Пять основных повреждений Volkswagen Polo седан

Пять главных недостатков Volkswagen Polo седан

Пять основных повреждений Volkswagen Polo седан

В мире финансовых седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал путь, уже проторенный конкурентами. Он взял хэтчбек, растянул базу, адаптировал багажное отделение и максимально улучшил дизайн; это значительно сократило расходы, так как Polo Sedan впервые был назван «поддельным Volkswagen». ‘Аутентичный’ — вопрос спорный, но в любом случае автомобиль оправдал себя.Более восьми лет Polo уже принадлежит российскому рынку, но были дефициты и отсутствие спроса, зажатые между 30 и 70. Однако спрос на автомобиль всегда был стабильным. Такая стабильность очень ценна. Но опять же, достичь идеала невозможно, а о том, что у автомобиля много недостатков по сравнению с конкурентами, говорить не приходится.

Volkswagen Polo седан.

1. слабые фары с одним рассеивателем

Фары — давняя проблема Polo. Автомобиль дебютировал с типом фар, слабость которых признают даже поклонники марки; водители Polo платили за такую замену 30 000 рублей, меняя оптику на вариант от хэтчбека (которые лучше сочетаются). В итоге идея улучшить свет пришла в голову инженерам компании. После обновления у автомобиля появились привычные двухдиаметровые фары, но только в центральной и высокой конфигурациях. Покупателям более дешевой версии по-прежнему приходится довольствоваться «слепотой». Противотуманные фары приписываются автомобилю только в самой большой комплектации.

Обновленная версия 2015 года.

2. световые пятна.

Polos собирают по кругу со сваркой и покраской на заводе компании в Калуге. Обычно к сварке претензий нет, но только не к окраске. Чип — это второе имя автомобиля и активно формируется к первому году эксплуатации, повлиять на этот процесс автовладелец не может. Каким бы ни был перелом, цвет стирается даже собственной печатью. На многих экземплярах километраж, места соприкосновения пломбы с рамкой каркаса процарапаны до металла.

Штампованное и потертое лакокрасочное покрытие.

Справедливости ради надо сказать, что к ржавчине это приводит редко — кузов оцинкован и оцинкован с хорошей осведомленностью. Если бы в автомобиле не было случайностей, то даже первый экземпляр 2010 года не сгнил бы. Но, конечно, эстетическое восприятие «брызговика» не самое приятное — оно самое важное.

3. двигатель маркетинга

Помимо турбированного двигателя 1. 4, Polo оснащается двумя «атмосферниками» мощностью 90 и 110 л.с. Не все знают, что это один и тот же двигатель, различается только программа управления. Конечно, официально это не признается, но все подробные статьи сходятся во мнении, что кривые мощности на низких оборотах похожи, только на верхах более слабый двигатель сбрасывает обороты — электроника просто не позволяет, крутящий. Зачем это нужно? Чтобы заставить покупателей платить больше.

Двигатель CVWA 1.6 Polo Sedan

Продавая автомобили с 90-сильными двигателями, компания уже получает прибыль, но покупателям предлагают доплатить, чтобы тот же двигатель работал на полную мощность. Чтобы никто не захотел выбрать более слабую версию (которая, на самом деле, не так уж и плоха в управлении), были сделаны некоторые оговорки по поводу комплектации. Более дешевые двигатели не предлагают широкого выбора опций, а автоматические коробки передач недоступны. Этого вполне достаточно, чтобы побудить покупателей заплатить больше. Конечно, в наше непростое время каждый зарабатывает как может, но тот факт, что один и тот же двигатель продается дважды, все равно кажется возмутительным.

4. ABS не работает должным образом

Эта проблема проявилась уже в первых моделях Polo. Тесты, проведенные журналом Avto Rev, показали, что при торможении с активным маневрированием ABS тормозит очень сильно, и автомобиль замедляется. Во всех тестах на избыточную поворачиваемость при торможении Polo кренился гораздо сильнее, чем его конкуренты, и руль приходилось поворачивать, когда замедление становилось менее выраженным. После небольшого скандала завод объяснил, что такое поведение системы ABS — это фишка, а не баг, и что в случае чрезвычайной ситуации компания считает способность маневрировать внутри компании более важной, чем проблема. Из-за короткого тормозного пути эта система имеет более широкий разброс торможения, чем другие системы. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским правилам дорожного движения, которые гласят, что в экстренной ситуации торможение должно использоваться для остановки автомобиля, но не для попытки управления. А опыт показывает, что на российских дорогах зачастую некуда убежать от препятствий, и торможение — единственный вариант избежать столкновения.

После этого завод вроде бы прислушался к критике, и ABS перестала отпускать тормоза при повороте руля, но отголоски остались — Polo по-прежнему уступает конкурентам в торможении со смещением. Это вдвойне обидно, потому что тормоза у автомобиля неплохие, а вот электронная система явно не доработана.

5. цена

Это нельзя игнорировать, даже если недостатки на сегодняшний день незначительны. Polo никогда не был лидером продаж, несмотря на неоднократные победы в сравнительных тестах с аналогами. И вот простое объяснение — этот автомобиль просто дороже своих конкурентов. Смущает не стоимость, а общая ценовая политика.

VW Polo Sedan Trendline

Базовая версия недорога, но пуста как бочка. Желание улучшить оснащение оказалось слишком дорогим — большинство дополнительных опций стоят недостаточно дорого. В итоге сегодня цена Polo в легкой комплектации превышает 1 миллион рублей, причем далеко не в самой оснащенной модели. И если в классе С (например, Octavia) мы уже видим более миллиона автомобилей, то по размерам салона и материалам отделки Polo вряд ли может с ними конкурировать.

Продажи Polo основаны на специальном маркетинговом наборе. Инженеры обычно выпускают специальную версию (название меняется из года в год), представляющую определенный набор среднего оборудования. Кондиционер, магнитола, подогрев сидений и т.д. предусмотрены как минимум, а вот «дополнительное оборудование» любого рода (например, ксеноновые фары) не предлагается. Хорошо, что потребности покупателя совпадают с представлениями маркетолога, ведь добавлять что-либо к комплектации было бы очень дорого.

Специальная версия All-Star

Что касается цены, то стоимость обслуживания также удручает: фирменные услуги Polo стоят дороже, чем у конкурентов, таких как Kia, Hyundai, Renault и, конечно, Lada. А в категории экономичных автомобилей это немаловажный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «поддельным Volkswagen». Этот автомобиль получился очень немецким по духу. Он яркий и непривлекательный, но это почти эталон эргономики и очень правильной манеры вождения. Это действительно функциональный автомобиль, которым нужно просто управлять. Это не плюс и не минус. Все зависит от потребностей и восприятия. Кому-то нужен такой непривлекательный автомобиль, удобный и комфортный, но не вызывающий особых чувств, а кого-то такой подход не устраивает по умолчанию. Если у вас достаточно денег, чтобы купить Polo, это будет хорошая покупка, но не обязательно правильная. В сегменте седанов B-сегмента есть и другие альтернативы.

Оцените статью
Автомобильный вестник