Правильное вождение: преимущества и недостатки

Правый руль: преимущества и недостатки

Правильное вождение: преимущества и недостатки

Проблема эксплуатации правильных рулей в России делит людей на два противоположных лагеря. Для одних это правило жизни, для других — «руль из автомобильной перчатки» и источник повышенного риска. Давайте посмотрим на эту тему с разных сторон, с левого и правого руля.

Правильный автомобиль.

Начнем с аргумента «водитель слева».

‘Руль из кабины автомобиля’.

Как известно, в России рулят правой рукой. Это означает, что расположение руля с правой стороны с большей вероятностью приведет к авариям. Таким образом, это похоже на войну за правильные рули. Единственным минусом, однако, является дискомфорт от «опасных» обгонов на автострадах, где дорога явно не позволяет обгонять. Например, обгон может включать в себя движение в гору или решение совершить маневр, не прибегая к помощи «я не вижу — я не вожу». В остальном обгон ничем не отличается от обгона автомобиля слева с аналогичным двигателем.

Можно установить специальные зеркала для обгона

Более того, по статистике государственной инспекции безопасности дорожного движения, районы с правым расположением мотора, такие как Приморский район, соседствуют с районами с левым расположением мотора, такими как Пермский край и Республика Басколтан. Аварии это опровергают. Аргумент о том, что вождение справа опаснее левого руля.

Уверенность.

Владельцы свежих праворульных автомобилей чешут затылки. Гарантия; по любой причине этот автомобиль будет бесперебойно двигаться долгие годы. Особенно если он куплен на аукционе, ввезен в Россию в возрасте 3-5 лет и имеет незапятнанную историю в аукционном списке. В отличие от российских водителей, здесь нет проблем с качеством сборки или каких-либо узлов или комплексов. Если замена жидкостей производится в соответствии с регламентом, автомобиль будет радовать вас долгие годы. При необходимости замените оригинальные и вышедшие из строя аксессуары.

Где найти запчасти?

В России большинство запасных частей и расходных материалов можно бесплатно приобрести на известных интернет-сайтах запчастей. Более того, если у вас праворульный автомобиль, например Toyota Camry или Toyota Corolla с левым рулем, то эти детали пылятся практически на всех складах. Для них это никогда не проблема.кузов Ситуация с элементами немного сложнее. Их, скорее всего, придется заказывать из Владивостока. Но это не проблема. Так называемые «обычные запчасти» поступают в торговый порт Владивостока в контейнерах навалом. Цены на них гораздо ниже левых аналогов, даже с учетом доставки. Да, они могут быть не совсем новыми, но их состояние, скорее всего, будет близко к заводскому. Все зависит от размера кошелька покупателя.

Автомобили в разобранном виде

Им не хватает престижа.

Считается, что японские автомобили — это старый хлам, который японцы «выбросили» на свалку. Это совсем не так. На самом деле японская автомобильная промышленность — это «паровоз» японской экономики. ‘Топливом для этого двигателя является постоянная продажа новых автомобилей. Поэтому японцы вынуждены обновлять свои автомобили очень жестко: для машин старше трех лет стоимость владения, включая страховку, техническое управление и т. д. (удары), значительно возрастает, становясь в разы дороже. И хотя в Японии автомобили в это время года неприемлемы ни морально, ни физически, японцы считают, что выгоднее приобрести новую машину, чем содержать «старую». Большинство автомобилей поступает в Россию. Их возраст составляет от трех до пяти лет, но это не мешает купить на аукционе машину с небольшим пробегом. Например, вы покупаете в Японии автомобиль, которым владеете три года, проехавший 15 000-20 000 километров и оцененный на 4,5-5 баллов выше. В большинстве случаев цена будет сопоставима с ценой леворульного автомобиля того же года и класса, но каждый человек должен решить для себя, является ли честью для него владеть автомобилем с почти новыми, почти заводскими технологиями. Теперь, когда мы разобрались с «минусами». Перейдем к достоинствам.

Большой выбор автомобилей

Кризисные явления в российской экономике привели к значительному сокращению отечественного авторынка. В каждой категории насчитывается не более 3-4 автомобилей, конкурирующих за кошельки потребителей. Некоторые категории автомобилей не представлены вовсе или не представлены в премиум-классе. В нашей стране, однако, в каждой категории японских автомобилей представлены десятки моделей. Вы можете выбрать автомобиль именно под свои потребности. Это может быть Keiker (Daihatsu Mira), доступный городской автомобиль. Он идеально подходит для начинающих водителей и трудолюбивых рабочих в универсалах. В России популярны самые разные пассажирские универсалы, в том числе Toyota Fielder, Toyota Wish и Honda Fit Shuttle. Главе семейства подходят пассажирские микроавтобусы, такие как Toyota Voxy и Honda Odyssey.

Японские аукционные автомобили

Доступная стоимость для широкого круга потребителей

Наверное, излишне говорить, что не каждый может позволить себе новый автомобиль. Откровенно говоря, среднестатистический житель страны не готов платить за машину больше 400-500 тысяч рублей. Кроме того, на авторынке Японии преобладают малолитражки без пробега (3-5 лет) с двигателями объемом 0,7 литра за 200-250 тысяч рублей и до 1,3 литра за 350-500 рублей. А как насчет старых автомобилей? За эту сумму можно приобрести автомобиль объемом от 1,5 до 2 литров и годом выпуска 2008-2010. Для самых обеспеченных есть целый ряд автомобилей в сегментах C и D, от 900 до 1 100 000 (Toyota Premio, Toyota Prius). Также прикоснуться к японской бизнес-категории (Toyota Camry, Nissan Tina) можно уже к 1, 300 тысячам рублей. Японский премиум стоит особняком. Это такие седаны, как Toyota Crown и Nissan Fuga. Их цены начинаются от 2 миллионов рублей. Они оснащены по последнему слову техники: гибрид, двигатель 2,5-3,7 литра, салон с бархатистыми или массажными креслами, доводчики дверей, подогрев всех возможных зон, низкоскоростная система автоматического пилотирования.

Toyota Crown S210 выпускается с 2013 года

Низкие эксплуатационные расходы.

Японские автомобили для внутреннего рынка проверены десятилетиями эксплуатации в самых сложных условиях российского Дальнего Востока и Восточной Сибири. Очень долгое время автовладельцы меняют только расходные материалы (масло, фильтры, колодки) и лампы головного света. И хотя в 90-е годы автомобили не отличались такой же беспрецедентной надежностью, или в середине 2000-х японцы предоставляют водителям поделки немецкой Gallo и китайской сборки. Особенно по таким параметрам, как низкий расход топлива. Гибридные автомобили постепенно заполняют улицы сибирских и дальневосточных городов — Toyota Prius, Toyota Aqua, Honda Fit Hybrid. За счет меньшего расхода топлива в городских условиях (3-4 литра в городских пробках) фактические затраты на бензин для владельца по сравнению с классическим двигателем внутреннего сгорания снижаются примерно в два раза, ведь в среднем расходуется в два раза меньше топлива.

Электромобиль Nissan Leaf

Кроме того, стоит упомянуть «электромобили», такие как Nissan Leaf. Электромобилям не нужно ничего, кроме розетки. Двигатель не нуждается в масле и свечах зажигания. Не нужно менять зубчатые ремни, регулировать клапаны и заниматься другими видами «бензинового» обслуживания. Владение автомобилем имеет свои недостатки — заряда хватает на 180-200 километров. Однако если вы ездите в основном по городу, то это отличный выбор: в год на «топливо» тратится от 2000 до 5000 рублей, а с новым поколением LIFA пробег на одной зарядке увеличился уже до 500 километров.

Заключение.

В заключение можно сказать, что владельцы японских автомобилей, выпускаемых для внутреннего рынка, скорее всего, пересядут на машины, выпускаемые для других стран. Однако благодаря сочетанию таких характеристик, как надежность, доступные цены и высокое качество сборки, люди голосуют за JDM-автомобили уже почти 30 лет.

Оцените статью
Возврат денег