Потеря моторного масла: причины и решения проблемы

Угар или расход масла в двигателе: причины и решения

Потеря моторного масла: причины и решения проблемы

Угарный газ в двигателе: причины и устранение проблемы.

Автовладельцы, заметившие увеличение расхода масла, могут забить тревогу, убедившись, что двигатель не в лучшем состоянии.

Но прежде чем судорожно искать заправки и телефоны водителей, разберитесь, что означает потеря масла в двигателе, каковы ее основные причины и стоит ли принимать решительные меры, если вы заметили проблему.

На фотографиях: камера сгорания двигателя

{content}

  1. Что такое угарный газ?
  2. Диагноз
  3. Стоит ли беспокоиться о потере масла?
  4. Причина
  5. Профилактика

Что такое потеря масла?

Потеря масла — это расход масла сверх норм, указанных в техническом паспорте автомобиля. Это легко определить. Запишите, например, расход масла через 100 км сегодня и через три дня нормальной езды. Уровень масла можно измерить с помощью уровнемера. Если расход одинаковый, то беспокоиться не стоит. Однако если ошибка значительная, стоит провести диагностику основных узлов автомобиля.

Индикатор масла

Еще один способ проверить, не горит ли масло, — засечь, на сколько литров его хватает: на неделю, месяц или полгода; если литр масла расходуется менее чем за 3-6 месяцев или 7-10 000 км, значит, проблема существует.

Диагностика.

Самый простой способ проверки, помимо показаний масла на щупе, — осмотр выхлопной трубы. При потере масла на конце изделия появится маслянистое образование.

Масло в выхлопной трубе

Обратите внимание на свой стиль вождения. Обратите внимание, что расход масла выше на высоких скоростях, при резком переключении передач и особенно при сбросе газа. Если вы постоянно ездите в режиме «дроссель в пол», вы, несомненно, расходуете масло.

Стоит ли мне беспокоиться о расходе масла?

Для владельцев автомобилей повышенный расход масла — тревожный знак, поскольку он свидетельствует о выходе из строя компонентов двигателя, которым для нормальной работы требуется больше масла.

Однако не спешите с выводами, поскольку расход масла может быть причиной следующих проблем

— Конструкция двигателя: чем больше поршни и ролики, тем больше масла требуется для обеспечения безупречной работы. Недостаточное количество смазки увеличивает силы трения и приводит к ускоренному износу деталей. Повышенный расход масла в этом случае является страховым клапаном от преждевременного ремонта. Во многих автомобилях, например, Volkswagen Audi Group, расход масла в пределах 1 литра на 10 000 километров пробега является абсолютно нормальным.

Норма расхода масла в Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

— Попадание масла в камеру сгорания: этот процесс невозможно полностью нейтрализовать, поскольку во время движения автомобиля частицы масла проникают сначала в систему вентиляции коленчатого вала, а затем в камеру сгорания.

— Разжижение масла: при попадании капель воды или топлива в смазочный материал происходит изменение химического состава и, как следствие, потеря масла.

Если потеря масла связана с этими факторами, то паниковать просто не стоит, но в остальных случаях стоит обратиться за профессиональной помощью.

Причины.

Среди возможных причин быстрого расхода масла — неправильный выбор смазочного материала. Если масло имеет почти водянистый состав, то вязкое масло будет ложиться толстым слоем на стенки ролика, но при этом быстрее сгорать. Рекомендуется покупать только настоящие смазочные материалы у проверенных поставщиков. Часто в интернете и на небольших участках рынка продается поддельное масло, не соответствующее указанным параметрам, и в этом случае экономия выльется в огромные затраты на восстановление двигателя.

Из современного руководства по эксплуатации

Потеря моторного масла также может быть вызвана выходом из строя маслосъемных крышек, поршневых колец, средних колец или роликов. Эту проблему можно обнаружить при плановом техническом контроле специального оборудования. При сильном износе маслосъемных колец из выхлопной трубы будет выделяться синий табак. Если вы обнаружили потерю масла и подозрительный табак, стоит заменить сальники и маслосъемные кольца — это не самый дешевый процесс, но, во-первых, он продлевает срок службы двигателя, а во-вторых, вы экономите деньги на доливке масла.

Масляная крышка

Профилактика

Хотя с высоким расходом масла можно мириться, рекомендуется провести диагностику двигателя в мастерской, чтобы выяснить точную причину его потери.

В этом случае вы выигрываете по двум причинам: а) убедитесь, что двигатель исправен и нет причин для паники; б) устраните поломку на ранней стадии. Например, согласитесь, что гораздо лучше потратить 200-300 долларов на замену маслосъемных колец, чем 200-300 долларов на замену маслосъемных колец. Выбор за вами.

Оцените статью
Возврат денег