Шумоизоляция «Нива Шевроле»: пошаговая инструкция с описанием, используемые материалы и отзывы

Как сделать вибро- шумоизоляцию на« Ниве ВАЗ 21214, нива шевроле шумоизоляция шумоизоляция нивы шевроле своими руками шумоизоляция капота нива шевроле

Шумоизоляция ‘Нива Шевроле’: пошаговая инструкция с описанием, используемые материалы и отзывы

Автомобиль «Шевроле Нива» пришел на смену ВАЗ-2121 и его усовершенствованной версии как более совершенная модель. Отличные внедорожные характеристики «Нивы 4×4» были сохранены, но она приобрела новый облик и стала пользоваться спросом у тех, кто ценит комфорт.

Наряду с улучшениями, многие недостатки, существовавшие в отечественной модели, перекочевали в новую. В том числе и шум в салоне. В этой статье рассказывается, как сделать шумоизоляцию «Шевроле Нивы».

Внутренняя отделка

Зачем нужна шумоизоляция?

Двигатель работающего автомобиля — основной источник шума в салоне. Чем выше обороты двигателя, тем громче шум.

В процессе эксплуатации добавляются новые источники.

  • Шум, издаваемый шинами при движении на скорости,
  • Отражатели на дверях автомобиля,
  • Плохая аэродинамика,
  • Неправильно подобранная пластиковая отделка, издающая скрип при движении.

Все это очень раздражает, сбивает нервную систему водителя и снижает безопасность движения.

Еще одной причиной установки шумоизоляции в салоне «Шевроле Нейва» может стать желание автовладельца подготовить качественный звук. В этом случае звуковые волны не покидают салон, так как проклеенный металл кузова автомобиля не является проводником звуковых волн.

Как сделать шумоизоляцию «Шевроле Нивы» самостоятельно

Чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, не обязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простыми инструментами, такими как отвертка и строительный фен. Кроме того (но не обязательно), вам понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Он стоит недорого. Его цена может компенсировать стоимость новой клипсы, поэтому покупать ее нет необходимости.

Для создания шумоизоляции «Нивы Шевроле» необходимо разобрать салон автомобиля.

  1. Снимите крышу.
  2. Демонтируйте обшивку дверей.
  3. Снимите изоляцию моторного отсека.
  4. Снимите сиденье и внутреннюю обивку пола.
  5. Снимите боковые панели багажного отделения.

Ни одна из этих задач не является сложной. Объем работы в одиночку может испугать. Разборку лучше всего проводить в гараже или другом помещении; работа на одного человека должна занять от двух до трех дней. Однако шумоизоляцию «Шевроле Нивы» можно сделать поэтапно, разделив процесс: в один день проклеиваются двери и багажник, во второй — крыша, в третий — пол и моторный отсек. Таким образом, автомобиль всегда находится в движении.

Шумоизоляция «Шевроле Нива» отзывы имеет самые положительные. После проведения работ в этом направлении вы сможете спокойно и не повышая голоса разговаривать при движении на скорости свыше 90 км/ч.

Снятие обшивки салона

Обшивка салона крепится тремя пассажирскими ручками, двумя солнцезащитными козырьками, лампами и двумя зажимами, крепящими обшивку к задней центральной части. Кроме того, она удерживается пластиковой накладкой на центральной стойке и пластиковой накладкой на заднем стекле.

Чтобы снять потолок, необходимо сделать следующее.

1. снимите уплотнительную резинку с багажника.

2. разобрать автомобиль Solstice. Для этого с помощью крестовой отвертки открутите шесть винтов. Четыре из них держат козырек, а два — пластиковые крючки.

Вычитание.

3. снимите плафон освещения. Для этого с помощью отвертки подденьте прозрачную часть и аккуратно снимите фиксаторы. Под стеклом находится винт, который прижимает плафон к корпусу.

Фары

4. снимите три ручки на потолке напротив каждого пассажирского сиденья. Для этого с каждой ручки необходимо снять две заглушки, открывающие доступ к болтам. Необходимо открутить болты.

Удаления при обработке

5. с помощью двух отверток снимите клипсы, крепящие потолок к задней стенке. Вместо отвертки рекомендуется использовать специальную пластиковую лопатку или приспособление для снятия клипс, обычно называемое «клипсодер».

Заключительная часть разборки заключается в снятии пластикового корпуса заднего стекла и пластиковой накладки центральной стойки. Полностью снимать их не нужно, достаточно отстегнуть верхнюю часть и отвести в сторону. Для этого снимите пластиковую облицовку, ключом открутите винты и снимите верхнюю петлю ремня безопасности.

Чтобы снять отделку заднего стекла, снимите верхнюю пластиковую крышку, ослабьте болт и потяните отделку в сторону.

Теперь можно снять обшивку крыши. Для этого вытащите ее из автомобиля через заднюю дверь, не закругляя края.

Обшивка крыши.

Чтобы избежать загрязнения обшивки, ее необходимо сразу же обернуть мембраной.

После того как площадь крыши будет доступна, можно приступать к шумоизоляции Chevrolet Niva.

Некоторые шумоизоляционные материалы имеют критерии адгезии. Наиболее распространенные из них:

  • Вибропласт Сильвер. листовой алюминиевый материал на клеевой основе. Толщина покрытия составляет 2-4 мм. Для нанесения не требуется нагрев. Продается в листах.

Вибропласт для сварки

  • ‘БитоПласт 5’ (антиобледенитель). Изготовлен из полиуретана. Имеет клейкую основу, не требующую нагрева. Толщина 5-10 мм. предназначен для предотвращения шума и растрескивания.
  • ‘Сплен 3004’. Этот материал клеится при нагревании, поэтому может использоваться в таких местах, как купола колес, туннели над коробками передач и т. д.

Перед наклеиванием шумоизоляции поверхность необходимо протереть влажной тряпкой. Сначала необходимо оклеить основную часть крыши целым листом шумоизоляции, а по периметру приклеить еще один кусок.

На каждую крышу требуется около 3 кв. м материала.

После того как крыша приклеена на место, обшивка крыши укладывается в обратной последовательности.

Разборка дверей.

Передняя и задняя двери разбираются одинаково, за исключением того, что передняя оснащена электрическим стеклоподъемником, а задняя — ручным. Водительскую дверь снять сложнее всего, поэтому рассмотрим ее на примере.

1. Выверните два винта, крепящие дверные ручки. Они скрыты под заглушкой. Чтобы открутить их и вытащить, потребуется плоская отвертка.

Болт под крышкой

2. выкрутите пять винтов: два спереди, а остальные внизу, чтобы затянуть подкладные карманы. Обычные отвертки в этом случае не подойдут. Потребуется шестигранный ключ.

Шестигранник

3. снимите накладку ручки. Для этого ее нужно отложить в сторону и выкрутить болты, расположенные за ней.

Разборка рукоятки

Помимо видимых крепежных элементов, внутренняя отделка закреплена клипсами по всему периметру. Чтобы распутать их, необходим инструмент для снятия клипс. Или большая отвертка с плоской головкой.

Чтобы снять клипсы, потяните за накладку и вставьте инструмент для снятия клипс или отвертку в вакуум. Используйте их, чтобы попасть между клипсой и отверстием, в котором она находится. Используйте инструмент как рычаг, чтобы надавить на клипсу и отсоединить ее.

После отсоединения всех клипс накладка продолжает висеть на тросе, соединенном с кнопкой стеклоподъемника. Ее необходимо снять с тяги.

За накладкой дверь покрыта пленкой, чтобы предотвратить проникновение пыли внутрь. Эту пленку необходимо аккуратно отрезать, но не отбраковывать, и приклеить к ленте перед сборкой.

В качестве заводской изоляции на двери Chevrolet Niva наклеиваются полоски специального материала. Однако этого недостаточно. Для уменьшения проникновения шума необходимо полностью проклеить внутренние плоскости.

Оклейка заднего обвеса колеса

Купола колес вносят значительный вклад в общий шум. Именно они принимают акустические колебания от шин и передают их в салон. Поэтому купола должны быть изолированы.

В салоне они закрыты заводским ковролином, а в багажном отделении — передней изоляцией и боковыми шкурами.

Чтобы получить доступ к куполам задних колес, необходимо поднять задние сиденья в положение для перевозки крупногабаритного багажа, снять заднюю полку и убрать декоративные элементы под дверями. Затем потяните за фиксаторы, удерживающие его на месте.

Приклеивание передних обвесов на место

С передними куполами ситуация сложнее. Дело в том, что изоляция, закрывающая моторный щит из салона, закрывает и обтекатели. Поэтому, чтобы получить к нему доступ, необходимо полностью снять приборную панель или разрезать изоляцию.

Разборка приборной панели — процесс несколько болезненный, но бояться трудностей не стоит. Все кабели подключены только к разъемам, поэтому испортить что-либо очень сложно.

Ковер соединен с боками пластиковыми стойками, сняв которые можно открыть передний обвес и крышку двигателя.

Лобовое стекло желательно приклеить на место, используя более плотный материал. Именно оно является источником наибольшего количества шума.

Шумоизоляция под кузовом

К шумоизоляции под кузовом подходят по-разному. Хорошо изолировать его кровельным материалом, который нагревается горелкой и создает расплавленный слой. Только в случае с шумоизоляцией «Шевроле Нивы» вместо каминов используются изготовленные фены. Помимо того, что этот способ недорогой, он помогает защитить днище от влаги, которая скапливается зимой, когда в салон попадает снег.

Пол штабеля

Эти материалы легко меняют форму при нагревании и могут проникать в каждую царапину, частично расплавляясь.

Шумоизоляция капота ‘Chevrolet Niva’.

Дополнительная изоляция подкапотного пространства от шума не требуется, так как здесь нет точек соприкосновения с салоном. Однако часто можно наблюдать, как капот автомобиля шумит. Для чего это делается? Чтобы обеспечить более быстрый прогрев моторного отсека зимой, капот изолируется толстыми листами вспененного алюминия на клеевой основе.

Изоляция крышки

Однако в базовой версии Chevrolet Niva моторный отсек уже утеплен более плотным материалом, соединенным с капотом клипсами.

Оцените статью
Автомобильный вестник