Роскошные минивэны китайского производства. Марка, модель, характеристики и цена: Autonews.

Разное
В Китае вэн Denza D9 превзошел в продажах Buick GL8, продержавшийся на троне 10 лет

Роскошное пространство. Очень красивые минивэны китайского производства.

Фото: autohome. com. cn

Минивэны становятся все более популярными среди любителей комфорта. Это неудивительно. Почему бы не совместить пространство с дорогой отделкой салона, мягкими креслами, экранами и столиками, которые недоступны в других классах автомобилей?

Например, цветной Mercedes-Benz V-Class с кастомизированным салоном в стиле «Майбах» уже давно колесит по российским дорогам, японский Toyota Alphard любим многими, а Hyundai Stalia и Kia Carnival вызывают интерес покупателей. В новой реальности доступ к этим моделям может быть потерян, но на помощь могут прийти китайцы (в очередной раз). В Небесной империи ассортимент роскошных минивэнов действительно впечатляет. Вот некоторые из новинок, которые были недавно запущены в производство.

Штаб-квартира Красного флага 9

Hongqi Q8

Hongqi Q8 (Фото: carscoops. com)

Более подробно о бренде Honqi мы расскажем в отдельном документе. Ведущий производитель автомобилей для китайских чиновников решил выйти на публичный рынок, и вскоре в России появятся два седана и два кроссовера. Позже к ним может добавиться минивэн.

Hongqi Q8

Красный флаг Q8.

На модель HQ9 уже намекали как на конкурента Aurus Arsenal, но теперь она полностью рассекречена. Как и ожидалось по первым шпионским снимкам, мы имеем дело с ультрароскошным фургоном, который стремится быть ничем иным, как традиционным лимузином. Благодаря роскошному дизайну, огромной решетке радиатора и дорогому интерьеру, его можно заказать в VIP-версии с отдельными сиденьями. ‘ Ряд 2.

Hongqi Q8

Hongqi Q8 (Фото: carscoops. com)

Полной информации об этой технике пока нет, но некоторые параметры уже известны: Honqi HQ9 имеет длину 5,2 метра, колесную базу 3200 мм и 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 252 л.с. под капотом и передний Он приводит в движение переднюю ось. Остальные подробности будут раскрыты ближе к началу продаж, которые, как ожидается, состоятся в конце 2022 года.

GAC GN8

GAC GN8

GAC GN8 (Фото: autohome. com. cn)

GAC работает в России с 2019 года, но без особого успеха. Текущий кризис сократил количество конкурентов, и продажи идут вяло. Тем не менее, фургоны GAC GN8 теперь официально доступны для покупки. В зависимости от комплектации он будет стоить от 3,4 до 4,2 млн рублей. Также будет доступно новое второе поколение модели.

GAC GN8

GAC GN8 (Фото: autohome. com. cn)

Он еще не был официально анонсирован, и существуют только фотографии из базы данных Министерства промышленности Китая. Опять же, решетка радиатора огромная, но это вообще особенность почти всех автомобилей, и мы сегодня обсудим именно ее. В салоне, судя по фотографиям, преобладает большой экран для мультимедийной системы.

GAC GN8

GAC GN8 (Фото: autohome. com. cn)

Известно, что в Китае новый GAC GN8 будет доступен в двух версиях: обычной и гибридной. Причем первая будет оснащаться новым 2-литровым турбированным двигателем мощностью 252 л.с., который заменит нынешний 190-сильный мотор. Далее он отправится под капот гибрида, который никогда полностью не исчезнет, но будет развивать 250 «лошадей» в сочетании с электромотором. Зачем создавать такой сложный сад? Конечно же, ради экологической славы. Однако не стоит забывать, что гибрид GN8 не имеет возможности заряжаться от внешней электросети.

G-car 009.

Зеекр 009

Zeekr 009 (Фото: Zeekr)

Если предыдущий минивэн показался вам излишеством, посмотрите на Zeekr 009, а потом вернитесь назад. На фоне этой технической болтовни — самый обычный автомобиль, верно? А большая маска здесь светится не только днем, но и ночью — в нее встроено 154 светодиода.

Зеекр 009

Zeekr 009 (Фото: Zeekr)

По габаритам Zeekr 009 близок к вышеупомянутым Hongqi и GAC, его длина составляет 5,2 метра. Однако, поскольку этот гигант может работать только на электричестве, технология его заправки кардинально отличается: он обещает запас хода до 700 километров на одной зарядке, и, по предварительным данным, у силовой установки есть несколько вариантов.

Зеекр 009

Zeekr 009 (Фото: Zeekr)

Zeekr 009 также рассчитан на различные варианты компоновки салона — от просторной восьмиместной до роскошной четырехместной. Интересен ли этот фургон российским покупателям? Конечно, нет, ведь необычно названный бренд Zeekr принадлежит успешной в регионе компании Zeeley Holdings.

Buick GL8.

Бьюик GL8

Buick GL8 (Фото: Buick)

И надеемся, что это имя никогда не покинет умы автолюбителей. Марка Buick никогда не была официально представлена ни в России, ни на родине, в США, где она сейчас практически не существует, но дела у нее идут очень хорошо. Все благодаря Китаю, где представлено 12 модельных рядов Buick. И именно минивэн заложил основу этого успеха.

Фото: autohome. com. cn

Фото: autohome. com. cn

Когда в 2000 году американцы представили на рынке Поднебесной первый GL8, никто не ожидал, что он будет настолько популярен. Но на самом деле он спас компанию от закрытия и породил множество подражателей, о которых мы говорим сегодня. Год за годом продажи минивэнов неуклонно росли: если в 2001 году было продано около 10 000 GL8, то в 2011-м — уже 67 000, а в 2021-м — даже 170.

Бьюик GL8

Buick GL8 (Фото: Buick)

В июне Buick представил модель четвертого поколения, получившую приставку Century. И это не напрасно. Новинка стала результатом двух (!) моделей GL8 ES и GL8 Legacy. выпускаемых параллельно со своими предками. Это действительно правящая династия. Что касается последней версии, то ее технические подробности остаются в секрете, и все, что будет раскрыто, — это фотографии экстерьера (футуристического) и интерьера (роскошного, разумеется).

Бьюик GL8

Buick GL8 (Фото: Buick)

В данном контексте, впрочем, не имеет значения, какой двигатель будет стоять под капотом. Главное, что фургон питается от двух мощных процессоров Qualcomm Snapdragon 8155, по одному в передней и задней части салона. Каждый такой чип может «держать» одновременно три экрана с разрешением 4K. Разработчики максимально использовали эту возможность, установив гигантский телевизор в перегородку между водителем и пассажирами. А вы называли кинотеатр на колесах?

Denza D9.

Denza D9

Denza D9 (Фото: carnewschina. com)

У детища марки Denza, совместного предприятия Mercedes-Benz и китайской BYD Group, такого киноэкрана нет. Но если посчитать отдельные экраны, то в сумме их даже больше. Смотрите: один маленький — перед водителем, второй — большой. — Он расположен в центре передней панели, два экрана — за передними сиденьями и еще два — в подлокотниках второго ряда. Электрорегулировки, массаж, вентиляция и другие функции комфорта.

Denza D9

Denza D9 (Фото: carnewschina. com)

На выбор предлагается либо подключаемый гибрид, либо полностью электрическая версия. В первом случае под капотом работает 190-сильный двигатель мощностью 1,5 лошадиных сил. В большинстве случаев он выступает лишь в качестве генератора для электромотора и подключается к колесам только в исключительных случаях.

Denza D9

Denza D9 (Фото: carnewschina. com)

Автономность на чисто электрическом ходу с полностью заряженной батареей достигает 190 км, а в целом относится к уровню 1000, с учетом полного бензобака. Предлагается версия с передним и полным приводом.

Как вы думаете, сколько будет стоить такая красота — от 335 000 до 460 000 юаней, то есть от 3 до 4 миллионов рублей! Есть и люксовая версия за 660 000 юаней (чуть меньше 6 миллионов рублей), которую вообще нельзя рассматривать. Тираж ограничен 99 экземплярами.

Voyah Dreamer.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer (Фото: autohome. com. cn)

Этот минивэн дочерней компании Dongfeng Group стоит почти тех же денег. Самый продвинутый 3,4 миллиона рублей, за базовую версию — которая требует около 6 миллионов рублей.

Топовая VIP-версия имеет раздельные сиденья, складывающиеся почти горизонтально. Перегородка для водителя и перегородка для пассажира (ну, чуть меньше, чем в Buick), в невероятно красивом цветовом сочетании Bentley и Rolls-Royce. И с технической точки зрения Voya Dreamer — отличный автомобиль.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer (Фото: autohome. com. cn)

Во-первых, он даже больше своих конкурентов — 5, 315 мм от носа до хвоста. Во-вторых, это самый быстрый серийный минивэн в мире. Чистый силовой агрегат выдает 436 л.с. и 620 н-м на обе оси. Также доступен гибрид. К тому же электромотору добавляется 136-сильный двигатель внутреннего сгорания, работающий только в качестве генератора, а общая «пониженная» мощность составляет 395 л.с. Такие автомобили немного медленнее (6,6 с до 100 км/ч), но имеют больший запас хода — 720 км против 605 км.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer (Фото: autohome. com. cn)

Дополнительный комфорт обеспечивают редкая для этой категории система Air и камеры, распознающие дорожные неровности, как, например, в Mercedes-Benz S-Class. И самое главное, такой суперавтобус теоретически может появиться и в России. Ведь если информация подтвердится, то первая модель марки Voyah — бескапотный электрический кроссовер — скоро начнет собираться и продаваться в нашей стране под именем Evolute.

Оцените статью
Автомобильный вестник