Самый быстрый в мире серийный спортивный автомобиль

SSC Tuatara стал самым быстрым автомобилем в мире: максималка 517 км/ ч

Самый быстрый в мире серийный спортивный автомобиль

Какие автомобили являются самыми быстрыми серийными моделями в мире на сегодняшний день? Авто Mail.ru приводит список из десяти таких спорткаров. В наш список вошли электрические и гибридные автомобили, а также суперкары с обычными двигателями внутреннего сгорания.

SSC Tuatara.

SSC Tuatara достигла новой максимальной скорости

SSC Tuatara достигла новой максимальной скорости

SSC Tuatara достигла новой максимальной скорости

SSC Tuatara достигла новой максимальной скорости

SSC Tuatara достигла новой максимальной скорости

Гиперкар SSC Tuatara со средним расположением двигателя позиционируется американской компанией Shelby Supercars как самый быстрый автомобиль в мире. Первый прототип этого монстра скорости был представлен в 2011 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, а в 2019 году началось его мелкосерийное производство.

Ускорение здесь обеспечивает 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1 750 л.с. при работе на биоэтаноле E85 и 1 350 л.с. при работе на бензине. Тяга передается на задние колеса через семиступенчатую роботизированную систему Automac Engineering, время переключения которой в трековом режиме составляет 50 мс.

Все внешние кузовные панели здесь выполнены из углеродного волокна, а замедление обеспечивают карбон-керамические тормоза. Дизайн Джейсона Кастриоты, известного по работе над Maserati GranTurismo и Ferrari 599 GTB Fiorano, обеспечивает отличный коэффициент лобового сопротивления (0. 279). Таким образом, для этой двухдверки разгон до 100 км/ч осуществляется за 2,5 секунды. Что касается «максимальной скорости», то тесты в Неваде показали, что SSC Tuatara разгоняется до 532,9 км/ч, но при этом заявляет максимальную скорость в 475 км/ч.

Koenigsegg Jesco Absolut

Koenigsegg Jesko Absolut

Koenigsegg Jesko Absolut

Koenigsegg Jesko Absolut

Koenigsegg Jesko Absolut

Названный в честь Йеско фон Кенигсегга (отца основателя шведской марки Кристиана фон Кенигсегга), этот автомобиль представляет собой доработанную версию проекта суперкара Koenigsegg Jesco, «заточенную» под то, чтобы быть максимально быстрой на прямой. Автомобиль был «заточен» под то, чтобы быть максимально быстрым на прямой. Для этого он оснащен увеличенной задней частью и специальными аэродинамическими крыльями. Два продольных крыла, которые заменяют обычные крылья, предназначены для стабилизации автомобиля на высоких скоростях. Задние колеса оснащены закрытыми дисками. Вместе с плавными обводами кузова они обеспечивают превосходный коэффициент сопротивления 0,278.

5-литровый V8 работает на биотопливе E85 и выдает потрясающую мощность в 1, 622 л.с. Толчок передается на задние колеса через принадлежащую компании легкомоторную трансмиссию 9 Speed Robot! Производитель утверждает, что максимальная скорость Jesko Absolut превышает 480 км/ч, но при благоприятных условиях «Абсолютист» может разогнаться до 531 км/ч, утверждает компания на основе компьютерного моделирования.

Bugatti Chiron Super Sport 300+.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года выпуска — это прототип, который в 2019 году установил неофициальный мировой рекорд скорости. Число 300 в названии отсылает к потолку скорости в 300 миль/ч (304, 773 миль/ч или 490, 484 км/ч для точности), который преодолел образец 2019 года. В отличие от «обычного» Bugatti Chiron, «заряженная» версия была аэродинамически оптимизирована. Задняя часть кузова была направлена на 25 см, чтобы уменьшить аэродинамические потери. Передний бампер также был изменен, а двигатель усилен. Фирменный W16 выдает 1600 л.с. -что на 100 л.с. больше, чем у обычного гиперкара.

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды. В дорожной версии максимальная скорость в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 442 км/ч. В отличие от оригинала, серийный автомобиль также оснащен пассажирским сиденьем и не имеет каркаса безопасности.

Hennessey Venom F5 Revolution.

Hennessey Venom F5®Revolution

Hennessey Venom F5®Revolution

Hennessey Venom F5®Revolution

Hennessey Venom F5®Revolution

Hennessey Venom F5®Revolution

В 2023 году гиперкар Hennessey Venom F5 Revolution ориентирован на скоростную езду по треку, но при этом имеет права на общественный транспорт: 6,6-литровый бензиновый двигатель V8 выдает невероятную мощность в 1, 842 л.с. и Крутящий момент 617 нм передается исключительно на задние колеса через семиступенчатый робот с одним сцеплением.

Hennessey Venom F5 имеет пять режимов движения: спортивный, трековый, драговый, мокрый и самый «неуправляемый» F5. Кузов из углеродного волокна отличается аэродинамикой. Купе имеет острый сплиттер, огромные воздухозаборники и поднятые двери, а опциональный пакет Track добавляет еще более агрессивный передний сплиттер и регулируемое заднее антикрыло. Трековая версия на 25 кг легче стандартного Venom Venom F5, вес которого составляет 1 360 кг. Тираж гиперкара ограничен всего 24 деталями. Максимальная поддерживаемая скорость составляет 534 км/ч, хотя на деле этот рубеж не достигнут.

Rimac никогда не

Rimac never

Rimac never

Rimac never

Rimac never

Rimac never

В 2021 году хорватский производитель суперкаров Rimac представил серийную версию электрического прототипа Rimac Concept One под названием Nevera. Этот суперкар позиционируется как самое быстрое спортивное купе с «зеленым» силовым агрегатом. Литий-марганцево-никелевая тяговая батарея емкостью 120 кВт/ч работает при напряжении 800 В и обеспечивает более низкий центр тяжести и распределение веса 48:52. Одноступенчатые коробки передач встроены в каждый из четырех электромоторов. Двигатели производят в общей сложности 1, 914 л.с. В результате двухместный автомобиль разгоняется до сотни всего за 1,85 секунды, разгоняется до 300 км/ч за 9,3 секунды и преодолевает четверть мили за 8,6 секунды.

Осенью 2022 года Rimac Nevella установил рекорд максимальной скорости для электромобиля (412 км/ч), а прошлым летом стал электрическим рекордсменом Нюрбургринга, покорив легендарную трассу всего за 7 минут 5,298 секунды. Будет выпущено всего 150 суперкаров Nevera.

Цингер 21C

czinger

Калифорнийский спорткар Czinger 21C с некоторых ракурсов похож на истребитель: под капотом двухместный кокпит, кресла пилота и штурмана расположены спереди и сзади. Кузов и рама Czinger 21C изготовлены с помощью 3D-принтеров.

Гибридная трансмиссия сочетает 950-сильный битурбо бензиновый двигатель V8, приводящий в движение задние колеса через семиступенчатый робот, с индивидуально управляемыми электромоторами, встроенными в передние колеса. Электромоторы питаются от литий-титанатных батарей. Третий электромотор, выполняющий роль генератора, подключен к V8 и расположен между двигателем внутреннего сгорания и роботизированной коробкой передач. Аккумуляторная батарея постоянно заряжается.

Двигатель серийной версии ‘California’, которая будет представлена в 2021 году, имеет общую мощность 1267 л.с. Разгон до «сотни» составляет всего 1,9 секунды, а заявленная максимальная скорость — 452 км/ч. Тормозные суппорты и компоненты подвески объединены в единый блок под названием BrakeNode. Купе выпущено ограниченным тиражом в 80 экземпляров.

Koenigsegg Regera.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera

На Женевском автосалоне 2015 года компания Koenigsegg представила суперкупе 2015, разгоняющееся до 100 км/ч за 2,8 с и развивающее максимальную скорост ь-410 км/ч. Система привода KDD включает 5-литровый Vitabo 8S ( 1115 л.с.) и три электромотора. Центральный мотор выполняет функцию стартер-генератора, а электромоторы на осях управляют тягой. Общая мощность силовой установки составляет 1521 л.с.

Трансмиссия движения уникальна. Для соединения двигателя внутреннего сгорания и главной неподвижной передачи с передаточным числом 2,73:1 используется гидравлическое сцепление. На заднем ходу автомобиль работает исключительно от электромоторов на колесных осях. Как и другие серийные модели Koenigsegg, Regera оснащена активной аэродинамической системой, оптимизирующей силу спуска; было построено всего 80 экземпляров Regera; Regera также оснащена гидравлической муфтой для соединения неподвижных шестерен с шестернями трансмиссии.

Koenigsegg Agera Rs

Koenigsegg Agera Rs

Koenigsegg Agera Rs

Koenigsegg Agera Rs

Суперкар Koenigsegg Agera RS был представлен на Женевском международном автосалоне в 2015 году. Эта модификация легче и прочнее базовой Агеры. 5-литровый алюминиевый V8 твин-турбо с опциональным пакетом 1 МВт выдает 1360 л.с., а 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением направляет тягу на задние колеса. В результате разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а максимальная поддерживаемая скорость составляет 450 км/ч. Интересно, что за двигателем и карбоновым кузовом Agera RS стоит интерьер, дизайном которого занимался лично Кристиан фон Кенигсегг, основатель и директор марки.В ноябре 2017 года «заряженная» Agera стала самым быстрым автомобилем в мире за два года, развив 447 км/ч на испытательном поле в Неваде. Кроме того, Agera Rs быстрее всех разгоняется до 322 км/ч и лучше всех тормозит с той же скорости до полной остановки. Однако ожидается, что трафик будет небольшим. Всего было выпущено 25 таких «скоростных катеров».

SSC Ultimate Aero XT

SSC Ultimate Aero XT

Среднемоторный Ultimate Aero XT Over-Engine, выпущенный в 2012 году, стал прощальной версией Ultimate Aero Coupe 2007 года. Топовая версия Ultimate Aero XT оснащалась «большим» двигателем LS7 от Chevrolet, который снимал 1300 л.с. с 7-литрового V8 с двумя турбированными мостами под днищем и жидкостным интеркулером. Изначально «турбированный» двигатель агрегатировался с 7-ступенчатой механической коробкой передач с 3-ступенчатым сцеплением, разработанным для SSC Tuatara.

100 км/чанимал2. 6λ, 2, 6 2, 6 2, 6 2, 6 2, 6 2, 6 2, 6 &&& ane location terms and 00R 00 & & & & and 00R. €п до € 414 км/ч/ до конечной aero Xt X Qoot→авался aonщико в-экстремалов, оказывал помощь Катсина «»Наар» «»Наар» «»Казнь»»

Оцените статью
Возврат денег