
  • Просторный салон
  • {Освещение}

— Минусы

  • Автоматическая коробка передач (нерешительная и дерганая)
  • Жесткая подвеска
  • Адресная функция {SPACE}
  • {Шумоизоляция

Skoda Rapid 2021-2022 Отзыв владельца.

Это был первый лифтбек в моей жизни, и я оценил, что загрузить багажник гораздо проще, чем в обычном седане. Да и сам грузовой отсек довольно просторный.

Например, туда легко помещаются четыре диска R15. В интернете я встречал комментарии, что это «больно». При росте 182 см и весе 85 кг мне очень удобно на водительском месте, а на заднем сиденье много места.

Когда я покупал этот доступный автомобиль, я не питал иллюзий по поводу его теплоизоляции. На самом деле чудес не произошло — машина шумная. Особенно громкий шум доносится из-под колесных арок.

Иван Михайлов, обзор нового Skoda Rapid 1.6 АКПП 2021.

Видео обзора.

Не стоит говорить об Octavia, я жалею, что не купил 1.4 с DSG. По крайней мере, на ней можно будет ездить. Конечно, чего можно ожидать от древнего мертвого атмосферника с отличной коробкой? Расход на трассе у дакойза составляет от 5,5 до 6,5 в зависимости от трафика и жары, а в городе от 7,3 до 10 в зависимости от тех же условий.

Если вы замедляетесь на низких скоростях, коробка может включиться. Многие люди этого не заметят, но меня это немного раздражает. Машина немного шумновата, но меня это не напрягает — играет музыка, что нормально и встряхивает аномалии.

Фары классные. Надо признать, это потрясающе — светодиодный дневной свет, ближний и дальний свет, поворотные огни — все очень ярко и хорошо. Я просил именно такие фары, но и недоделанных фар просто большая куча — галоген и дневной это ужасная линейка ламп.

Александр, владелец Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) автомат

Этот тест подстегнул и позволил мне сравнить Rio с В динамике у Rapid было меньше мощности (110 против 123), но разницы никакой. Предположительно, при разгоне двигатель едет быстрее, но на слух это не ощущается. По уровню шума Skoda однозначно лучше корейца.

Я читал о тряске и толчках при переключении автоматической коробки передач в Вагах, но даже не могу сказать, что это важно. Да, при разгоне коробка может сильнее залипать относительно второй, но просыпаться и нормально переключать скорости. Предположительно, это свойство проявляется только на холодных машинах — после длительной поездки такого не наблюдалось.

Skoda Rapid Ambition 1. 6 (110 л.с.) автовладелец

Хочу поделиться своими наблюдениями за работой DSG на протяжении 1 800 км. После инженерии — небо и земля. Плавная, быстрая и комфортная — мне очень понравилось! Самая комфортная функция D: видно, что скорости щелкаются плавно и почти незаметно, без судорог.

Возникает вопрос, может ли коробка в пробках метаться от скорости к скорости? Отвечаю — нет. Разгоняясь в пробке, коробка переключается на вторую скорость и остается в таком положении до конца (фактически до остановки автомобиля). Но в то же время, как только обороты превышают 1, 700-1, 800, коробка устремляется на более высокую скорость. Таким образом, на скорости 70 км/ч в городе коробка уже содержит седьмое отношение.

Дмитрий, отзыв о новом Skoda Rapid Style 1.4 DSG

Интерьер Škoda Rapid < span> Этот автомобиль находится в салоне уже пять месяцев с момента моей покупки. Критических замечаний пока не было. Он ведет, ведет и выполняет свои обязанности; я привык к причудам трансмиссии AT и уже не так расстраиваюсь, как вначале, когда двигатель заводится, а когда нет. Я научился чувствовать, как нажимать на педали, учитывая особенности самой коробки.

Поведение за рулем хорошее, но у Rapid очень легкий руль, что мешает хорошо чувствовать машину. Есть и круиз — на автобане машину сильно бросает от проезжающих мимо грузовиков.

Сами сиденья удобные, но машина очень жесткая, так как каждый стык, ямка и удар больно бьют по спине. Мне очень нравится крутая связка светодиодных ламп ближнего света — все видно как днем!

Критика в адрес реальных владельцев Skoda Rapid1.6 (110 л.с.) с автоматической коробкой передач

Прошло пять месяцев с тех пор, как я приобрел этот автомобиль. Критических замечаний пока нет. Он ведет, ведет и выполняет свои обязанности: привык к причудам АКПП и уже не так расстраивается, как поначалу, когда двигатель заводится, а когда нет. Я научился чувствовать педали, учитывая особенности самой коробки.

В городе иногда даже помогаю, переключаясь в «ручной» режим и поднимаясь на передачу вверх (собственно, в том же районе узкий, но затяжной подъем уперся в третью передачу, не желая переходить на четвертую до самого конца, вот я ему и помогаю).

Олег, отзыв о Skoda Rapid 1.6 с автоматической коробкой передач

Оцените статью
Возврат денег