Российские новинки Changan 2023: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Разное
Новинки Changan 2023 года для российского рынка: два кроссовера и седан

Российские новинки Changan 2023: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Changan UNI-V 2023

Совсем недавно в России начались продажи нового семейства кроссоверов Changan Uni-K, а в 2023 году компания пообещала вывести на рынок еще несколько новинок: лифтбек Uni-V и компактный парклет Uni-T.

Впрочем, обе модели уже доступны на российском рынке, но пока через параллельный импорт. Компания Aviron, которая теперь официально представлена в Чангане, вывела на рынок десятки «практичных» новых автомобилей (с пробегом в 1 км). Пока модели предлагаются только в одной комплектации и в ограниченном количестве цветов кузова (серый, белый и черный).

Редакция GT-News.ru рассказывает о новом семействе Changan 2023 UNI, его цене и улучшениях, технических характеристиках и системе привода.

Changan University V Liftback.

  • Двигатель: 1,5-литровый бензиновый (188 л.с. и 300 л.с.)
  • Коробка передач: 7-ступенчатый робот,
  • Ближайший автомобиль по категории: Skoda Octavia.
  • Цена: 3, 000, 000 рублей.

Changan UNI-V

Changan UNI-V 2023

4,7-метровый Changan Uni-V Liftback (по размерам схожий с Skoda Octavia) был представлен в Китае в прошлом году, а на родине его запустили весной прошлого года, так что новинка действительно «примечательная».

В Поднебесной модель, созданная напротив седана Link & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; 39; 39; Co 03 имеет схожие габариты но претендует на более высокий статус, поскольку в этой линейке версий уже есть высокопроизводительные гибриды. Однако Changan Uni-V призван впечатлять смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что будет по достоинству оценено российскими водителями.

Changan UNI-V

Компания Aviron привезла в Россию «топовую» версию своего лифтбека в премиальной комплектации. Здесь есть панорамная крыша, спортивные сиденья, адаптивный круиз, премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых система контроля вектора тяги.

Под капотом — 188-сильный (300 Нм) турбобензиновый агрегат объемом 1,5 литра и 7-ступенчатый робот.

Цены на Uni-V начинаются от 3 млн рублей, но продано будет всего 12 экземпляров, и они будут доступны только в сером цвете кузова. Тестовая партия предлагается в состоянии нового автомобиля без пробега, то есть с оригинальной заводской гарантией.

Для сравнения, та же модель, но в чуть более простой комплектации, стоит 134,9 000 юаней, что эквивалентно 1,6 миллиона рублей. Впрочем, цены на внутреннем китайском рынке всегда имели мало общего с российскими.

Вариант компактного кроссовера Uni-T

  • Двигатель: 1,5-литровый бензиновый (181 л.с. и 300 л.с.)
  • Коробка передач: 7-ступенчатая Робот,
  • Цена: 2. 900, 000 рублей.

Также в Россию «километрами» и в ограниченном количестве (17 штук) прибыл элегантный компактный Parker Chantan Uni-T.

Два таких автомобиля были закрыты с первого дня продаж. Опять же, речь идет о богатом «панорамном обзоре», камере кругового обзора, адаптивной светодиодной оптике, передних спортивных сиденьях и всевозможных электронных помощниках. Сам кроссовер имеет относительно небольшие размеры (длина кузова 4,5 метра) и оснащается тем же 1,5-литровым двигателем, что и лифтбек Un i-V, но с другим усилением — 181 л.с. (300 нм).

Более мощный 2. 0-литровый двигатель мощностью 233 л.с. (390 нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач также предлагается в Китае. Ценовой диапазон составляет 137,9-149,9 000 юаней или 1,58-172 рубля, а в России за премию купертиновцы требуют 2,9 миллиона. Взамен будет предложена та же заводская гарантия, а покупатели смогут выбирать между белым, серым и черным цветами кузова.

Changan uni-k (гибрид).

  • Двигатель: гибридный мощностью 286 л.с.
  • Цена: от 3 800 000 рублей.

Настоящей изюминкой предложения от «Авилона» стал гибридный Changan Uni-K idd. Внешне он узнаваем среди поклонников российской марки, поскольку «обычный» UNI-K с ДВС уже представлен на нашем рынке.

Главное преимущество версии IDD — экономичность. Ведь благодаря дополнительному смешанному двигателю автомобиль потребляет 0,8 литра топлива. Чисто «электрическая» автономность этой батареи емкостью 30,7 кВт-ч составляет 120 км. В целом, такой автомобиль при полной зарядке и заправке может преодолеть всего 1, 100 км.

Changan Uni-K IDD дебютирует на рынке с существенной «фишкой» — премиальностью. Заявленная цена — 3,8 миллиона рублей, то есть на 200 000 евро больше, чем у UNI-K с бензиновым двигателем 2.0. Под капотом у подзаряжаемого гибрида IDD будет уже известное голубое ядро объемом 1,5 литра.

Стандартная мощность, измеряемая в 170 л.с. (260 Нм), дополнена дополнительной «лошадкой» от электродвигателя, что дает еще 116 л.с. По суммарной номинальной мощности это самый «заряженный» кроссовер в линейке Uni.

В то же время в Китае уже предлагается «переработанная» версия такого автомобиля, с немного измененной внешностью, модернизированной системой привода, более мощная, но более прожорливая, способная выдавать до 1,95 литра топлива в смешанном режиме на 100 километров. Кстати, эти показатели китайцы рассчитали по более реалистичному циклу WLTC, тогда как экономичность предыдущего поколения измерялась по стандартам NEDC.

Оцените статью
Автомобильный вестник