Прямоточные выхлопные системы: конструкция, преимущества и недостатки

Прямоточный глушитель: виды, предназначение, плюсы и минусы прямотока

Теория прямоточных выхлопных систем

Классическая выхлопная система состоит из нескольких выхлопных труб с катализаторами, резонаторами и глушителями. Выхлопная система предназначена для эффективного вывода выхлопных газов из атмосферы. Важно, чтобы испарение происходило как можно тише и соответствовало экологическим нормам.

Система прямоточного потребления

Конструкция типичной выхлопной системы создает сопротивление для газов, когда они выходят в атмосферу. Это означает, что двигатель тратит энергию на высвобождение энергии. Это важный момент при установке прямой транзитной выхлопной системы, чтобы свести к минимуму сопротивление отводу угарного газа.

Что такое прямая выхлопная система?

Испарительные коллекторы.

Геометрия многослойных выхлопных систем играет важную роль в усталости. В силу конструктивных особенностей большинство стандартных многоцилиндровых систем имеют разную длину каждой трубы, что означает, что выхлопные газы из каждого цилиндра выходят с разной скоростью и расходом.

Прямоточные выпускные коллекторы основаны на выравнивании магистралей, отсюда и название «равный коллектор». Конструкция может быть такой: «4-2-1» или «4-1». Это относится к количеству труб, идущих к главному багажнику.

В зависимости от предпочтений, каталитический нейтрализатор может быть установлен после коллектора или удален и заменен обычной трубой. Для стабилизации температуры под капотом вокруг коллектора наматывается термолента.

Резонаторы.

Устанавливаются за экспортным мульти. Выхлопная линия проходит через резонатор. Если резонатор расположен как можно ближе к двигателю, крутящий момент достигается быстрее; если дальше — двигатель больше «упирается» в него.

Помимо своей непосредственной цели — снижения шума, резонанс играет важную роль в нормализации импульса выхлопных газов за счет снижения сопротивления. Разница между обычным координатором и координатором заключается в том, что в последнем нет камеры, изменяющей геометрию движения газов, что позволяет добиться минимально возможного сопротивления.

Прямые глушители.

Глушитель также определяет эффективность выхлопной системы. Типичный глушитель имеет множество диафрагм, через которые прорываются газы. Это создает значительное сопротивление, так как для выхода газов требуется много времени.

Глушители прямого действия

Прямые глушители не имеют диафрагм — только один перфорированный трубный канал. В качестве звукопоглотителя используется ткань или минеральная вата. Таким образом, прямой транспортный глушитель не создает сопротивления, а, наоборот, способствует быстрому выделению CO

Увеличение мощности.

Экспериментально проверено, что установка комплексных систем прямого хода на различных автомобилях дает разные результаты. Средний прирост мощности составляет 7 %.

Максимальная эффективность достигается только при комплексной работе, включающей усовершенствование системы впуска и топливной системы.

Важно рассчитать диаметр выпускной магистрали, так как неправильный диаметр приводит к большему сопротивлению, но тот факт, что газ накапливается в магистрали перед выпуском, приводит к тому же результату с большей отдачей.

Преимущества и недостатки прямых глушителей

Среди его преимуществ можно выделить такие.

Провода прямого хода

  • Увеличение мощности,
  • Изменение звука выхлопа,
  • Увеличение ресурса двигателя,
  • снижение расхода топлива, если расчеты верны.

Однако они не лишены недостатков.

  • Повышенный шум, что сокращает серию операций благодаря шумоизоляции,
  • Риск наложения штрафов за превышение допустимого уровня шума,
  • Неправильные расчеты могут иметь обратный эффект.

Выводы.

Прямоточные системы при правильном расчете способны раскрыть функциональность двигателя. Рекомендуется выполнять эту задачу в комплексе с тюнингом двигателя, так как серьезного увеличения мощности только за счет установки системы добиться невозможно.

Оцените статью
Возврат денег