Продолжительность вращения колеса: как узнать скорость вращения колеса?

Разное
Вылет колесного диска все, что нужно знать, как узнать вылет диска

Как определить смещение колеса?

  • {Introduction
  • Что такое диапазон диска
  • Какие экстракторы доступны?
    1. Нулевой диапазон
    2. Положительный вылет
    3. Отрицательный вылет
  • Нет. ЭТ
  • Можно ли изменить смещение, не меняя диск?
  • Как неправильное смещение влияет на машину?
  • Зачем нужно менять расхождение диска?
  • Как рассчитать дальность диска? Рекомендации
  • Заключение

{Introduction

Параметр ET в маркировке диска — это его диапазон. О том, что такое диапазон, как измерить диапазон диска и почему этот параметр не стоит менять, расскажет эта статья.

Что такое диапазон диска

Вылет диска Одно смещение или et disk Расстояние от воображаемого центра диска (осевой линии) до точки его соединения со ступицей. Измеряется в миллиметрах. Типовая площадь модели автомобиля обеспечивает оптимальную загрузку ступицы и амортизатора. Диск в правильном диапазоне стоит на арке. Его внутренняя часть ничего не задевает. Внешняя часть слегка коагулирует на краю крыльев автомобиля.

Дальность полета диска можно рассчитать по следующему виду.

ET = a-B/2, где a — расстояние между внутренней стороной диска и уровнем прилегания диска к ступице, а b — общая ширина диска.

Для различных типов дисков установочная поверхность может находиться перед, за или совпадать с его центральной линией. Чем меньше смещение, тем дальше внешний край колеса от ступицы. Положение установочной поверхности диска определяет, является ли диапазон нейтральным, положительным или отрицательным. Смещение наружу диска — важный параметр, который необходимо учитывать при выборе диска для автомобиля. Он должен соответствовать требованиям производителя автомобиля.

Какие экстракторы доступны?

Нулевое или нейтральное смещение достигается, когда уровень установки диска точно совпадает с его осевой линией. Диск с нулевым смещением характеризуется как ET0.

Если контактная поверхность ступицы находится перед осевой линией диска, это означает, что диск смещен в положительную сторону. Положительно смещенный диск кажется плоским или, в редких случаях, вогнутым, если смотреть на него спереди. Положительное смещение встречается на дисках некоторых старых автомобилей, где ступица колеса выступает больше, чем остальная часть колеса. Чрезмерное выпирание может привести к нагрузке на ступицы и оси, что может привести к повреждению этих компонентов.

Установочная поверхность диска отрицательного развала находится за осевой линией колеса. В этом случае визуально бросается в глаза, что область подшипника глубоко утоплена в диск, в то время как сам диск кажется выступающим наружу. Такие диски часто имеют агрессивную форму с множеством полых элементов.

Покупая новый комплект, обратите внимание на детали запуска диска. Большинство людей покупают диски, ориентируясь на внешний вид и рисунок, не учитывая параметры ET. А это очень важно при установке. Проконсультируйтесь с экспертом, прежде чем покупать комплект дисков с большими или меньшими отклонениями от стандарта автомобиля.

Номер ET.

Буква ET обозначает глубину посадки einpresstiefe 1. Параметр ET указывает на диапазон значений в миллиметрах расстояния от монтажной поверхности до осевой линии. Это значение выбито на монтажной поверхности задней спицы или легкосплавного диска и указано в маркировке.

Например, рассмотрим диск с маркировкой 7. 5×18/5×105 D56. 6 ET42. Внешний размер ET диска составляет 1 42 мм; название ET42 указывает на то, что мы имеем дело с положительным диапазоном. Это означает, что стоковые диски выступают на 42 мм от центральной линии колеса. Если данная модель имеет отрицательное смещение, то вместо ET42 отображается ET-42 на 42 мм за осевой линией колеса. Если смещение равно нулю, отображается ET0. Это означает, что осевая линия этого диска совпадает с посадочной поверхностью.

Важно учитывать параметр ET, если вы хотите установить на свой автомобиль естественно более широкий диск, чем раньше. В этом случае может потребоваться изменить вылет, чтобы компенсировать большую ширину. Такая операция может быть очень опасной. Рекомендуется выполнять ее под руководством опытного мастера или подбирать подходящий диск в точном соответствии с параметрами.

Хотя изменить смещение можно, это сопряжено с рядом рисков для автомобиля. Они рассмотрены ниже. Сейчас производители предлагают проставки различных размеров для изменения стандартного смещения автомобиля. Проставки значительно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение в отрицательную сторону. Добавление проставок может привести к тому, что стандартные винты не будут закручены до конца, что не позволит правильно установить диск. Для установки проставок можно приобрести более длинные винты. В качестве альтернативы можно использовать комплект для переделки гвоздей, чтобы изменить конструкцию винтов на конструкцию гвоздей. В любом случае к резким изменениям зависимостей в положительную или отрицательную сторону следует относиться с крайней осторожностью. Рекомендуется оценить все риски перед установкой колеса с большим или меньшим отклонением, чем рекомендовано.

Модуль «Выбор по CAR» позволяет проверить как рекомендуемые расстояния, так и допустимые отклонения от них. Эта опция основана на параметрах, обеспечивающих безопасное размещение диска в автомобиле.

Можно ли изменить смещение без замены диска?

Менеджеры интернет-магазинов не рекомендуют приобретать автомобильные лотки со смещениями, не соответствующими указанным рекомендованным или скорректированным размерам. Конечно, если клиент настаивает на их покупке, они продадут пластинки, но сначала объяснят, чем опасна установка таких моделей в автомобиль.

Как неправильное смещение влияет на машину?

Не изменяйте смещение сильно в положительную или отрицательную сторону по сравнению с рекомендованным. Такая процедура автоматически снимает автомобиль с гарантии. Стоит задуматься, насколько необходима такая мера.

Если смещение диска значительно уменьшится по сравнению с нормальным, то колесо окажется на одном уровне с носовой частью. В лучшем случае автомобили с такими дисками будут быстрее пачкаться. За счет уменьшенного смещения двери и боковые стекла будут пачкаться гораздо сильнее, чем обычно. В худшем случае шины начинают скрести по бамперам, а рулевое колесо выходит из строя. Все это может привести к ухудшению управляемости. Вождение с такими дефектами опасно.

Большие отверстия задвигают колеса глубже в арку. В этом случае существует риск удара диска о суппорт и попадания шины в нижние крылья подвески и аксессуары. Слишком большие положительные выступы могут повредить внутренние компоненты подвески и тормозной системы. Как следствие, снизится скорость движения и неустойчивость автомобиля. Выезжать на дорогу в таком виде также небезопасно.

ВЫВОД: Сильное отклонение параметров выхода в положительную или отрицательную сторону может изменить условия работы всех компонентов подвески, создавая силы (и векторы их приложения), на которые подвеска не была рассчитана. Наиболее «благоприятным» последствием неправильного смещения диска является сокращение срока службы комплектующих подвески. При больших нагрузках последствия гораздо серьезнее — ускорение каркаса рамы и вплоть до внезапного разрушения компонентов подвески в процессе эксплуатации. Кроме того, значительное изменение смещения ставит под угрозу гарантию производителя автомобиля.

Зачем нужно менять расхождение диска?

Многие водители хотят придать своему автомобилю более презентабельный, агрессивный или спортивный вид. Для этого они прибегают к различным методам. Например, к ним относится придание автомобилю более широкой колеи за счет уменьшения вылета. Это одна из самых популярных причин для подобных мероприятий. Действительно, расхождение в ET на 10 мм может существенно изменить внешний вид автомобиля.

Если вы решили поставить лоток с меньшим или большим отклонением от стандарта, обратите внимание на размер тюнинга, указанный в разделе «Выбор автомобиля» для каждой модели. Тем не менее, существует небольшой риск, что эти диски не подойдут к автомобилю даже при приемлемом расхождении. Риск возникновения такой ситуации сведен к минимуму, поскольку размеры тюнинга были рассчитаны с использованием регулируемых и измеряемых параметров. Однако учесть соответствие внутренних областей альбома, подвески и выступающей части автотормоза не представляется возможным.

Учитывая эти нюансы и характер удаленного рынка, рекомендуется примерить диски перед установкой шин и покрышек.

Кроме того, приведена таблица, показывающая оптимальный вылет для шин разного диаметра.

Оцените статью
Автомобильный вестник