Рейтинг владельца Skoda Kodiaq 2. 0 DSG 4×4 Вся правда.

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2. 0: это моя последняя машина из салона

Skoda Kodiaq 2. 0 DSG 4×4 Вся правда критика

Отзывы владельцев Вся правда о Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4x4

Приветствую всех, кто читает эту критику: так долго ожидая этого шага от производителя Skoda, я дождался, когда АвтоВАЗ представил полноценный SUV (а не SUV-версию кроссовера) — Skoda Kodiaq. Вскоре Skoda Kodiaq 2 .0 TSI 4×4, на который я обратил внимание — именно об этой модели я хочу рассказать сейчас.

Ходовые качества

Первое, на что я хочу обратить ваше внимание при обсуждении этой модели, — это его поведение на дороге. Сразу стоит отметить, что оно отличное. Подвеска легкового автомобиля работает очень грамотно, и вы можете чувствовать себя комфортно за рулем; подвеска внедорожника жесткая (но в меру), дорожные аномалии в определенной степени ощущаются, но вибраций автомобиль не испытывает. Этого и следовало ожидать от такого шедевра. Я выехал из города и зажег на бездорожье. Особого дискомфорта не ощутил — по крайней мере, позвоночник в брюках не развалился. Одним словом, инженеры грамотно адаптировали подвеску. Благодаря этому управлять внедорожником одно удовольствие.

Стоит отметить, что производитель подчеркивает комфортную управляемость автомобиля. Кроме того, хочется отметить «умную» работу ESP — система действительно вмешивается при необходимости, так что в Skoda Kodiaq 2018 модельного года можно увлечься и заняться другими подобными увлечениями. В выключенном состоянии она по-прежнему работает, но теперь вмешивается только в самых крайних случаях; по мнению ESP, водитель отлично реагирует на скольжение. Благодаря прекрасной динамике обгонять этот внедорожник очень легко. Двигатель работает ровно и тихо, обеспечивая плавность хода автомобиля; нет никаких нареканий и к работе DSG, которая очень хороша, и автомобиль очень легко обгонять. Все работает плавно и быстро, что очень помогает при внезапных обгонах. Если вы все еще боитесь DSG, советую ознакомиться с принципами работы DSG и стоимостью ремонта.

Полный привод

Стоит обратить внимание и на работу полного привода. Здесь вы найдете муфту Haldex Clutch пятого поколения. Ее главная особенность — значительная доля участия электроники в процессе управления внедорожником. Забегая вперед, скажем, что электроника помогает Skoda Kodiaq, и мы хотели бы ее рассмотреть. Муфта расположена возле заднего межколесного дифференциала. Его задачей является необходимость своевременного перераспределения тяги между колесами в зависимости от ситуации.

Благодаря информации, собираемой многочисленными датчиками, система точно знает, что и когда нужно делать. При езде в различных условиях (особенно в первые дни после покупки, когда он фактически испытывал автомобиль на дороге вне ее пределов) полный привод вытягивает Kodiaq даже в очень неудобных местах (например, на крутых подъемах и внушительных диагоналях на спусках). При этом комфортно учитываются все оттенки обстоятельств — тут и информация с датчиков, и наличие скольжения, и скорость, и положение рулевого момента. В итоге я был очень удивлен способностью автомобиля преодолевать сложные участки дороги — я уже «подвесил» его за брюхо, полагая, что он не проедет. Однако Kodiak все же проехал, и я время от времени задевал передний бампер.

Работа двигателя

Как я уже сказал выше, двигатель работает тихо, и на такой машине можно ехать с комфортом. Отмечу, что бензиновый автомобиль заводится плавно. Я этого не ожидал. Разгон до сотни занял 10,9 секунды (в то время как Passport показал 9,8 секунды). Сначала я подумал, что это не приблуда, но аналогичные комментарии на различных форумах подтвердили, что машина немного притормаживает, когда в салоне сидят нормальные люди. Для «ублюдка» весом 1,8 тонны эти показатели весьма неплохи.

Что касается расхода, то и 98-й, и 95-й были протестированы на пробеге 9000 км. В первом случае Kodiaq съедал около 7-7,5 литров на трассе и 11-12 в городе (зимой около 15), у АИ-95 эти показатели немного увеличились. Для сравнения, время разгона дизеля составляет около 11,2 с, но на высоких скоростях (140 км/ч) дизель разгоняется интереснее, чем мой бензиновый друг. Расход дизеля составляет 5,2 литра в городе и 7-8 на трассе.

Интерьер.

Интерьер автомобиля вызвал только положительные эмоции. Я бы сразу обратил внимание на его просторность и три ряда сидений (недоступных у конкурентов). Единственный недостаток (на мой субъективный взгляд) — это третий ряд. Skoda позиционирует этот автомобиль как семейный, и последний ряд кажется детским. Но, как мне кажется, она просто надоела людям, которые ее не жалеют.

Что же касается достоинств Offroad Beast, то это просто обилие электроники и всевозможных вспомогательных систем. Я был просто в восторге от автопилота, который самостоятельно управляет автомобилем, стартуя и останавливаясь в пробках, вписываясь в повороты дороги — трехзонный кондиционер, 230-вольтовая и 12-вольтовая зарядки, столики для пассажиров второго ряда и множество других мелочей. Багажник оснащен крючками для удобного размещения в нем различных мелочей, а про скребки крышки бензобака вообще говорить не стоит (они уже стали традиционными для всех автомобилей «Шкода»).

Для себя я также обратил внимание на подробное меню на информационной панели. Здесь вы получаете огромное количество данных (такого я не видел ни в одном другом автомобиле) о Skoda Kodiaq, его характеристиках и состоянии автомобиля. Система мониторинга состояния водителя оказалась очень достойной. Автопилот сам управляет автомобилем, но если водитель не принимает участия в управлении машиной в течение примерно 15-20 секунд, автомобиль начинает «просыпаться» и не реагирует. Срабатывает сигнализация, и машина останавливается — кому-то это может показаться банальностью, но мне такая предусмотрительность понравилась.

Сиденья в салоне мягкие и удобные. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, которая идеально обтекает спину. Даже в длительных поездках (а в моем случае они достигали 450 км) я не чувствовал усталости. Очень удобно управлять мультимедиа, кондиционером и другими устройствами с водительского места. Многофункциональное рулевое колесо и удобная эргономика центральной панели создают впечатление, что она расположена под вами.

Основные проблемы.

Я не могу назвать какой-то конкретный недостаток, но скажу, что буквально «бросилось в глаза». Жесткие приписки — я отношусь к этому лояльно, но думаю, что это сделает многих людей недовольными. Конечно, порог довольно высокий, и невысоким людям или девушкам в длинных платьях не очень удобно садиться в машину. Расход топлива на высоких скоростях не очень хороший. Экстренное торможение в городском потоке срабатывает только на скорости 30 км/ч. Я считаю эти недочеты поверхностными, но в некоторых случаях они могут вызывать раздражение.

Выводы.

В целом, автомобиль очень комфортный и вызывает много положительных эмоций. Однако есть один момент, который я не включил в число отрицательных моментов: цена. Стоимость Skoda Kodiaq, на мой взгляд, несколько завышена и очень дорога (как при покупке, так и из-за большого расхода топлива). Однако справедливости ради отмечу, что этот внедорожник выигрывает у своих конкурентов с закрытыми глазами. С ним может сравниться только VW Tiguan (обзор Volkswagen Tiguan 1. 4 DSG).

Оцените статью
Автомобильный вестник