Реальные отзывы владельцев Geely Emgrand 2023: достоинства, недостатки

Недостатки Джили Кулрей 2023: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Реальные отзывы владельцев Geely Emgrand 2023

Настоящий владелец Geely Emgrand 2023 <pan> динамичен, но, конечно, не расистский. По-моему, свободнее был только Renault Logan, доставшийся мне от отца.1. 6 Мотор разгонялся очень плавно и мог автоматически переходить на четвертую передачу без изменения диапазона 30-70 км/ч.Ездить на Emgrand можно, хотя.

Китайские автомобили продолжают наводнять российский рынок, но недавно появилась обновленная версия известного финансового автомобиля. Что думают о ней владельцы? Ниже представлены реальные отзывы владельцев Geely Emgrand 2023.

Лучший Абтоваз.

Роман, Иваново.

1.5 литра, 5-Т МКПП, переднеприводный, комплектация Standart

История моих отношений с китайской компанией началась с того, что в июле 2023 года я получил в лизинг Geely Emgrand 2023 (4G). 4G — это поколение, которое отличает этот новый новый от старого Emgrand, который разлагался на моих глазах.

Одновременно я стал обладателем двух автомобилей: Lada Vesta SV-Cross и Geely в комплектации Standart. Первый маршрут был один — 150 километров до родительского родственника. Здесь я решил попробовать китайца. В конце поездки я вернулся к Vesta и сказал, что буду ездить на ней, а не сидеть в ней вообще. Объясню почему.

Сравнений с Vesta не избежать, и Emgrand проиграл в ворсе и пыли. Поскольку начало эксплуатации совпало с длительной поездкой, меня очень раздражало отсутствие круиз-контроля. Проехать 300 километров с педалью акселератора оказалось слабой затеей после высокого круизного режима в Vesta.

Музыка — лучший друг в долгом путешествии, но не в Gili. Здесь есть только два динамика, но они вышли из детской игры. Вместо этого мы путешествовали с колонками JBL, и звук оказался намного лучше: в Vesta шесть динамиков, но разница просто мировая, как будто здесь премиальный звук.

В режиме GO автомобиль не может сделать ровным счетом ничего. Он движется в определенном направлении с линейным ускорением, например, «разгоняется до 100 км/ч в течение дня». В то время как от 1,5-литрового двигателя я хотел получить то, что хотел… Если бы у меня в молодости не было Honda с таким же двигателем, это все равно был бы апельсин с часовым механизмом. Это просто овощ, вот и все.

Реальность такова, что комбинация 1,5-литрового мотора и МКПП может обогнать только три скорости; вторая — очень маленькая, четвертая — очень большая; при 3,5 мм двигатель как напиток для мертвых; при 3,5 мм двигатель как напиток для мертвых. Затем он просыпается и вечно прыгает до 110 км/ч.

Я тоже думал, что здесь не будет такого вояжа, как высокие переправы, но вот оно. Есть резина «чао-ян», что это такое и откуда она берется, но в сырую погоду вы ограничены 40-50 км/ч за поворот. Но даже во дворе вас обычно может занести. И вам не нужен ручной тормоз — если вы хотите проехать как можно дальше на EM-CA (HA-HA), возможно, вам стоит сменить шины.

Также обратите внимание на плюс: на Vesta мой предел комфорта составлял 130 км/ч. Здесь вы не заметите, как начнете разгоняться до 140.

Когда автомобиль функционирует, мне приходится подсчитывать разброс топлива, и здесь меня ждал очередной сюрприз от людей с узким мнением. Расход учитывается в соответствии с паспортом автомобиля. Здесь он составляет 5,2 л/100 км по трассе. А поскольку фактический расход составляет 6,8-7 л/100 км, то вы теперь ежемесячно пользуетесь самым неправдоподобным вариантом.

Ну, и напоследок: когда едешь вверх ногами, раздается высокий звук, знакомый мне по «классике» — это звук коробки задних скоростей. Я приехал к дилеру, чтобы пожаловаться на это, и получил ответ: в задней коробке передач нет синхронизатора. Поэтому после старта достаточно дважды выжать сцепление, чтобы задняя коробка передач остановилась. Шторки.

В районе руля на фотографии ниже вы можете заметить краткое резюме моего мнения об автомобиле.

Сильные игроки в финансовой категории

Алексей, Москва.

1,5 литра, вариаторная автоматическая коробка передач, передний привод, флагманская комплектация.

Данный автомобиль был приобретен на замену уже поднадоевшему Peugeot 308. Главным критерием выбора была доступность, и тут появилась эта новинка от GILI. Хотя об «Эмграндах» у меня остались только приятные воспоминания, когда они несколько лет ездили в столичных такси.

Свою машину я приобрел в лучшей флагманской версии. То, что у меня есть — это хорошо:

  • Цифровая приборная панель и большой мультимедийный планшет. Последний слишком большой и смотрится чужеродно на приборной панели, но хуже от этого не становится. Он не мешает обзору дороги.
  • Круиз-контроль, датчики света и дождя, всевозможные подогревы,
  • Автоматическая, вариаторная. Для меня лучший вариант для города, плавный и ровный, не нужный.
  • Интерьеры из экокожи отлично очищаются от собачьей шерсти и детского пюре. Даже липкий суп легко отмывается.
  • Водительское сиденье с электроприводом. Это не самый необходимый выбор, я забыл его убрать, так как сам вожу машину. Однако раскладывание в «лежак» занимает гораздо больше времени, чем ручное управление.

Другие варианты — это уже явные излишества. Например, бесконтактное открытие и закрытие багажника срабатывает не сразу. Также не всегда сразу открывается электропривод; пока неизвестно, есть ли подключение смартфона для Android. Подключив телефон к USB, можно только зарядить батарею.

На ходу автомобиль представляет собой типичный экономичный седан без ярких шумов: изменения между Kia Rio, Solaris и Emgrand едва уловимы, за исключением динамики. Однако двигатель неэффективен для активной городской езды. Механические системы быстрее вариаторных, но сравнивать их нельзя. В Volkswagen Polo и Skoda Rapid значительное преимущество отдается рулевому колесу. По сравнению с корейцами немцы здесь лучше, их невозможно догнать.

Все кнопки в салоне на своих местах, и я быстро к ним привык. Некоторые настройки спрятаны глубоко в меню сенсорного экрана. Сам экран закреплен просто для того, чтобы существовать и убого не вписываться в интерьер.

В остальном автомобиль не вызывает никаких претензий и довольства, не вызывая желания повернуть назад, выйдя из машины. Общехозяйственный рабочий транспорт.

Самый стильный недорогой седан.

Георгий, Санкт-Петербург.

1. 5 л., вариаторная автоматическая коробка передач, передний привод, комплектация люкс.

Я первый владелец нового автомобиля. Мучения с подержанными автомобилями меня уже порядком измотали, поэтому я решил закончить свои страдания, взяв кредит. Знакомьтесь, еще один владелец Geely Emgrand 2023.

Сначала я хотел взять Changan Alsvin, но на подиуме в соседнем салоне стояла машина, которая внешне выглядела гораздо лучше, а в объявлении говорилось, что цена составляет около 1,5 млн рублей. В итоге цена составила 2 миллиона за автомобиль в люксовой комплектации янтарно-золотисто-бежевого цвета с каско.

Это предпоследняя сборка, в которой нет некоторых основных опций. А именно.

  • 15-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых,
  • Нет люка и светодиодных фар,
  • Пластиковый руль и тканевый салон, водительское сиденье с перекладиной, отсутствие усилителя руля.

Также нет цифровой приборной панели и кондиционера. На мой взгляд, фатальных недостатков не было, тем более что цена автомобиля превзошла мои первоначальные ожидания.

Мне понравилась плавность хода при движении автомобиля, но теперь я ищу более точные места для проезда, так как трамвайные коридоры и стыки мостов уже не разделяют всех в гостиной. Учитывая, что дороги в моем городе очень плохие, по пять трамваев и мостов на километр, это реальный плюс на каждый день.

Грузоподъемность достаточна для моей работы, а моя семья — это я и моя жена, поэтому мне не нужно возить с собой коляску или велосипед. И все же.

Динамичный, но, конечно, не гоночный. По-моему, свободнее был только Renault Logan, доставшийся мне от отца.1. 6 Мотор разгонялся очень плавно и мог работать в автоматическом режиме, не переключаясь в диапазоне 30-70 км/ч на четвертой передаче.Ездить на эмгранде можно, хотя.

За 3000 км впечатления положительные, а машина движется в сторону аналогичного по финансам седана не только китайского, но и корейского производства. Внешне он напоминает монжаро с кузовом сентан.

Оцените статью
Возврат денег