Рено Каптор.
Технические характеристики, надежность, пробег, рейтинги, проблемы и расход топлива подержанных Рено Каптор.
Первое поколение Renault Captor выпускается и необычно собирается с 2016 года; в отличие от европейской версии на базе Clio, наши изменения созданы на платформе B0. Переработанная модель будет представлена в 2020 году и по общему количеству интегрирована с Arkana.
Пока в семействе Kaptur упоминается только эта модель.
Модификации Renault Kaptur
Кроссовер предлагается на рынке с 2016 года, а в 2020 году модель была реформирована.
Переднеприводная версия оснащается 1,6-литровым двигателем, а полноприводная — 2,0-литровым.
Издание с движением на передних колесах.
Бензиновая версия.
1. 6-литровый Renault H4M 114 л.с. 156 нм и JR5 5-мкпп. |
1. 6-литровый Renault H4M 114 л. с. 156 нм и CVT JF015E. |
Полноприводная версия
Бензиновая версия.
2. 0-литровый Renault F4R 143 л.с. 195 нм и 6-мкпп TL8 |
2. 0 литровый Renault F4R 143 л.с. 195 нм и 4-апп dp8 |
Переработанная версия этой модели была представлена в 2020 году и выпускается по сей день.
В обновлении 2,0-литровый агрегат с автоматической системой уступил место 1,3-литровому с переменным
Издание с движением на передних колесах.
Бензиновая версия.
1. 6-литровый Renault H4M 114 л.с. 156 нм и JR5 5-мкпп. |
1. 6-литровый Renault H4M 114 л. с. 156 нм и CVT JF015E. |
1. 3 л Renault H5HT 149 л. с. 250 нм и CVT JF016E |
Полноприводная версия
Бензиновая версия.
1. 3 л Renault H5HT 149 л. с. 250 нм и CVT JF016E |
Все детали трансмиссионной системы модели перечислены в разделе Renault Capture Engine
Все варианты коробки передач этого кроссовера описаны в разделе Материалы Renault Capture
Полезные материалы
Руководства.
Предварительно сверстанная версия руководства доступна здесь.
Руководства.
Руководство для обновленной версии доступно здесь.
Форум.
На Kaptur.club есть много полезной информации.
Renault Kaptur видео руководство пользователя
Технические характеристики Renault Kaptur 1,6 л с 5-мкпп
Мощность двигателя. | 114 Л.С. |
{крутящий момент} | 156 нм |
Разгон до 100 км/ч | 12,5 В состоянии покоя |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Тип топлива | AI-92 |
Расход по городу. | 9. 3δ |
Потребление на шоссе. | 6. 3δ |
Общее потребление | 7. 4δ |
Емкость бака | 52δ |
Объем багажника | 387δ |
Габаритная длина | 4333 мм |
{ширина} | 1813 мм |
Высота | 1613 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Лес | 808 мм |
Задняя проекция | 850 мм |
Угол входа | 20° |
Угол выхода | 31° |
Колея передних колес | 1564 мм |
Задняя колея | 1570 мм |
Мин. луч вращения | 5. 5 Номинальный |
Расстояние от земли | 205 мм |
Количество портов сидя | 5 | 5 |
Размер шин | 215/65 R16 |
Другие размеры шин: 215/60 R17
Подробную таблицу, включающую TTC для всех версий, можно найти в разделе технических характеристик.
Недостатки, повреждения и проблемы Renault Captur
Кузов.
Кузов автомобиля не ржавеет быстро, но краска тонкая и легко царапается. Основную проблему владельцам доставляют некачественные эластичные уплотнители. Они трескаются, рвутся, ломаются и отслаивают цвет от порогов и дверей.
Салон.
Интерьер этого кроссовера довольно бюджетный как по материалам, так и по шумоизоляции. Вдобавок ко всему, он часто страдает от ошибок сборки, быстро задирается и просто затирается. В электрике обычно жалуются на повреждения тормозной системы мультимедиа и кондиционера.
1,6-литровый агрегат H4M с алюминиевым и цепным ГРМ давно известен своими слабыми местами, а также расходом масла, утечками смазки и низким ресурсом цепи.
У 2. 0-литрового двигателя F4R с чугунным блоком и ременным ГРМ слабых мест еще больше. Помимо утечек смазки и скопления масла, двигатели славятся низким ресурсом и повреждениями. Частично.
1. 3-литровый турбомотор H5HT только начали ставить, и информации о его повреждениях нет.
5-ступенчатая механическая коробка передач JR5 не является CLEAN-заменой, но обладает отличной надежностью. В ней могут загудеть подшипники, но они стоят дорого.
6-ступенчатая механическая коробка передач TL8 немного чище и удобнее в управлении. Единственная известная проблема — мушка сцепления поздних годов выпуска.
4-ступенчатый мост dp8 имеет плохую родословную в виде отвратительного автомата DP0. Однако серьезных неисправностей у этой модели пока нет.
Инвертор Jatco JF015E имеет плохую репутацию из-за очень низкого ресурса. Однако здесь он установлен со слабым двигателем, а значит, имеет достаточный ресурс до 200 000 км.
Инвертор JATCO JF016E только начал внедряться, и информации о его надежности пока нет.
Механизм движения.
Благодаря платформе B0 подвеска прочна, надежна и недорога в плане стоимости компонентов. При небольшом пробеге относительно часто меняются только втулки стабилизатора и втулки, но при приближении к 100 000 км можно заменить амортизаторы, передние ступицы и подшипники.
К тормозам особых претензий нет, но есть нарекания к рулевому управлению. Именно здесь часто подтекает ГУР.
Гораздо больше информации о слабых местах этой модели можно найти в разделе отзывов.