Skoda Octavia A5 минусы: все отрицательные и положительные по отзывам владельцев

Недостатки Skoda Octavia A5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Skoda Octavia A5 минусы: все отрицательные и положительные по отзывам владельцев

Прежде чем купить Skoda Octavia A5 второго поколения или любой другой автомобиль на вторичном рынке, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения данной машиной.

Ниже мы собрали недостатки Skoda Octavia A5, основанные на отзывах реальных автовладельцев. На момент продажи в России эта модель предлагалась с различными бензиновыми двигателями.

Минусы Skoda Octavia A5

Самый ранний вариант 1.4 с 80 л.с. на МКПП встречается очень редко. Самая распространенная версия оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 102 «лошадки».

Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В гамму также входили 1. 4 (122 л.с.) и 1. 8 (152 л.с.) литровые турбированные агрегаты.

Первые поставлялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-зонным «роботом» DSG, а самые мощные варианты предлагались с 6-ступенчатой механической или классической автоматической коробкой передач, причем движение осуществлялось только на переднюю ось.

Кроме того, покупатели могут выбрать автомобили с кузовом универсал (Octavia A5 Combi). Достоинства и недостатки автомобиля можно дополнить в комментариях.

Достоинства и недостатки Skoda Octavia A5.

+Преимущества.

  • Багажное отделение.
  • Высокое расстояние от земли
  • Динамика
  • {Эргономика}

— Недостатки

  • Слабые красители
  • Шумоизоляция (обвес колес)

Владельцы Skoda Octavia A5

Хорошие внутренние вложения. Ничего не трясется. Мягкий удобный пластик спереди, а вот сзади — жесткий, но фактура та же, только не отличить от сохраненной глазом. Также нравится руль и рычаг коробки передач. В целом интерьер очень громкий и серьезный, и без подбора ничего не бросается в глаза.

Подсветка приятная, приборы читаются хорошо. Органы управления магнитолой и встроенный компьютер на рулевом колесе удались на славу. Внутренние полости в шкафах и подлокотниках имеют функцию охлаждения, так что в машине всегда найдется холодный напиток. Эргономика салона хорошо продумана и удобна, помимо кнопок складывания зеркал и электрообогрева.

Удобное водительское сиденье. Сиденье сделано специально для меня, имеет хорошую боковую поддержку, хороший диапазон регулировок. Еще одно преимущество — руль можно установить в разных ориентациях. Я быстро нашел идеальную посадку. Однако с женой (которая ниже меня ростом) мне приходится каждый раз подстраивать все под себя. Вам нужно загрузить/скачать/перезаписать лист.

Skoda Octavia A5 1. 8 (152 л.с.) ручная 2011 Критика в адрес владельца.

Посмотрите видео.

Машиной доволен на 90%, остальные 10% приходятся на «классическую» комплектацию. Я не виню себя за то, что выбрал ее, ведь дело было не в жадности, а в наличии автомобиля в моем салоне. Не стоит бояться динамики двигателя 1.6 MPI в сочетании с автоматом. Для городов его вполне достаточно (даже при полной загрузке). И для грузовиков этого достаточно.

Подвеска немецкая, упругая и плотно собранная. В ней нет ни раскачки, ни, тем более, расслабленности. Адаптация к российским условиям в виде дорогих дистанций от земли неизбежно сказалась на качестве «руля», но хотелось бы сделать руль чуть более прозрачным. Говорят, что чешские автомобили, сопровождаемые европейскими регулировками рамы, более рельефны и «вкусны» на руле.

Расстояние от земли — 160 мм, но где-то я читал, что оно даже больше, потому что руль не такой большой, как у других, но все равно очень маленький. Другие паркетники меньше. За зиму я нигде ничего не зацепил, но приходилось лазить по таким бумерангам, которые меня пугали.

Дмитрий Андреевич, Skoda Octavia A5 1. 6 Automatic 2010 Критика владельца.

На новой машине мы решили съездить на Алтай. Маршрут был прост — до села Катунь, где была наша база, затем решили вести до пересечения Чуи и Катуни. В багажнике было вещей и продуктов на четырех человек, но место еще оставалось, а барабанить не надо.

Расход при полном багажнике, скорости около 130 км/ч (где это возможно), пробках на Бердском шоссе и обгонах при кикдауне составил 8,75 литра, по показаниям.

С пакетом «Плохие дороги» шутки плохи. Там, где моя старенькая Fiesta толкалась на дороге — Octavia стоит мертво. Обидно, чистота — одна из причин появления на рынке, и ее не суждено убрать.

В остальном машина радует — динамики хватало для безопасных обгонов и без кикдауна. Возможно, здесь сказывается привычка нажимать кран на счетчике. Коробка передач очень удобна на автобане. Вы забываете, что она там есть, и она работает очень идеально. В городе все еще лучше, но это уже другая мелодия.

Критики о подлинной Skoda Octavia A5 1. 8 (152 л.с.) DSG 2011 года.

На трассе расход при 110-120 км/ч составляет около 7,5 литра, в городе — 10-11. бросает только АИ-92. нет смысла бросать 95. двигатель чуть мощнее, чем АИ-92. двигатель чуть мощнее, чем АИ-92. двигатель чуть мощнее, чем АИ-92. двигатель чуть мощнее, чем АИ-92. Для увеличения количества октановых слов этот двигатель не любит добавлять — на.

В 30-градусный мороз он заводится с полпинка, но прогрев машины на холостых совсем не помогает, и через 5-7 минут в гостиной он уже заметно горячее. .

Про ‘Herb 1.6’ я слышал, но он мне не интересен. Моя задача не взлететь, а быстро и комфортно проехать 1 метр из точки А в точку Б. На автостраде я обычно держу 110-120 км/ч. Я играл в нее пару раз перед «фокусом» и «быками» (в смысле «одноклассниками»), и они не смогли удержаться: ……

На автобанах выше 180 км/ч не пробовали. Подвеску жалко, да и дорог в России нет. Можно без страха превышать 180 км/ч. По ямам или все вместе.

Критика Skoda Octavia A5 1. 6 (102 л. с.) механическая 2011 г.

Средний расход около 9-10 литров при правильной езде до 300-400 грамм масла Shell Helix Ultra 5w30 на 1, 000 км. Динамика — приличные 152 силы в сочетании с DSG.

Комфорт — салон просторный и немного шумный (ощутимый недостаток шумоизоляции колес), сиденья удобные и тривиальные, мягкий пластик, высокий центральный тоннель сзади, увеличенный багажный отсек и микрик.

Подвеска — шины 16 дюймов, машина собранная (подвеска от 5-го Гольфа), ямы проглатывает очень хорошо, длинная дистанция, правильное управление. Кузов — ржавчины нет, если не бить. Есть антикоррозийная обработка порогов, но со временем краска осыпается, что делает весь вопрос больным.

Дмитрий, критика в адрес Skoda Octavia 1.8 (152 л.с.) владелец робота DSG 2011 г.в.

Оцените статью
Возврат денег