Lexus ES (2012-2018): вся правда о долголетии|Портал ежедневных новостей о подержанных автомобилях

lexus, lexus es

Lexus ES (2012-2018): вся правда о долговечности

Lexus ES (2012-2018): вся правда о длиннобазных автомобилях.

При выборе подержанного Lexus ES противопоказаний нет. Вы можете остановить изменения на необходимом двигателе и коробке передач. Также перед покупкой желательно провести полную диагностику, чтобы не попасть на экземпляр тысячелетия.

Текст Сергея Федорова

15 Апр 2019, 16:34.

Lexus ES продавался с бензиновыми двигателями: V6 мощностью 184 и 249 л. с. и объемом 3. 5 л с 2. 5 л «четверкой». Все двигатели сочетались только с шестиступенчатым «автоматом»; после реформы 2015 года линейка двигателей пополнилась «четверкой» с двумя литрами и 150 л.с.

Броня кузова, чувствительное кресло в салоне

Какой бы двигатель ни скрывался под капотом вашего любимого экземпляра, внимательно осмотрите машину снаружи. Правда, краска не очень стойкая, и многие владельцы жалуются на тонкий металл кузова. Однако сама «сталь», безусловно, защищена от коррозии. Поэтому царапины и сколы, появившиеся на кузове Lexus ES, долго не будут покрываться ржавчиной. Если в автомобиле, находящемся на гарантии, обнаружится дефект окраски, компетентные органы бесплатно возместят его. Кстати, после окончания гарантии покрасить детали на кузове можно будет примерно через 10 000 рублей. Говорят, что молодые седаны, начиная с 2015 года, не страдают от этих недостатков. Однако с возрастом страдают декоративные элементы из хрома — часто мутнеющие и выпуклые от нескольких российских зим.

lexus_es_250_38.jpg

Поэтому специалисты сервисных центров рекомендуют «экранировать» даже новые ES, покрывая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это действительно защищает автомобиль от агрессивной внешней среды. Кстати, запотевшие фары и задние фонари также можно вылечить самостоятельно, используя специальные бутиловые пленки и герметики. Амальгама на боковых зеркалах заднего вида может потрескаться от мороза. А замена у дилера стоит довольно дорого — более 20 000 рублей. В этом случае инженеры советуют принудительно отключать обогрев в холодную погоду, а не ждать, пока он отключится автоматически.

lexus_es_200_25. jpg

Но даже если снаружи есть эффективные способы защиты, внутри все гораздо сложнее. Подушки сидений, особенно водительская, не сидят в наблюдаемой реплике, а пластик кожаной отделки салона и подлокотников потрескался на трети использованных ES. Однако японцы быстро отреагировали и отремонтировали сиденья и заменили подлокотники по гарантии. Если вы обнаружили эти дефекты в подержанном японском седане, смело сбрасывайте цену.

3 Богатыря.

Однако сбрасывать цену на основании дефектов, характерных для двигателя, сложно. Просто потому, что у двигателей таких недостатков нет — все три мотора в Lexus ES абсолютно надежны. Они оснащены цепью в механизме газораспределения с фиксированной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Кроме того, они совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин; основные ремонтники двухлитрового «четырехцилиндровика» все же рекомендуют пить 95-й, но эта комплектация чаще других функционирует на пределе своих возможностей, а более высокооктановое топливо способствует их повышению. производительности и экономичности двигателя. При правильной эксплуатации и регулярной замене масла двигатели могут работать до 350 000 — 400 000 км и более. А до этого срока дилеры рекомендуют использовать очиститель инжектора — не реже одного раза в 10 000 км пробега и советуют чистить дроссельный узел каждые 40 000 км (от 6 000 рублей).

Lexus-ES350-2013-1600-19. jpg

2,5-литровая модель считается самой популярной и более неприхотливой. Однако это не означает, что они могут работать на бензиновых альтернативах. Двигатель спокойно ест 92-й бензин, если он качественный. Заменители бензина он не приемлет, и за их уровнем необходимо следить. Если при работе «на холодную» вы слышите посторонние звуки, не спешите связывать их с «мертвым» вздохом водяного насоса и цепного гидронатяжителя. Предположительно, характерный дующий звук исходит от «пустой» муфты VVT-I, в которую еще не залито масло. Поэтому преподаватель рекомендует использовать только жидкое синтетическое масло на «5» или «0». Например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24. jpg

Топовый V6 заранее надежен — за многие годы производства он уже избавился от своих педиатрических болезней. Более того, изначально агрегат был рассчитан на работу на 92-м бензине. Среди нескольких повреждений, которые могут возникнуть, выделим преждевременное повреждение генератора (18 000 фрикционов), датчиков кислорода (8500 соответственно), массового расхода воздуха (9700 соответственно) и отдельных катушек зажигания (3300 соответственно). Правда, эти неисправности не являются существенными. В качестве меры предосторожности следует регулярно, раз в два года, проводить чистку двигателя и холодильника кондиционера. В противном случае двигатель может перегреться, что встречается с дорогостоящим ремонтом. Следует также отметить, что для своего объема ‘6’ очень экономична и долговечна; седан с двигателем V6 может прожить до 600 000 км без существенного ремонта.

Автомашины, чистота и смазка

В целом с двигателями проблем быть не должно — даже при желании их сложно сломать. Чего не скажешь об «автоматах» — даже при внимательном отношении к ним вас могут разочаровать неожиданные поломки. Все модификации Lexus оснащались 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin Warner. Именно это и является основной причиной негативной критики ES. Как это часто бывает, страх перед автоматическими трансмиссиями чрезмерен. Да, коробка иногда ломается. Но это единичные случаи и не распространяются на статистику. У «шестиступки» была врожденная аномалия в гидротрансформаторе — его безопасность подвела. Затем японцы устранили проблему в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки передач. И теперь неисправность устранена.

lexus_es_200_11. jpg

В большинстве случаев «автомат» выходил из строя из-за неадекватной эксплуатации. Кроме того, частота замены трансмиссионной жидкости также влияет на срок службы автоматической коробки передач, хотя она категорически не любит резких стартов и торможений, а также зубодробительных методов вождения при резких ускорениях в неотапливаемых условиях. Замена масла в коробке передач каждые 40 000 километров, как это предлагается в фирменном сервисе, может легко обеспечить до 350-400 километров пробега.

Конструкция, проверенная временем

Подвеска Lexus ES — с передними и задними стойками MacPherson — также считается несокрушимой. Она практически не имеет слабых мест. А конструкция рамы в целом такая же, как на прошлом поколении и предыдущих автомобилях. Только информация о деталях рамы требуется после 120-150 000 километров пробега. До этого времени обычно изнашиваются амортизаторы (8500 рублей), подшипники, сайлент-блоки и другие быстроизнашивающиеся детали. Исключение — простая кухня с ножницами и задними стабилизаторами, которые могут выйти из строя при пробеге от 60 000 до 100 000 километров.

lexus_es_200_23. jpg

Кроме того. Я регулярно проверяю эффективность работы заднего тормозного механизма — после 130 000 км суппорты начинают блокироваться. Обычно их можно вырастить с помощью WD-40, которая потом помогает в течение нескольких лет. В противном случае их нужно заменить.

Руль на этом поколении Lexus электрический. Претензий по этому поводу не так много, но бывали редкие случаи поломки даже в гарантийный период. Разумеется, замену покупатель производил бесплатно. Однако второму владельцу придется заплатить от 78 000 рублей за модернизацию полок. Также здесь встречаются некоторые неисправности и сбои, но электричество не отличается проблемами. Так, владельцы могут пожаловаться на некорректную работу подвесной мультимедийной системы и системы климат-контроля. Вдобавок к этому перегорели задние габаритные огни и ближний свет. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1. jpg

Lexus вновь подтверждает свое звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Вы также можете сменить свой любимый седан с бензиновым двигателем. Выбирать коробку передач не придется — она единственная и ставилась на все двигатели. Однако ее не стоит приобретать в недорогих седанах. Благодаря высокой ликвидности она довольно поздно проигрывает в цене.

  • Долговечные двигатели.
  • Щиты и крепкая подвеска.
  • Функциональный и автоматический.
  • Электрический.
  • Очень востребованный на рынке
  • Отличная плавность хода и
  • Плохая устойчивость кузова к коррозии.
  • Сиденье водителя быстро теряет форму.
  • Отсутствие дизеля
Оцените статью
Автомобильный вестник