Редкий 1968 Dodge Charger Challenger C68 Carbon выставлен на аукцион

На торги выставлен современный Dodge Challenger в стиле классического Charger 1968

Редкий 1968 Dodge Charger Challenger C68 Carbon выставлен на аукцион

Автомобиль, получивший название C68 Carbon, был проектом детей из компании Exomod Concepts. Он представляет собой Dodge Challenger SRT Hellcat Red Eye 2022 года и потребовал значительных модификаций, чтобы сделать его копией Dodge Charger 1968 года.

Поделиться:

Редкий Challenger C68 Carbon в стиле Dodge Charger 1968 года стал предметом аукциона

Этот великолепно модифицированный автомобиль позаимствовал свою трансмиссию, роскошную отделку и передовое оборудование у современных автомобилей массового спроса. Однако внешний вид машины соответствует классическому «кэнону».

Dodge Challenger получил сразу 14 разноцветных мембран от усилителя.

Массовый автомобиль Dodge Challenger получил от тюнера сразу 14 разноцветных пленок

Самая трудоемкая часть процесса редизайна — вырезание внешнего металлического листа из абсолютно нового 2022 Challenger и сборка всего углепластикового экзоскелета.

Колесная база Challenger составляет примерно 2,95 метра, что не сильно отличается от Charger 68-го года. То же самое нельзя сказать о других размерах и углах, таких как наклонное лобовое стекло, свесы и ширина кузова.

В то же время сохранились все традиционные черты экстерьера классического массового автомобиля: «радиаторная решетка», четыре круглых задних фонаря и т.д. Интерьер автомобиля практически полностью повторяет салон обычного Charger, только более роскошный на вид.

Автомобиль приводится в движение новейшим турбодвигателем V8 Hellcat, который выдает 807 л.с.

При этом кузов из углеродного волокна позволяет использовать больше силовых агрегатов, так как массово автомобиль стал на 181 кг легче. Автомобиль будет выставлен на аукционе Mecum в Лас-Вегасе в ноябре. Приблизительная стоимость не сообщается. Эксперты ожидают, что цена на него будет как на роскошный суперкар.

Ранее портал сообщал, что Dodge Challenger оснащен туристическим прицепом в спортивном стиле.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор редакции.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

РОАД призвала к массовому банкротству российских автодилеров в 2024 году.

АвтоВАЗ запускает новую спортивную линейку Lada Vesta по цене от 2,18 млн рублей.

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

Официальные продажи нового поколения Geely Coolray начинаются в России по цене от 2,6 млн рублей
25 октября 2022 года.

CHERY запускает новый кроссовер ‘Kaiyi Kunlun’ для молодых зрителей

Kaiyi — это новый субрынок для китайских компаний, который пока еще далеко не так хорошо известен.

В скором времени автомобильная промышленность предложит рынку новый кроссовер под названием Kaiyi Kunlang. Его называют «новым автомобилем». На данный момент он уже представлен. В его основе лежит архитектура I-FA, разработанная непосредственно инженерами Chery. Это позволяет значительно увеличить габариты — длина автомобиля достигает 4, 738 мм, между осями 2, 820 мм. Его ширина составляет 1, 968 мм, а высота — 1, 708 мм. Интерьер автомобиля предлагается в двух модификациях, с пятью и семью посадочными местами. Из-за рубежа «спортивности» автомобилю добавляет необычный дизайн проектора, оригинальный дизайн маски холодильника и силуэт подчеркнут. Покупателям предложат два двигателя. Базовый — турбированный двигатель рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 254 л.с. Есть и гибридная установка, способная выдавать 204 л.с. с помощью электромотора. Однако коробка передач в обеих версиях одинаковая — «роботизированная». Самая большая версия может рассчитывать на систему полного привода. Предположительно, серийное производство уже началось, так как продажи были анонсированы во время презентации на ноябрь этого года. Ранее «Наши ворота» рассказывали, что Chery продолжает путь со своим новым флагманом Tiggo 9. Эта модель вполне может появиться и на российском авторынке.

©2007-2024. интернет-издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Эл № ФС77-69477. учредитель: Сергей Григорьевич Богачков. редактор. С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Возврат денег