Преимущества и недостатки второго поколения Hyundai Creta

Плюсы и минусы Hyundai Creta второго поколения

Преимущества и недостатки второго поколения Hyundai Creta

Плюсы и минусы второго поколения Hyundai Creta

Кроссовер Hyundai Creta является бестселлером на российском рынке. Так, в 2021 году эта модель заняла четвертую строчку в списке 25 самых продаваемых автомобилей, опередив популярные Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Renault Duster. Прошлым летом Hyundai представил второе поколение «Паркетника», который теперь доступен в новой, более современной версии Creta. Я решил уточнить, что представляет собой новая Creta, и сегодня делюсь с вами своими впечатлениями и наблюдениями.

Hyundai Creta 2021-2022.

Новая Creta построена на модернизированной платформе своего предшественника. Автомобиль вырос в длину на 30 мм (4300 мм), в ширину на 10 мм (1790 мм) и в высоту на 10 мм (1620 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм (2630 мм).

Система подвески не изменилась. Передняя — MacPherson, задняя — полузависимые балки на передних колесах и независимая многорычажная в полноприводной версии.

Creta - новинка - sb-sz

Отметим, что среди непримечательных изменений инженеры уменьшили топливный бак с 55 до 50 литров.

Будьте эмоциональны к сухой технической информации. Кроме того, появление новой Creta вызвало ряд реакций. Многие автолюбители и блогеры описали внешние странности. Лично у меня автомобиль вызывает удивление и улыбку. Очевидно, что создатели хотели сделать уменьшенную версию большого кроссовера Hyundai palace, но получилась особенная модель. На дороге она явно привлекает много внимания.

Светодиодная оптика Hyundai Creta 2022.

Вычурно оформленная передняя часть состоит из основных фар и дневных ходовых огней. Мигалки расположены в бампере. Первые два уровня комплектации prime и classic имеют фары с галогенными линзами, а lifestyle — светодиодные со статичными поворотными огнями.

Галогенная оптика Hyundai Creta

Для тех, кто хочет выделиться, Creta предлагается в дихотомии. Эти автомобили доступны в комплектациях Lifestyle, Fame и Smart.

Creta в синем цвете с черной крышей

Со стороны автомобили выглядят не очень хорошо. В целом Creta — один из самых компактных кроссоверов в классе B. Благодаря небольшим размерам и расстоянию в 190 мм, на нем удобно парковаться, забираться на бордюры и съезжать с асфальта. Несправедливо, что этот автомобиль часто покупают женщины и семьи, так как он предлагает много места и является отличным вариантом для тех, кто хочет передвигаться по городу.

Вид сбоку.

Со всех сторон в критском дизайне чувствуется азиатский колорит. Корму подчеркивают необычные ландшафтные светодиодные фонари.

Вид сзади на Hyundai Creta

Тестовый автомобиль Lifestyle оснащен топовыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/60R17. Самая доступная версия оснащена стальными дисками с шинами 205/65R16.

Фото - Hyundai Creta в классической комплектации с колесными дисками R16

Багажное отделение увеличено с 402 до 433 литров; в отличие от конкурентов Volkswagen Taos и Skoda Caroque, пятая дверь никогда не сдвигается с места. Однако при складывании задних сидений образуется почти ровный пол, а объем багажного отделения увеличивается до 1396 литров.

Багажное отделение разложено

Под полом находится полноразмерное запасное колесо и более простая версия Dokatku.

Запасное колесо.

{Содержание}

Интерьер.

Интерьер стал более современным, но не избавился от жесткого пластика. Именно пластик придает интерьеру экономичный вид.

Интерьер Hyundai Creta 2021-2022

С момента комфорта — 7-дюймовая панель управления. В более доступной версии — 3,5-дюймовый монохромный экран.

Классический интерьер

10. 25-дюймовый смарт — топовая версия цифровой приборной панели.

Интерьер более высоких версий

Уже в базовой комплектации Prime имеет универсальную систему, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, Bluetooth, поддержку Apple Carplay и Android Auto. Следующая версия Classic получает подогрев сидений для задних пассажиров и USB-разъем.

Автомобиль оснащен подогревом рулевого колеса от версии Lifestyle и предлагается с опциональным подогревом лобового стекла и форсунками для ветрового стекла. Эта версия также предлагает беспроводное зарядное устройство.

Тканевые сиденья выполнены качественно. Электрический ход сидений указан в версии Lifestyle. Боковая поддержка сидений не интенсивная, но достаточная для комфортного вождения.

Тканевые сиденья с электроприводом

Обивка сидений из искусственной кожи доступна в комплектации Fame с двухлитровым двигателем по цене 2 060 000 рублей.

Двухцветная кожаная обивка

Панорамная крыша, доступная только для двухлитровых автомобилей. Lifestyle можно заказать в качестве опции, а версии Prestige и Smart — по умолчанию. Единственное отличие — в версии Smart добавляется панорамная крыша.

Что касается современных опций, то здесь Крета значительно продвинулась вперед. Например, в топовой версии автомобиль оснащается премиальной аудиосистемой Bose, 10,25-дюймовой навигационной системой и подогревом задних сидений.

Экран навигационной системы

Главное ноу-хау, о котором говорят представители Hyundai, — система Bluelink, позволяющая управлять автомобилем с помощью смартфона. Например, он может запустить двигатель, включить отопление и другие функции еще до того, как сядет в машину.

На заднем сиденье достаточно места для двух человек. USB-зарядка для пассажиров заднего ряда видна из второй классической комплектации.

Задний ряд сидений

С большим количеством работы.

Самое интересное начинается с движения: первые впечатления от Creta — жесткая и шумная. Подвеска независимая, но в салоне чувствуются неровности дорожного покрытия. Хотелось бы добавить немного мягкости, но мы должны оценить, что она хорошо держит дорожное покрытие.

На работе.

Как и во многих автомобилях более низкой ценовой категории, звукоизоляция откровенно слабая. Особенно при езде по мокрому асфальту из-под арок в салон могут проникать неприятные звуки и больно бить по ушам. Впрочем, постепенно вы к нему привыкнете.

За работой. Фото Hyundai.

Тестовый автомобиль оснащен двигателем 1. 6 G4FG (121 л.с., 148 Нм) и работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Переднеприводная модель оснащается более мощным двигателем — 123 л.с. и 151 Нм.

Динамика двигателя адекватна в городском трафике, но на автостраде он может быть некомфортным при обгонах. Если разогнаться достаточно сильно, то можно услышать странный шум двигателя от усилия, но при 123 л.с. мощности он едет точно. Чтобы сделать автомобиль более или менее динамичным, нужно поднять обороты двигателя хотя бы до 4000 об/мин, и пиковый момент упадет до 4850 кгм. Разгон с места до 100 занимает 12 секунд, а максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Под капотом Hyundai Creta 1.6

Конечно, Hyundai Solaris с тем же агрегатом более динамичен благодаря сниженной массе и лучшей аэродинамике. Для динамичной езды выбирайте Creta с двигателем 2.0 G4NL семейства Smartstream, который выдает 150 л.с. и 192 Нм, разгоняется от 0 до 100 за 10,9 секунды и развивает максимальную скорость 179 км/ч. Creta также доступна с двигателем 2.0 G4NL.

Ожидается, что старый двигатель G4NA, некогда имевший множество недостатков, вернется в линейку летом 2022 года. Пока же он будет оснащаться улучшенным G4NL, но даже его не хватает.

Под капотом двухлитрового двигателя

Двигатель 1. 6, предлагаемый с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Передний или полный привод.

Постепенно, однако, ко всему этому привыкаешь. Относительно скучная динамика, плохая звукоизоляция и жесткая подвеска становятся все более привычными. Я начинаю замечать эти вещи все меньше и меньше. Я начинаю видеть и преимущества. Например, я легко прохожу через лавины и взбираюсь на бордюры. Низкопольные вагоны не имеют таких возможностей. Высокая посадка и отличный обзор обеспечивают безопасность вождения.

В снегу

Полный привод в Creta осуществляется с помощью муфты, которая может передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось. Есть кнопка принудительной блокировки, которая активируется до 40 км/ч и отключается после.

Мы не ездили на специальном внедорожнике, но проехали несколько снежных глыб. Полноприводная Creta с этим справилась.

Creta v-sneg-2.

Вывод.

Цена тестового автомобиля с двигателем 1.6 с автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации lifestyle начинается от 1, 640, 000 рублей. На практике он стоит около 2 миллионов рублей. В современных реалиях такие цены считаются относительно низкими. Такие конкуренты, как Volkswagen Taos и Skoda Kalok, дороже, но несколько лучше по оснащению салона и динамике.

К прямым конкурентам относятся Renault Duster, Captur, Kia Certos, Mitsubishi ASX и Haval Jolyon. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки; что касается Creta, то мы не знаем, станет ли она бестселлером в 2022 году. Но он точно найдет своего покупателя. И несмотря на то, что его новый облик был воспринят скептически, к нему уже привыкли и принимают его.

Искренне ваш, Эйлат Кадимаев.

Оцените статью
Автомобильный вестник