Синтетическое купе Infiniti Q60 удивляет скромными амбициями — DRIVE

infiniti,infiniti q60,, тест-драйв видео

Синтетическое купе Infiniti Q60 удивляет скромными амбициями

Infiniti Q60. Версию Q60 S с двигателем V6 и уникальной богатой комплектацией за 3 414 000 рублей можно приобрести только с полным приводом.

Только версию Q60 S в единственной насыщенной комплектации с двигателем V6 и полным приводом можно приобрести за 3, 414, 000 рублей, что позволяет платить повышенный транспортный налог как за предмет роскоши.

В случае с Q60 Coupé сочетание передовых технологий и концептуального уклона просто поражает. Под капотом Infiniti новейший битурбо двигатель V6 3.0 мощностью 405 л.с., инновационные компоненты Direct Adaptive Steering (DAS), у которых нет жесткой механической связи между колесом и рулем, кажется, расположены рядом. Читая об этих компонентах и новой адаптивной подвеске, можно ожидать определенной космологии от сочетания мощности и передовой мехатроники.

И действительно, автомобиль производит почти такое же впечатление, как конструктивно более простой Skyline V35 начала 2000-х годов (см. врезку «История»). Все правильно. Это не значит, что купе Q родилось устаревшим. За исключением тесного салона, который он унаследовал, он вполне современен. Но чтобы выделиться в этой категории, он должен опережать свое время. Infiniti технологически передовая, но это не отражается на эмоциональном уровне. Поэтому в этом видео речь идет не об автомобиле, а о функциональности его компонентов.

Кирпич как основа для чего-то большего: Q60 не стоит многого как отдельный проект дизайнерской мысли, но в нем заложены важные технологии для будущего, и его следует протестировать во всех сегментах, доступных Infiniti.

Автомобилю совершенно не хватает амбиций. Это не повод для беспокойства. Сложно назвать отличительные черты его характера. Такое ощущение, что японцы задались целью приукрасить прогрессивное «железо» и сделать взаимодействие с ним обыденным, и им это удалось. Даже двигатель удалось спрятать. Вас не выдают звуки и писки. Вы совершенно не привязаны к процессу разгона. Захватывающее взаимодействие с автомобилем начинается только на высоких скоростях, основанное на тактильных ощущениях и столкновениях, например, с седоками.

Проведя за рулем Infiniti столько времени, вы можете ориентироваться здесь с закрытыми глазами. Куда нужно отправиться покупателю, чтобы почувствовать свежесть этого интерьера? Если где и есть больше свободы, так это в багажнике. Его объем увеличился почти на 100 литров — до 342 литров.

Я не понимаю, зачем снимать колеса с вибрейков, чтобы придать автомобилю плотную подвеску спорткара; Infiniti бьет по каждому стыку, все необычные или чувствительные к лужам (хотя и круглые). Амортизаторы демонстрируют хорошую энергоемкость, пять часов в дороге — и никакого вреда. Однако для простого управления, синтетической обратной связи и общей предрасположенности к большому туризму подходит более спокойная амортизация. Впрочем, никто не собирается таскать Q60 за собой в течение дня — это автомобиль «на базе».

На базе» — это полностью визуальные светодиоды, датчики парковки и тормоза Akebono. В салоне стало тише, но звук двигателя, окрашенный аудиосистемой, не улавливается вообще, несмотря на независимую комплектацию ‘Sport’.

На закрытых поворотах Q60 бьет передней частью, а тяжелый автомобиль не имеет полноценного рулевого управления. Предыдущее поколение могло направлять задние колеса, но эта система пока не сочетается с инновационным механизмом DAS; даже те технологии, которые доступны создателям Q60, доступны в умеренной степени. Например, купе с довольно молодежной целевой аудиторией может предложить новейший режим дрифта. И плавный двигатель его имеет, с конструкцией полного хода с кратковременным выносом муфты вперед. Но очевидно, что при тираже Infiniti мучительная разработка подобных алгоритмов нерентабельна.

Новое кресло хорошо распределяет груз и удерживает его в углу, но вентиляция отсутствует. За выбор функций машины отвечают нестационарные переключатели в тоннеле. Ручной контроллер представляет собой двойной сенсорный экран. Открывающаяся дверь стабильна в пяти положениях вместо трех.

В то же время из-за региональных сертификаций японские прогрессивные разработки недоступны. За пределами России Q60 оснащается адаптивным круиз-контролем, который может самостоятельно тормозить при возникновении аварийных ситуаций, распознавать пешеходов и снижать последствия конфликтов. Но для всего этого нужен радар. А поскольку в наших машинах есть только камеры, максимум, что может сделать купе в России, — это остаться на своей полосе.

Впервые купе оснащено адаптивными амортизаторами. Их можно комбинировать с функциями силового агрегата, но в целом есть несколько настроек по умолчанию: «стандарт» для автострады, «спорт» во всех остальных случаях. Базовые шины — 19 дюймов.

Российское представительство Infiniti не скрывает, что вывод на наш рынок 405-сильной модели с максимальной отдачей рассматривается не как бизнес-кейс, а как чисто спекулятивное событие. Говорят, что покупатели редких партий — это оригинальные покупатели, и это действительно так. Их конкуренты — высококлассные одноклассники с «шестерками», такие как BMW 440i xDrive, Audi S5, Mercedes AMG C 43 и даже Lexus RC F с двигателем V8. Хорошо оснащенный Q60 S — хороший выбор среди подобных продуктов. Однако никто не знает, когда в России появится версия с двигателем Mercedes 2.0, так что Q60 может иметь хоть какой-то вес в этом сегменте, где реальным спросом пользуются только четырехцилиндровые модели.

Паспортная информация.

Infiniti Q60 S
Кузов
Тип кузоваКупе
Двери/сиденья2/4
Длина, мм4690
Ширина, мм1850
Высота, мм1395
Колесная база, мм2850
Передняя/задняя колея, мм1560/1585
Масса тележки, кг1914
Полная масса, кг2265
Объем багажника, литры342
Двигатель
Тип.Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение.Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров6, V-образный
Количество клапанов24
Рабочий объем, см32997
Макс. мощность, л.с./об/мин405/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин475/1600-5200
Заражение; Инфекция
Заражение ; ИнфекцияАвтоматическая, 7-ступенчатая
Приводполный привод
Колесный механизм
Передняя подвескаНезависимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передний тормозВентилируемый дисковый тормоз
Тормоз заднего колесаВентилируемый дисковый тормоз
Шины245/40R19
Performance
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек.5,1
Расход топлива, литры/100 км
— Городской круг.13. 3
— Страновой цикл7,0
— Смешанный цикл9,3
Модель токсичностиЕвро 6
Объем топливного бака, литры80
ТопливоАИ-98
* Только электронная версия.

Роберт Эсенофф Техника.

Заднеприводная платформа Nissan FM (front midship) — это заднеприводная платформа с многорычажным задним сайзером, складывающимся вдвое. На ней базируются почти все задне- и полноприводные модели концерна с продольно расположенной силовой установкой. Названа так потому, что смещается к базе; семейство Q50/Q60 унаследовало «кузов» от своего предшественника в серии V36. Размер колесной базы (2850 мм) также передается по наследству. Сообщается, что все элементы рамы новые или модернизированные, но Infiniti не предоставила свежих изображений рамы, чтобы подтвердить эти слова, поэтому можно воспользоваться архивом.

Подвески и их упругая геометрия пересмотрены, изменены пружины и базовые амортизаторы. За дополнительную плату доступны электронноуправляемые отбойники. Изменен самый жесткий подрамник в кузове и точки крепления рычагов подрамника. Конструкция самого кузова также была увеличена в плане жесткости, в ней использованы более прочные качественные стали и алюминиевые сплавы. Была добавлена шумоизоляция. Новое купе V6 на 125 кг тяжелее своего предшественника, что делает его самым громоздким в своем классе. Даже октавный Lexus RS F легче.

На российский рынок Q60 поставляется только с прямым адаптивным рулевым управлением, которое относится к категории систем steering by wire. Передние колеса в базовом режиме не имеют механической связи с рулевым колесом; три независимых электронных блока управления выступают в качестве резервных в случае возникновения проблем; 200 вычислительных операций в 200 секунд обрабатывают информацию от многочисленных датчиков и посылают команды двум электромоторов и посылают им команды. Они достаточно быстры, чтобы ежесекундно выполнять корректирующие действия: один находится на решетке радиатора, другой — на оси рулевого колеса, в которую встроена аварийная муфта, восстанавливающая жесткую связь с рулем в случае сбоя в работе электроники.В Q60 установлена более совершенная система с улучшенным программным обеспечением для обратной связи.

Датчики. Входной и выходной фазовый сдвиг перемещается электрически.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива весом почти 221 кг изготовлен из алюминия без белой заготовки. Стенки цилиндров выполнены из чугуна с плазменным напылением. Infiniti утверждает, что новый двигатель является родственником спорткара Nissan GT-R «6» VR38.

Семиступенчатая «автоматическая» коробка передач JATCO JR710E является альтернативной трансмиссией. Силовой агрегат ориентируется на данные акселерометра, корректирует алгоритм работы в зависимости от местности и может управлять дроссельной заслонкой при ручной активации понижающей передачи.Шестицилиндровое купе по определению оснащено электрогидравлической муфтой для движения передних колес, полностью развернутой и и жестко заблокированной, что позволяет равномерно распределять крутящий момент между осями.

Для рационализации боковые зеркала были перенесены на двери, геометрия борта и багажного отсека оптимизирована, а передние воздуховоды оснащены моторными шторками, предотвращающими обтекание на высоких скоростях. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 3,2 до 2,9 у G37.

История Эмиля Вернера

Многие ошибочно полагают, что прародитель Hyundai Q60, купе G35 2002 года, был первой бинарной моделью Infiniti. Однако с 1989 по 1992 год Infiniti выпускала купе и кабриолет M30 с трехступенчатым двигателем V6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Был и большой близнец — модель Nissan Leopard второго поколения, которая относилась к категории автомобилей Страны восходящего солнца.

Конечно, говоря об истории Q60, невозможно не вспомнить Skyline (или, как сказали бы японцы, Skrein). В предки Q60 мы можем записать знаменитый ниссановский укус, ведь два предшественника нашего героя были клонами Skyline для внутреннего японского рынка. Появление Infiniti в классе D состоялось в 2002 году, когда серия Skyline V35 стала продвигаться за рубежом под именем Infiniti G.

Nissan Skyline Coupe выпускался с 2001 по 2010 год. Впоследствии это имя в Японии использовалось только для седана, известного как Infiniti G35/37 и Q50 в других частях света.

Производство купе Infiniti G35 с заводским индексом CV35 началось в июне 2002 года на заводе в округе Тодиги. Мечта молодежи того времени была спроектирована Хасегавой. Длина автомобиля составляла 4630 мм, а колесная база сегодня равна 2850 мм. Под стальным кузовом скрывалась свежая корпоративная платформа Nissan FM, а распределение по осям было практически идеальным — 52:48. Двигатель — знаменитый «атмосферник» V6 3.5 (VQ35DE) с фазовращателем и карандашным напылением на поршнях.

Версии с шестиступенчатой «механикой» были признаны «двигателями года», выдавая 302 л.с. (350 Н-м), а пятиступенчатый «автомат» — 284 л.с. (366 Н-м).

Фейслифтинг 2005 года показал визуальные изменения и изменения переднего бампера, а также добавил спойлер на крышку багажника. В салоне изменились приборная панель и центральная консоль, улучшились материалы отделки. В списке оборудования появилась поддержка протокола Bluetooth и CD-проигрыватель вместо кассет. Не обошлось без изменений и в технической части автомобиля. Переход на механическую коробку передач стал стандартным для спорт-пакета с менее упругой подвеской и механическим автоблокиратором. За дополнительную плату можно было приобрести полностью управляемую раму.

Модернизированный G35 получил улучшенные тормоза с плавающими суппортами и дисками большего диаметра. Владельцы жаловались на прежний интегрированный механизм Brembo, поскольку колодки и диски слишком быстро изнашивались. Один из клиентов в Калифорнии также подал судебный иск.

Следующая серия CV36, купе G37, дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года. Более женственный внешний вид был разработан Шиничиро Ирие. Полноприводное шасси было переработано, но колесная база осталась прежней, а общая длина увеличилась на 25 мм; двигатель VQ37VHR немного увеличил рабочий объем, выдавая 333 л.с. и 363 Н-м. Изначально автомобиль оснащался более старой коробкой передач, но через год семиступенчатая заменила пятиступенчатый «автомат». В то же время были выпущены полноприводная версия с муфтой ATTESA E-TS и Cabrio с 325-сильной «шестеркой».

Двигатель VQ37VHR был на 65% идентичен двигателю 3.5, но все распредвалы были оснащены системой бездроссельного смесеобразования и фазовращателем; «автомату» полноприводной версии требовалось шесть секунд для разгона до 100 км/ч, а верхний предел в 250 км/ч был был установлен на высоком уровне.

Запланированные обновления уже привели к тому, что в июле 2010 года купе и кабриолет были выпущены в качестве эксклюзивов для бренда Infiniti. Японская компания в очередной раз внесла небольшие изменения в оптику, бамперы и базовое оснащение, а также добавила в список опций мультимедийную систему с улучшенной навигацией. В линейку по-прежнему входят автомобили со спорт-пакетом, который включает в себя увеличенные колеса, улучшенные тормоза, компрессионную подвеску и самоблокирующиеся тормоза.

В линейке IPL появились более жесткие пружины (на 20 % жестче спереди и на 10 % сзади) и другие амортизаторы.

К переделкам добавилась Infiniti Performance Line (IPL) — так называется заводское бюро по улучшению стандартных моделей семейства G37. Купе украсили агрессивные бамперы и катаны, спойлеры багажного отсека и большие трубы для специальных выхлопных систем. За счет изменения программы управления мощность двигателя V6 3.7 была увеличена до 348 л.с., а крутящий момент — до 374 Н-м. Вместе с «автоматом» работает 6-ступенчатая «механика» в порядке сближения. Последний двигатель G сошел с японского конвейера в 2013 году. Для младшего поколения выпуск Cabrio все еще под вопросом.

За кулисами

Вторым членом моей команды был Алексей Жуков из Turbo Yama, так что наша поездка могла легко превратиться в дикую. К счастью, он оказался спокойным и добросовестным специалистом, знающим толк в видеокухне. Проявляя завидное терпение, Лёша помогал во многих съёмках. Кульминацией поездки стал тосканский закат, которого я никогда раньше не видела. На фоне живописного пейзажа фотографии делались до полного разряда батарей.

Оцените статью
Автомобильный вестник