Skoda Kodiak 2.0 TSI — безупречный кроссовер. Ну почти.

Skoda Kodiaq 2. 0 TSI кроссовер без недостатков. Ну почти.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI — безупречный кроссовер. Ну почти…

Skoda Kodiaq — один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в своем сегменте. Он превосходит таких соперников, как Nissan Extrail, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.В 2019 году Kodiaq сумел обогнать Octavia A7 Liftback, также успешно продающуюся по итогам девяти месяцев, но это только в разных сегментах. Понять, в чем секрет успеха и каковы сильные и слабые стороны этого кроссовера, можно из документации.

Шкода-Кодиак.

{за рубежом}

Автомобиль выглядит агрессивно, но сдержанно. Резкие линии чеканной формы придают ему корпоративный стиль, который отражает дизайн всех последних моделей Skoda.

Опциональные светодиодные фары освещают дорогу ярче, чем галогенные, и автомобили, оснащенные ими, выглядят более привлекательно.

Шкода-Кодиак-стр-2.

Светодиодные фары доступны в качестве опции для комплектаций Ambition и в качестве стандарта для версий Style.

Высота заднего фонаря

Недостатком фар является то, что они запотевают после мытья автомобиля. Более того, они самопроизвольно исчезают через некоторое время. Агент не делает ничего, кроме как указывает на особенности дизайна.

Škoda-Kodiak - противотуманные фары

Цвет автомобиля — бежевый «капучино», официально известный как бежевый капучино. Нейтральный, спокойный и неброский цвет имеет очевидные преимущества. Он полностью скрывает грязь и пыль, но при этом сияет в ответ на освещение.

Škoda-Kodiak-str - зима

Однако, на мой взгляд, самый интересный цвет — синий металлик под названием Blue Leaf. Автомобили этого цвета ярко выделяются на фоне реки.

Škoda-Kodiak Blue Leaf

{Расстояние от земли}

Минимальный дорожный просвет составляет 189 мм, угол въезда — 19°, а угол съезда — 15,5°. Глубина подъема — чуть более 200 мм.

Геометрическая управляемость не впечатляет, но ее вполне достаточно, чтобы взбираться на бордюры, въезжать на природу и покорять небольшие внедорожные трассы. И не забывайте о полном приводе.

Škoda-Kodiak-str-winter 2

Kodiak легко взбирается на заснеженные холмы, лишь слегка проскальзывая колесами. Управлять им было легко и комфортно даже в неглубоком снегу.

Полный привод осуществляется с помощью муфты Haldex V-поколения. В обычном режиме на задние колеса передается 5-10% крутящего момента, но в условиях скользкой дороги или бездорожья на одну из осей передается до 100% мощности.

Шкода-Кодиак-стр-зима 4

Владелец этого автомобиля ехал на Toyota RAV4 в режиме движения на четырех колесах. Он заявил, что там, где он застревал на RAV4, Kodiak проезжал без проблем.

Интерьер.

Для владельцев автомобилей VAG интерьер Kodiaq хорошо знаком. По ощущениям он напоминает высокую и просторную Skoda Octavia.

Интерьер Шкода-Кодиак

Незаметная особенность пакета опций Ambition II — фоновая подсветка на дверях. Вы можете выбрать цвет подсветки.

Фоновая подсветка салона

Другие опции пакета: камера заднего вида, электропривод багажного отделения, ключ доступа в салон без ключа. Бонус Comfort — зимний пакет для руля, всех сидений и лобового стекла.

Обратите внимание на странный алгоритм работы некоторых функций, который многие считают недостатком.

— Подогрев руля работает только вместе с подогревом сидений.

— Камера заднего вида омывается задним стеклом, что не позволяет встроить в нее омыватель.

— На приборной панели нет указателей включения габаритных огней и ближнего света.

Впрочем, со временем вы просто привыкнете ко всему этому.

Экранная камера заднего вида

Аномалии при движении в задней части автомобиля могут привести к появлению трещин. В сети пишут, что это может быть часть замка, упоры задней двери или полка. В нашем случае трется задняя полка.

Начиная с амбиента, есть два салонных глобуса, один с одним глобусом внизу, другой с одним глобусом на дне. В первой активной конфигурации глобуса нет.

Верхний перчаточный ящик

Багажный отсек

Багажное отделение огромно: минимальный объем пятиместной версии составляет 593 литра, при сложенных задних сиденьях — 1980 литров. Багажное отделение имеет приятное меньшинство в виде крючков и дополнительных ниш.

Багажник Шкода-Кодиак

Подвеска.

Энергоэффективная многорычажная подвеска Kodiak нормализует дорожные аномалии. Однако, читая отзывы владельцев, некоторые жалуются на жесткие упоры. На 19-дюймовых колесах с шинами 235/50 R19 подвеска может показаться жесткой. Наш экземпляр оснащен шинами 215/65/R17. Возможно, именно поэтому Kodiaq показался более комфортным после Octavia: на скоростях 130-140 км/ч автомобиль уверенно стоит на дороге.

Шкода-Кодиак-Стра-Колесо.

Двигатель и коробка передач.

Как указано в названии, двигатель 2.0 TSI тестируется на 180 л.с. и 320 км. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с DQ500. Эта коробка считается самой надежной из DSG. Она выдерживает крутящий момент до 600 Hm. Это означает, что двигатель можно регулировать. Например, с прошивкой REVO в стадии 1 мощность может быть увеличена до 195 л.с. и 420 нм.

Под капотом Skoda Kodiaq 2.0 TSI

На этапе 2 мощность может быть увеличена до 265 л.с. и 450 Hm, а разгон от 0 до 100 происходит за 5,7-5,8 секунды. Для этого необходимо не только прошить ЭБУ, но и установить продольный желоб.

Теперь вернемся к заводской версии. Согласно паспортным данным, разгон с места 1 до места 100 занимает 8 секунд. По ощущениям автомобиль тяжелый и разгоняется очень хорошо, но хочется добавить ему мощности для более уверенного, напористого ускорения. Зимой я особенно доволен полным приводом, который позволяет быстро стартовать со светофора без пробуксовки.

Расход топлива.

Расход топлива в комбинированном цикле составил 11,5 литра.

Обратите внимание, что Kodiaq с 2,0-литровым двигателем пользуется наименьшей популярностью. В большинстве случаев люди покупают модели с двигателем 1. 4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Hm крутящего момента. С этим двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG DQ250.

Преимущества версии с 1. 4-литровым двигателем: низкий расход топлива — 9. 7 литра на 100 километров, более дешевая страховка, дорожный налог, да и стоит такой автомобиль дешевле, чем версия с 2-литровым двигателем. Полноприводный Kodiak 1.4 TSI разгоняется с 0 до 100 за 9,9 секунды.

Под капотом 1.4 TSI 150 л.с.

2. 0 TDI турбодизельный двигатель (150 л.с., 340 Нм), самый дорогой вариант. Двигатель соединен с 7-ступенчатой DSG DQ381 или DQ500, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива составляет от 9 до 10 литров на 100 км пути.

Шкода-Кодьяк в зимнем лесу.

Вывод.

Познакомившись с Kodiaq поближе, я начал понимать, почему автолюбители выбирают именно его. Создателям удалось объединить в одном автомобиле такие важные качества, как современный экстерьер, просторный и функциональный салон, динамика и легкость хода, а также низкий расход топлива.

Kodiaq — идеальный автомобиль для семьи и путешествий.

Цены на новый Kodiak начинаются от 1 634 000 рублей. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 2, 438, 200 рублей.

Искренне Ваш, Эйлат Кадимаев.

Оцените статью
Автомобильный вестник