Русская Мотоциклетная Подкладка.

мономах, русский мотоцикл, рус мото, мотоцикл мономах

6 млн р. + 0,2% акций компании «Русские мотоциклы»<u> 10 млн р.</u>

Мы начинаем производство уникальных российских мотоциклов, которые оценят «волки ночи»!

Ваш мотоцикл будет полностью готов к сезону 2023 года.

  • Гарантия — 5 лет
  • Это не сырой прототип, а предсерийная партия, созданная на основе оригинального, исполненного решения.
  • Каждая деталь этого велосипеда уникальна, ведь в производство идут далеко не все. Это как первая модель Ferrari — настоящее произведение искусства.

Электроника Eds, Киров (боевая система «Уран»)
Качество.

Колеса и основные компоненты («Электрохим Прибор», Н. Агиль)
Дизайн. Главный дизайнер Филиппо Барбакане (Officina Rosso Pro, Пескара), Bugatti Veyron.
Поршин и ГРМ; Московский институт.
Моторное бурение; Политех СПбПУ, Санкт-Петербург.
Транспорт, Lada St, Тольятти (усиленная гоночная коробка).
Коренбал и трансмиссионный вал. нжк новосибирск (топливный элемент, Яу)
Блок.
Агрегат.
Разборка мотоцикла на запчасти и приемка

Мономакс

Клик.

Модель.

►FilippoBarbacane (OfficinaRossopuro, Пескара) — Дизайн Bugatti Vyron

►Этот двигатель является частью двигателя знаменитой марки и разработкой Porsche Ricardo.

►Все детали по сути эксклюзивны.

►Мотоцикл сертифицирован в России

То, что гарантирует успех:

►В разработке и производстве этой модели работают специалисты, которые без ума от мотоциклов, которые по своим внешним и техническим характеристикам идеализируют себя и ваши собственные мечты! Звоните или пишите, знакомьтесь и предоставляйте больше информации!

Все детали эксклюзивны и художественны.
Читайте документ проекта!

Видео «История русского мотоцикла

Купите выгодный мотоцикл за 10 000 миллионов евро

‘Уже в конце 1990-х годов был такой опыт: завод ИМЗ создал мотоцикл «Уральский волк».

История мотоциклов «Лосик
В 2013 году Хирург воскликнул. ‘Давайте сделаем русский мотоцикл’!

И в 13-м году Киркук намеревался создать подобную историю. На призыв откликнулись разные люди из разных уголков страны. У многих из них было свое мнение о произведении, его внешнем виде.

И результаты».

‘Но у некоторых людей взгляды сходились. Эти люди начали объединять некоторые области в группы. Постепенно это стало общей тенденцией. В одной из таких самодвижущихся групп были мы с Андреем и человек по имени Майкл Де.

История «Уральского волка» закончилась в 2011 году и была прервана после более чем десятилетнего производства. К сожалению, «Волк» так и не стал популярным мотоциклом — он был дорогим и ненадежным».

Инвестиционная стадия
Этап 2. Коллектив
6 миллионов рублей.

  • {пространство}
  • {пространство}
  • {пространство}
  • {пространство}
  • {пространство}

100% инвестиций возвращается в случае отказа от проекта на любом этапе
Моноинвестор второго этапа.
34 млн рублей.

  • {2 % акций завода.}
  • {пространство}
  • {Space}
  • {Space}

50-75% в год, в зависимости от способа выплаты дивидендов.
Этап 3. Коллективный
5 миллионов рублей.

  • {Пространство}
  • {Пространство}
  • {пространство}
  • {пространство}
  • {пространство}
  • {пространство}

100% инвестиций возвращается в случае отказа от проекта на любом этапе
Моноинвестор 3-й очереди
100 миллионов рублей.

  • {Пространство}
  • {Пространство}
  • {Пространство}
  • {пространство}
  • {Space}
  • {Space}
  • {Space}

Головной офис Совету директоров 225 миллионов рандов.
Как стать счастливым обладателем инвестиционного мотоцикла и получать прибыль каждый год
Подписан контракт
Авансовый платеж
Познакомьтесь с командой
Познакомьтесь с автором этой работы и командой

Получение мотоциклов и акций

Получение мотоциклов и акций компаний, приносящих доход в среднем 6 млн (0,2%) при средней доходности 30-40% в год — около 10 млн рублей за пять лет.

Договор гласит.
Инвестиции в российскую мототехнику с прибылью до 10 млн рублей за пять лет

Русмото А. С.

Несанкционированное воспроизведение запрещено. Незаконное копирование и распространение материала запрещено. 2022. Подготовлено маркетологами Антона Кузнецова.
ИНН 5032346561
ОГРН 1225000111753.
Московская область, Одинцово, поселок Горки-2, Красногорское шоссе, д. 215, офис 6
Забронируйте мотоцикл.
Ваши данные в безопасности, мы обещаем)
Забронируйте мотоцикл.
Ваши данные в безопасности, мы обещаем)
Забронируйте мотоцикл.
Ваши данные в безопасности, мы обещаем)
Забронируйте мотоцикл.
Ваши данные в безопасности, мы обещаем)
Забронируйте мотоцикл.
Ваши данные в безопасности, мы обещаем)
Забронируйте мотоцикл.

Ваши данные в безопасности, мы обещаем)

В 2013 году Хирург воскликнул. ‘Давайте сделаем русский мотоцикл’!

В 2013 году главный хирург воскликнул: «Давайте сделаем русский мотоцикл! воскликнули они.

Уже в конце 90-х был подобный опыт — на заводе ИМЗ был создан мотоцикл Uralwolf, в создании дизайна которого Nightwolf принимал активное участие. Этот мотоцикл сильно отличался от других уральских мотоциклов.

Уральский Волк» закончил свою историю в 2011 году и был снят с производства после более чем десятилетнего выпуска. К сожалению, «Волк» не стал очень популярным мотоциклом, так как был дорогим и ненадежным.

Тогда, через 13 лет, Surgeon задумал сделать похожую историю.

На призыв откликнулись разные люди из разных уголков страны. У многих из них было свое мнение о проекте, его появлении и результатах.

Однако у других были схожие взгляды. Эти люди начали формировать группы вокруг различных секторов, которые постепенно стали основными.

В одной из таких самоорганизованных групп были мы с Андреем и человек по имени Михаил Даев.

Мы с Андреем были обычными, рядовыми людьми, технически грамотными мотоциклистами. Михаил был совладельцем технического консорциума, работающего на российскую нефтяную промышленность. Благодаря его финансированию мы могли представить дело в широкой, глобальной перспективе.

Главное отличие «РусМото», на наш взгляд, заключалось в том, что новые российские мотоциклы не могут быть сделаны на основе существующих. Не получится их и из более ранних. Благодаря развитию глобальной технологической мысли разрыв между характеристиками современных отечественных мотоциклов и современных импортных моделей стал очень большим.

Стали бы вы тщательно переделывать старый, чтобы извлечь из него необходимые силовые элементы? Я потратил половину 2014 года на проверку этого дела. Оказалось, что модификаций слишком много. Проще создать необходимые модификации с нуля.

Пока я в Краснодаре делал первые эскизы и первые расчеты для нового двигателя (а двигатель — это сердце мотоцикла), Михаил воспользовался знакомым и через итальянского партнера связался с итальянским дизайнером Филиппо Барбакане. Officina Rosso Pro. Это международный дизайнер-тяжеловес, который в свое время работал над Bugatti Veyron, а также занимается дизайном яхт, частных вертолетов и мотоциклов.

Филиппо создал совершенно нестандартный для того времени дизайн, но спустя восемь лет он все еще не выглядит устаревшим.

Итальянский партнер Майкла, Лука Тосто, предложил ему не только разрабатывать велосипеды, но и производить их. Лука, владевший заводом по производству нефтяного оборудования в абруццком городке Офисина Россо Про рядом со штаб-квартирой компании, также был любителем мотоциклов и регулярно изготавливал на своем заводе рекламные мотоциклы, которые использовались в качестве привлекательных экспонатов на его стенде на выставках нефтяного оборудования. У него был богатый опыт, и для этих целей он держал на заводе мотомеханика.

Майкл заплатил ему и рассказал, что нужно сделать, Филиппо разработал план помещения в соответствии с его требованиями, а Лука воплотил его в металле.

Однако недостаточно просто нарисовать план. Нужен еще и двигатель. Если есть двигатель, то есть и мотоцикл. Без двигателя не было бы мотоцикла.

Разработкой двигателя я занимался уже в Краснодаре. На этом этапе мы познакомились в рамках общения по проекту российского мотоцикла. И были удивлены, что предположения и выводы, сделанные совершенно независимо и почти одновременно, оказались очень похожими.

Мы считали, что новый российский мотоцикл должен быть

— Разработан с нуля (чтобы продлить срок службы конвейера и оставить достаточно места для будущей модернизации),

— отличаться от других (мотоциклисты ценят разнообразие) и

— Основан на историческом опыте (история придает вес всем продуктам).

А чтобы новый мотоцикл продавался, у него должен быть отличный инновационный дизайн и феноменальный, полный энтузиазма двигатель.

В 2015 году я переехал из Краснодара в Москву и начал работать над двумя вещами.

— Переделать мотоцикл, собранный итальянцами, используя отечественные технологии, металлы, комплектующие и инженерный парк, и постараться максимально сохранить оригинальный дизайн

— Проект двигателя для этого мотоцикла 21:39

Андрей предоставил связи со всеми филиалами и организациями «Рыцарских волков» и доступ ко всем ресурсам клуба, а Михаил — финансирование и место для работы.

Оставалось только все построить.

Проблема осложнялась тем, что по состоянию на 2015 год в России буквально не осталось никого, кто мог бы разработать мощный современный мотоциклетный двигатель. Власти не осталось, то, что осталось от Советского Союза, было разрушено, а то, что осталось, безнадежно устарело. Последний современный мотоцикл в стране был создан в 1974 году.

Если говорить о традициях и преемственности, то мы опирались на историю создания первого отечественного мотоцикла ИЖ-1 великим Петром Можаровым в 1927 году.

ИЖ-1 так и остался экспериментальным — технически совершенным и оказался сложным и очень дорогим для бедного советского государства. На тот момент предпочтение отдавалось более простым моделям.

Однако история осталась.

Также в 2015 году в России произошла эволюция отечественного двигателя — появились мотоциклы в итальянском исполнении с отсылками к ИЖ-1.

Достаточно добавить, что мы сначала предполагали массовое производство мотоциклов. И мы прекрасно понимали, что «фриш» конструкции — удовольствие не из дешевых. Иными словами, мотоциклы будут очень дорогими.

Но цель российской мотоциклетной программы — популярный и экономичный мотоцикл. Их действительно будут покупать десятками тысяч.

В этом нет никакого противоречия. Каждый новый мотоциклетный бренд должен выходить на рынок как можно выше. То, что я должен сделать, — это умение создавать на этой основе разные мотоциклы по конструкции двигателя и мотора, как дорогие мотоциклы, так и экономичные.

Для этого я использовал технологии Роскосмоса — ракета-носитель «Ангара» сделана на таком же шарнире.

Таким образом, двигатель и мотоцикл NNC были разработаны очень небольшой группой инженеров. Разумеется, в соотношении с мировыми стандартами.

Качество роста было проверено итальянскими инженерами, которые валидировали техническое решение в 2017 году.

Мы создали принципиально невозможное. Когда мы начинали, в нас никто не верил, а когда мы получили результаты, в нас никто не верил.

Оцените статью
Автомобильный вестник