Renault запатентовала обновленный внедорожник Renault 4 в Европе

Французы возродили модель Renault 4: пока в виде концептуального кроссовера

Renault запатентовала обновленный внедорожник Renault 4 в Европе

Защита дизайна важна в обозримом будущем. Нет ни одного знака, когда бы марка не представила хотя бы один концепт Renault.

Поделиться:

Renault запатентовала европейский обновленный Renault 4

Бренд Renault Лука де Мео отвечает за развитие категории S O-Called Retro. Первенцем здесь станет возрожденный хэтчбек Renault 5, который уже появился в виде концепт-кара.

Планы по созданию нового поколения седана Logan запатентованы в России

В России запатентован дизайн нового поколения седана Logan!

И французы явно не останавливаются: впрочем, еще один ретро Renault уже на хвосте, а с новой моделью поклонники марки сроднились с классическим Renault 4. . Он был представлен в прошлом году и в этом месяце.

Renault 4 своевременно стал первой недорогой моделью марки, и первой недорогой моделью марки, получившей мировой режим. А еще он известен как «отец» современного Renault Logan. Компактная пятидверка имела подвижные передние колеса, неприхотливую раму и простой интерьер.

Renault 4 выпускался в четырех странах с 1961 по 1992 год. За этот период было выпущено 8,1 миллиона автомобилей.

Интересно, что дизайн Renault 4 уже был опробован в первом поколении Renault Duster. Однако результаты не удовлетворили французов, и была выпущена серия совершенно других паркетников.

В безымянном автомобиле Renault 4 на патентном эскизе роднит вытянутый капот, органично соединенная с оптикой маска холодильника, одинаковая форма дверных проемов, похожие задние потолочные стойки и бамперы. Высокое расстояние от земли и черный защитный бампер наводят на мысль, что воспроизведенный Renault 4 относится к категории кроссоверов. Кстати, переданное название такой модели уже запатентовано — Renault 4ever.

Ранее наш интернет-портал сообщал, что Lamborghini собирается гибридизировать все свои автомобили к 2024 году. Таким образом, итальянский автопроизводитель планирует сократить выбросы CO.2 уже к началу 2025 года.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может кардинально изменить правило продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автотрейдеров в 2024 году.

АвтоВАЗ начнет продавать новую Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались официальные продажи нового поколения Geely Coolray по цене от 2,6 млн евро
18 мая 2021 года.

Данные о составе двигателя внедорожника Toyota Land Cruiser в 2022 году

В сети появилась информация о составе моторной гаммы японского внедорожника Toyota Land Cruiser образца 2022 года. Новинка не получит привычного двигателя V8, но покупателям будут доступны два турбированных мотора V6, которые будут мощнее старшего V8.

Согласно последней информации о внедорожнике LC300, его мировая премьера состоится в конце этого или начале следующего месяца, поэтому неудивительно, что сейчас «утечек» информации становится все больше: вчера произошла массовая утечка информации о мощной версии внедорожника от GR Sport и некоторых передовых технологиях. Затем появились данные о составе линейки двигателей культового японского внедорожника. На ее странице в Instagram можно увидеть таблицу с двумя двигателями, которые Toyota предложит на старте продаж: речь идет о 3,5-литровом бензиновом V6 мощностью 409 л.с. при 5 200 об/мин, крутящем моменте 650 нм от 2 000 до 3 600 об/мин и 3,5-литровом бензиновом V6 мощностью 409 л.с. при 5 200 об/мин. Благодаря использованию принудительной индукции этот двигатель превосходит предыдущую версию 5,7-литрового двигателя внедорожника; в LC200 максимальная мощность двигателя V8 составляет 381 л.с. (544 нм), достигаемая в диапазонах 5, 600 и 3, 600 об/мин. соответственно. В то же время ожидается, что новые двигатели с турбонаддувом окажутся значительно экономичнее V8. Что касается других систем привода, то это 3,3-литровый дизель V6 мощностью 302 л.с., доступный при 4 000 об/мин. Еще 700 Нм доступны в диапазоне от 1 600 до 2 600 об/мин, что вполне достаточно. Таблица также показывает увеличение мощности по сравнению со старшим дизельным двигателем, 4,5-литровым V8 твин-турбо; отказ от V8 не стал большим сюрпризом.

Оцените статью
Автомобильный вестник