Посетите Волоколамск на минивэне Mercedes-Benz R-Class — DRIVE

mercedes,mercedes r,mercedes r_dt,, тест-драйв видео

Посетите Волоколамск на минивэне Mercedes-Benz R-Class.

Mercedes r, Mercedes r_dt. кроссовер ML и минивэн ML - пережиток эпохи глобальных экспериментов концерна DaimlerChrysler. производство R-класса на порядок ниже, чем у его братьев и сестер.

Минивэн, совмещенный с кроссовером ML, остался со времен глобальных экспериментов DaimlerChrysler: производство R-Class было на порядок ниже, чем его братьев и сестер, а R-Class стал первым минивэном, выпущенным Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz редко можно увидеть в одном потоке. За последние четыре года в России было официально продано около 1 000 автомобилей. Из 3 000 «Мерседесов», представленных на сайте DRIVE2.RU, они составляют всего три, или одну десятую процента. Причем два из них приходятся на коренных американцев, где ежегодно выпускается около 7 500 автомобилей. Однако, по словам представителей Mercedes, основным рынком для этой модели в настоящее время является Китай. Впрочем, вряд ли это является особенностью. Впрочем, китайцы любят все большое. После короткой поездки из Москвы в Волоколамск и обратно на обновленной версии я не смог найти другой причины для покупки такого автомобиля.

Этот странный Mercedes давно выполнил свою историческую миссию. Потерпев неудачу на рынке (изначально планировалось продавать 50 000 автомобилей в год), он предостерег конкурирующих производителей от выпуска аналогичных моделей. В то время как все дружно отнеслись к развитию больших легковых хэтчбеков, Daimler попытался выжать максимум прибыли из неразвитого сегмента. Пока не сильно, но, видимо, достаточно, чтобы специальные модели не снимались с производства, а тратились на редизайн. Это уже второй по величине показатель. Интерьер, впрочем, остался практически без изменений. Однако облик стал более суровым, менее женственным и мало подходящим для тяжелого автомобиля. Эта весьма печальная странность была уменьшена, если не существенно, то хотя бы внешне.

Сзади обновление можно легко распознать по светодиодной светотехнике.

Я никогда раньше не водил машину и не ездил в ней в качестве пассажира. Признаюсь, я записался на тест-драйв в Москве из личного любопытства, но это не помогло мне лучше понять покупателей этого необычного Mercedes. Очевидно, что они совершенно не интересуются процессом управления автомобилем и не придают особого значения комфорту. Вернее, они его ценят, но, видимо, не очень понимают. У автомобиля отличная плавность хода (главное — не включать спортивный режим пневмоподвески, который мешает набирать текст на виртуальной клавиатуре «айпада») и достойная шумоизоляция. Однако следует согласиться, что понятие комфорта не охватывает эти два элемента.

Что толку от отличного поста, если сиденья не очень хорошие? Ни я, ни мои коллеги по экипажу (в средней физической форме) не нашли водительское кресло жестким. Даже при полностью отключенной поясничной поддержке на спину постоянно что-то давит; задний диван, состоящий из трех отдельных секций, также не отличается мягкостью, а геометрия посадки вполне подходит для коротких поездок в отель, а не для длительных автопутешествий. Изменение угла наклона спинки не решает проблему, если нет регулировки уклона подушки. Нет возможности расслабиться. После того как вы посидите или полежите некоторое время, ширина не должна сильно выгибаться.

  • Внутри — упрощенные подрулевые лепестки, иные материалы отделки (в том числе матовый алюминий вместо хрома), новое рулевое колесо с мультимедийной системой последнего поколения. Однако на центральном тоннеле нет ручного контроллера.
  • Сиденья не отличаются хорошим профилем, но они стали выше. Даже сидячий человек может удобно расположиться в автомобиле. Обзорность вперед сочетается с «легким» положением сидений.

Места для ног достаточно, но при таких габаритах (длина — 5157 мм, база — 3215) может быть и больше.Вернуть второй ряд сидений дизайнерам не позволила кухня. Кроме того, пара сидений в багажном отделении должна складываться на одном уровне с полом. В противном случае грузовая зона становится непрактичной. Поэтому все пассажирские сиденья можно сложить, чтобы перевезти «душевую кабину из Москвы», как и одного из водителей. Однако за исключительную грузоподъемность седла приходится расплачиваться недостатком тепла. Атмосфера ближе к той, что царит в Viano, например. Не говоря уже о представителях, для которых «элка» названа в той же категории. Запас пространства сопоставим — ощущения гораздо дешевле.

  • Салон просторный и светлый (особенно когда над крышей открыты большие шторки-люки). Сиденья в нашем автомобиле были обшиты тонкой алькантарой, но опять же я бы не назвал салон комфортным. Это вообще проблема минивэнов.
  • Дополнительные «детские» сиденья в середине среднего ряда — из списка опций. 6-е по умолчанию.
  • Третий ряд удобен для людей невысокого роста. Там же можно изменить угол наклона задних сидений.
  • Особая серия «S o-Caled» оснащена трехлинейным кондиционером с общим контролем температуры для двух рядов пассажиров и дополнительными отражателями в среднем ряду и боковых багажных панелях (для комфорта людей «Галарии»).

С точки зрения водителя, есть только одно неоспоримое преимущество. Это то, что курсовая устойчивость значительно повышается. На Mercedes вы можете ехать быстрее потока по грунтовым дорожкам зимнего автобана, не напрягаясь. На мой взгляд, это самый легкий автомобиль из всех существующих. Он быстро и точно реагирует на руль в комбинации приборов — это следствие низкого центра тяжести по сравнению с кроссовером Cocapital ML. К сожалению, он недостаточно низок, чтобы предотвратить крен в поворотах. Скользкие повороты проходятся с ощущением и дрожью, не говоря уже об обратной связи с человеком, сидящим за рулем. Однако на неровной дороге рулевое управление не вибрирует.

По паспорту, с места 100 R 350 4Matic разгоняется за 8,4 секунды, а самый мощный «пятисотый» — за 6,3 секунды. Максимальная скорость — благодаря отличной аэродинамике (Cx= 0,31) делает Mercedes тихим на автостраде. Что касается расхода топлива, то «350-й» с нами проехал всего 15,3 километра, хотя большая часть пути пролегала по автострадам.

Динамика версии R 350 4Matic очень убедительна: 272 л.с. «шестерки» 3.5 вполне достаточно, чтобы автомобиль массой более двух тонн мог передвигаться по городу и автобанам. Дроссельная заслонка по-мерседесовски задемпфирована, а семиступенчатый «автомат» тяжеловат на верхних передачах и не спешит реагировать на кик-даун. Акцент сделан на экономию топлива. И хотя выхлопная система настроена так, что души сидящих за рулем на крейсерских скоростях согревает низкий гул двигателя, я склонен предоставить наемному водителю неудобное место на водительском сиденье.

Из-за поднятых задних сидений грузовой отсек на удивление мал для такого огромного автомобиля. Однако, когда сложенная «мебель» образует ровный пол, его вместимость достигает 2385 литров. Правда, для создания такого пола потребовалась помощь влиятельного автомобильного критика Олега Растегаева.

Кто бы ни оказался за рулем, расплачиваться с дилером за новую машину придется вам. Извините, но как бы я ни снимал в стесненных условиях, трудно найти причину, по которой человек, живущий в городе, должен это делать. Полноприводный минивэн R 350 4Matic, на котором я езжу (от 2,69 млн рублей), стоит на 130 000 рублей дороже такого же седана. А «Ешка» в комплексе комфортнее (в полном смысле этого слова) и более приспособлена к повседневной жизни в большом городе. Не помогла даже поездка на ‘пятисотке’ (от 3, 550, 000 рублей). Единственное, что меня убедило, так это то, что даже без наддува в двигатель V8 5.5 все равно подмешивается какая-то дрянь. А еще я принял участие в тесте R 500 4Matic. Сиденья намного лучше.

Как и прежде, в Россию будут поставляться только полноприводные версии с удлиненной колесной базой; есть также модификация R 350 CDI 4Matic с 3-литровым турбодизелем (620 Н-м). По цене 2 690 000 рублей (за автомобили «Особой серии»: с кожей, трехзонным кондиционером, подогревом сидений и парктроником), как и бензиновый «350», движения очень похожи: разница в разгоне до 100 км/ч составляет всего 0,4 секунды.

Боюсь, меня могут назвать человеком без воображения и веры в любовь с первого взгляда, но я принимаю убедительные аргументы в пользу покупки только в виде газетной рекламы. Большой двигатель, полная комплектация, без пробега» Россия, сделка заключена». Автомобиль просто создан для продажи подержанным. Звезды «из рук в руки», отличные автомобили, которые можно купить спонтанно по принципу «вариации появляются». В любом случае, подержанные машины не будут дешевыми (по оценкам Mercedes, цена на минивэны постепенно падает — минус 52,5% за четыре года, если верить рекламе — что составляло несколько миллионов рублей за автомобиль 2005 года выпуска), но такая покупка вполне объяснима. Это нормально — пытаться ухватить с рук «машину побольше». На автосалоне — не современно… Кстати, как раз сегодня я видел обновленную возле своей районной государственной школы. Сколько детей привез этот водитель автобуса? 1.

Паспортные данные.

Mercedes R-Class 350 CDI 4MATIC 350 4MATIC 500 4MATIC
{тело}
Тип тела Станционный универсал Станционный универсал Станционный универсал
Количество дверей/мест 5/6 5/6 5/6
Длина, мм 5157 5157 5157
Ширина, мм 1922 1922 1922
Высота, мм 1677 1677 1666
Колесная база, мм 3215 3215 3215
Передняя/задняя колея, мм 1639/1629 1639/1629 1638/1636
Масса транспортного средства, кг 2220 2155 2190
Полная масса, кг 2910 2880 2920
Минимальный/максимальный объем багажного отделения, литры 633/2385 633/2385 633/2385
{пространство} 633/2385 {пространство} 633/2385 {пространство}
{пространство} {пространство} Турбодизель Бензин. Бензин.
{пространство} Передний, продольный Передний, продольный Передний, продольный
Количество и расположение цилиндров 6, 6, 8,
Рабочий объем, см3 2987 3498 5461
Максимальная выходная мощность, л.с./об/мин 265/3800 272/6000 388/6000
Максимальный крутящий момент, н-м/об/мин 620/1600-2400 350/2400-5000 530/2800-4800
Заражение ; Инфекция
Заражение ; Инфекция Семиступенчатая автоматическая коробка передач Семиступенчатая автоматическая коробка передач Семиступенчатая автоматическая коробка передач
Привод Постоянный полный привод Постоянный полный привод Постоянный полный привод
Механизм движения
Передняя подвеска Независимая пружинная подвеска с двойными ножницами Независимая пружинная подвеска с двойными ножницами Независимая пружинная подвеска с двойными ножницами
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двойная подвеска ножницами. Независимая, пружинная, двойная подвеска ножницами. Независимая, психическая, многократная левая {Space}
Передний тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз
Задний тормоз Дисковый тормоз Дисковый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз
{пространство} {пространство} 255/55 R18 255/55 R18 255/50 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 230 250
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7,7 8,4 6,3
Расход топлива, литры/100 км.
— {круг города} 11. 0 16. 0 18. 7
— Круг стран 7,0 9,4 10. 1
— {Смешанные циклы} 8,5 11. 8 13. 3
Стандарт токсичности Евро 5 Евро 5 Евро 5
Объем топливного бака, литры 80 80 80
{Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space} AI-95-98 AI-95-98

ТЕХНОЛОГИЯ.

Технически Mercedes — это базовый кроссовер с пружинной или пневматической подвеской (двойные ножницы спереди и многорычажка), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с электронной имитацией блокировок. Не хватает только ассистента спуска с горы.

История.

Впервые Mercedes был представлен прессе в 2005 году, после кризиса, который привел к отставке Юргена Шремппа, тогдашнего главы DaimlerChrysler AG. Ни один из глобальных планов на тот момент не оправдался. Партнерство с Chrysler принесло только убытки, а партнерство с Mitsubishi Motors и Hyundai — нет. Дитер Цетше, преемник г-на Шремппа, до сих пор разгребает последствия экспериментов с нишевыми продуктами, такими как Maybach и Smart. Работа дизайнера Гордона Вагнера, ребенка-постера неспокойных времен, осталась непонятой прессой и потребителями: за весь 2009 год на заводе в Алабаме было собрано 7778 минивэнов и 60175 «эм-элей», а производство внедорожников выросло до 80 000 единиц в 2009 году, производство осталось на прежнем уровне.

За кулисами.

Атака немецких машин на Волоколамск совпала с годовщиной наступления на Волоколамск в 1941 году, которое стало переломным моментом в обороне Москвы. Пока город праздновал свое освобождение визуальным буйством и выступлениями столичных артистов, большой ботинок контр-движения, мерседес людей у здания местной администрации, выглядел как выставка трофейных автомобилей. На этот раз экипаж прошел маршрут по приборам, так как омывающая жидкость закончилась, но все добрались до Москвы.

Оцените статью
Автомобильный вестник