RESTOMOD MERCEDES-BENZ 300 SEL BY ICON 4X4 с 6. 2-литровым LS9 V8 |

icon 4x4, mercedes benz, mercedes benz 300sel, рестомод, ls9

RESTOMOD MERCEDES-BENZ 300 SEL BY ICON 4×4 с 6. 2-литровым LS9 V8

SEMA — идеальное место для презентации крутых рестомодов. Именно это автошоу было выбрано для презентации проекта Rellect, Icon 4×4, классического Mercedes-Benz 300 SEL, серьезно модифицированного в 1971 году.

Читайте также: Специалисты тюнинг-ателье из Лос-Анджелеса использовали весь свой опыт, чтобы попытаться превратить Mercedes-benz 300sel 6. 3 1971 года выпуска в Mercedes-benz 300sel 6. 3 — самый роскошный автомобиль своего времени и одну из лучших моделей Штутгарта! Одна из лучших моделей Штутгарта.

На реализацию проекта ушло более трех лет, более 4×4 и сотни тысяч долларов, но одного взгляда на конечный результат достаточно, чтобы понять, что он того стоил.

КОНЦЕПЦИЯ: идея заключалась в том, чтобы сделать автомобиль быстрее, безопаснее и комфортнее, сохранив при этом классический вид, что позволило бы клиенту наслаждаться лучшим из двух миров.

ДИЗАЙН: кузов и декоративные элементы Mercedes-Benz 300sel были тщательно отреставрированы. Мастера старались мало отступать от оригинала. Как не странно, это совсем другой автомобиль, нежели Mercedes-Benz 300sel.

Пожалуй, отличить его можно только по компактным легкосплавным дискам от Evod Industries.

Интерьер: в салоне, тем временем, появились новые обои, но и здесь сохранились оригинальные заводские планы. Сохранились первые деревянные вложения, а также стандартные сиденья с электроприводом и подогревом.

Оригинальная аудиосистема была модернизирована с помощью Bluetooth Connectivity, усилителя, четырех двухполосных динамиков Focal и двух сабвуферов.

ТЕХНОЛОГИИ: Restomod остался верен эстетике 1970-х годов в плане внешнего вида и интерьера, но под кузовом скрывается широкий спектр современных компонентов, включая адаптивный каркас, созданный Артом Моррисоном. Спереди и сзади используется независимая подвеска на спиральных пружинах.

Серийные W109 оснащались 6,3-литровым двигателем M100 V8 с распылителем топлива; когда был построен RESTOMOD, его заменили на более легкий и надежный 6,2-литровый двигатель V8 LS9 с турбонагнетателем GM.

Обычно этот двигатель способен выдавать 629 л.с. и 820 нм крутящего момента, но в данном случае мощность была намеренно снижена до 470 л.с. Двигатель работает в паре с четырьмя трансмиссиями Chevrolet 4L85E ручной работы.

Стоимость: Icon 4×4 готов построить тот же Mercedes-Benz 300-cell для тех, кто может заплатить от 450 000 долларов США (~28 миллионов рублей).

Напомним: Mercedes-Benz 300SEL выпускался немецким автопроизводителем с 1968 по 1972 год и на момент своего появления был одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Источник: icon 4×4

Фотогалерея

Читайте также.

Посмотрите на худшие в мире нивы с дверями и интерьером Lambo.

Посмотрите на самую низкую в мире

Самое читаемое

Последние новости.

Убедитесь, что ваш автомобиль с 3-мя грунтозацепами может сделать до половины ВАЗ-2110

Внедорожник HAVAL H9 сменил поколение

Volvo работала над внедорожником, похожим на «Ниву» 1970-х годов: как это выглядело

Уникальный ПАЗ-3204 ПАЗ-3204

Больше на эту тему

Ретро.

Необычный учебный Volkswagen beetle с двумя рулевыми колесами

Городские поезда: несколько фотографий экспресса Empire State Express, курсирующего по городским улицам

Пара редких Mercedes-Benz W124 с тюнингом AMG выставлена на аукцион

Посмотрите, как контрабандисты поставляли алкоголь через замерзший речной лед Детройта

Volvo работала над внедорожником, похожим на «Ниву» 1970-х годов: как это выглядело

Ford Mustang 1965 года, который на самом деле является Honda Accord Honda Accord 2005 года.

Грузовик-шатун, который в 80-е годы мог пройти по очень труднопроходимой местности

Двухмоторный Eisenhauer, грузовик 1946 года с двумя двигателями и пятью осями и грузовик с пятью осями

Оцените статью
Возврат денег