Porsche Cayenne / Технические характеристики Porsche Cayenne

Porsche Cayenne GTS 2018 фото и цена, характеристики Порше Кайен ГТС

Технические характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен

Технические характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Cayenne / Порше Кайен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Cayenne.

Выберите свою модель Porsche Cayenne / Порше Кайен.

5 внедорожников DWT

Ответить

История Porsche Cayenne / Порше Кайен

Первый внедорожник в истории марки Porsche, модель Cayenne (разновидность вест-индского западного перца) дебютировала в начале 2002 года. Автомобиль был создан совместно компаниями Dr. Dr. ing. h. c. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen разработали систему полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche спроектировали подвеску и взяли на себя работу над каркасом. CX-5 стал первым автомобилем, официально представленным в Великобритании. Практически с самого начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на свою высокую цену. Производство автомобиля (точнее, окончательная сборка, так как кузов изготавливается на заводе в Братиславе) развивается на новом заводе Porsche в Лейпциге.

Porsche Cayenne 2002

Дизайн Cayenne выполнен по той же логике, что и спортивные модели Porsche 911. Среди особенностей модели — встроенные в передний бампер опускающиеся фары с атмосферными воздухозаборниками на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках, широкие «мускулистые» крылья и низкопрофильные шпангоуты. Все ранние серийные версии (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются дизайнерскими оттенками. Например, топовая турбоверсия имеет более высокий капот, чем остальные версии, что создает дополнительное впечатление турбонаддува и двойного центрального воздухозаборника.

Общие размеры, мм: Cayenne и Cayenne S — 4782x1928x1699, Cayenne Turbo — 4786x1928x1699. колесная база, ММ: 2855. расстояние от земли, ММ: базальная подвеска — 217 — пневматическая — от 157 до 273.

Интерьер автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Здесь много высококачественной кожи, благодаря рельефу логотипа компании, вспомогательных систем и электронного оборудования. Алюминий и минерализированные пластики (педали, центральная консоль, коробка передач, дверные ручки) широко используются в дизайне и придают интерьеру спортивный вид.На Cayenne селектор дополнен большим центральным экраном. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, такой как цифровой спидометр, цифровые часы, километраж для ежедневной езды и выбор текущих радиостанций.

Сиденья удобны, имеется полный набор электрооборудования. На втором ряду достаточно места для пассажиров как по ширине, так и для ног. Задние сиденья складываются в пропорции 40:60, образуя ровный пол в багажном отделении объемом 540-1770 литров.

Cayenne оснащен электростеклоподъемниками на передних и задних дверях. Специальные датчики обнаруживают препятствия при закрытии окон и автоматически опускают стекло, чтобы предотвратить травмы или повреждения. Если открыто много окон, их можно закрыть одновременно, удерживая ключ в закрытом положении.

В качестве опции для Cayenne предлагается новое трехскоростное многофункциональное рулевое колесо. На левой стороне рулевого колеса расположены кнопки для регулировки звука и управления всеми аудио- и телефонными системами. С правой стороны находятся клавиши для загрузки звонков и выбора радиостанций или CD-треков.

Кузов Porsche выдержан, но усилен передним и задним подрамниками для снижения вибраций.

Подвеска полностью независимая, спереди двойные ножницы и многорычажка: базовая версия Cayenne с двигателем V6 предлагается с обычными пружинами без регулировки расстояния, а в стандартной комплектации Cayenne Turbo (Cayenne и Cayenne опционально), есть набор пневматических — в диапазоне от 157 до 273 мм. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management System плавность хода можно настроить на три функции: комфорт, норма и спорт.

Схема трансмиссии: постоянный полный привод с электронно страхуемым межосевым дифференциалом и аномальным дифференциалом, опционально — задний страхуемый дифференциал. В нормальном режиме дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, но если происходит поворот колеса передней или задней оси, происходит перераспределение муфты между осями от 0:100 до 100:0, в зависимости от дорожных условий. При вращении колеса одной из осей срабатывает система динамической стабилизации PSM, но на бездорожье может активироваться жесткая блокировка с передачей в нижнем диапазоне центрального дифференциала.

Porsche Cayenne 2007

Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, основанную на новейших технологиях: Cayenne оснащен дисками с внутренней вентиляцией, которые обеспечивают стабильную температуру торможения и, следовательно, оптимальный динамический потенциал даже на длинных спусках. Передние диски зажимаются шестипоршневыми алюминиевыми суппортами, дополненными четырехпоршневыми суппортами в задней части автомобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.

Cayenne отвечает всем применимым требованиям по всем видам защиты от ударов, включая лобовую, боковую, диагональную, задний хребет и защиту обтекателя. Кузов имеет трехлинейную конструкцию. Прочная, сваренная лазером конструкция обеспечивает отличную жесткость и защиту пассажиров, особенно благодаря очень прочной крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля способствует перенаправлению энергии удара, которая поглощается в трехсекционной зоне деформации и защищает пассажирский салон.Одной из особенностей Cayenne является использование полифазной стали, которая представляет собой материал с высокой степенью жесткости и устойчивости к деформации. Уникальное сочетание превосходной жесткости и устойчивости к деформации позволяет этим шинам отвечать основным требованиям безопасности.

Cayenne оснащен двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки безопасности дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, встроенными в каждое переднее сиденье. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы на обоих рядах сидений. Для обнаружения потенциальной опасности столкновения с головой в передний бампер Cayenne встроены два дополнительных датчика. Подушки безопасности имеют функцию двухступенчатого надувания газом для снижения нагрузки на пассажира. Обе передние подушки безопасности используют органический газ на основе пропеллента, который не содержит газа при срабатывании.

Porsche Cayenne 2007

В дополнение к трехточечным ремням безопасности Cayenne оснащен преднатяжителями и ограничителями усилия ремней.

Пассивная безопасность особенно важна для детей. Поэтому Porsche разработал специальные детские кресла для всех возрастных групп. Каждое из этих кресел может быть установлено на переднем или заднем пассажирском сиденье с помощью стандартного крепления ISOFIX.

Базовая версия Porsche Cayenne оснащается двигателем объемом 3,2 литра мощностью 250 л.с. Cayenne S оснащается 4,5-литровым двигателем с естественным всасыванием мощностью 340 л.с. Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин. Разгон до сотни занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топовая версия Cayenne Turbo оснащается 4,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент в 620 Нм достигается в диапазоне от 2250 до 4750 оборотов в минуту. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5,6 секунды и развивать максимальную скорость 266 км/ч. Кроме того, Cayenne Turbo доступен с опциональным пакетом Power Kit, который увеличивает мощность двигателя до 500 л.с. Будущие владельцы могут выбрать шестиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач.

Porsche Cayenne Turbo S дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне в январе 2006 года. Он создан на базе Cayenne Turbo. Основное отличие — форсированный двигатель мощностью 512 л.с. Это достигается за счет установки более мощного интеркулера и увеличения давления наддува на 0,2 бара. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили увеличить максимальный крутящий момент до 720 Нм при 2 750 об/мин. Cayenne Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость 270 км/ч.

Porsche Cayenne 2010

Вслед за двигателем специалисты Porsche усовершенствовали тормозную систему внедорожника, поставив 380-миллиметровые тормозные диски перед 350-миллиметровыми, а задние 330-миллиметровые заменив на 358-миллиметровые. Кроме того, уже в стандартной комплектации Porsche Cayenne Turbo S оснащается 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

В оснащение топовой версии внедорожника входят биксеноновые фары, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах.

В 2010 году на Женевском автосалоне Porsche представил второе поколение Cayenne. Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Touareg с использованием комплектующих Panamera. Внедорожник стал немного крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, а масса уменьшилась на 165-200 кг (в зависимости от версии и комплектации).

Дизайн экстерьера схож с дизайном первого поколения модели. Однако Cayenne II стал более динамичным и мускулистым (клиновидный силуэт, особая форма задних стоек, задний спойлер-бампер, более узкое нижнее заднее стекло и т.д.). Изменены передние и задние стекла и задние фары.

Интерьер был полностью переработан, в нем появились столики и центральная консоль типа Panamera. Задние сиденья регулируются — спинку можно наклонить на 6 градусов и сдвинуть на 16 см. При этом Cayenne 2010 по сравнению с предыдущими моделями имеет увеличенный объем багажного отделения (670 литров против 550 литров ранее).

Porsche Cayenne 2010

Под капотом установлен доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра мощностью 300 л.с., а расход топлива улучшился на 20%. В смешанном цикле автомобиль с этим двигателем расходует 9,9 литра на 100 км пути. Этого удалось достичь благодаря особым разработкам. Это система непосредственного впрыска бензина и система регулирования фаз газораспределения при ввозе и испарении.Версия Cayenne S оснащается 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с., а в версии Cayenne Turbo используется тот же двигатель, но мощностью 500 л.с. При этом обе версии с V8 на 23% экономичнее.

Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра, дебютировавший на Porsche Cayenne в 2009 году, перешел на новую модель без изменений — 239 л.с. и 550 нм крутящего момента, но с новой компоновкой коробки передач время разгона до 100 выстр. км/ч сократилось до 7,8 секунды. Расход топлива сократился до 7,4 литра на 100 км.

Porsche Cayenne 2010 года также впервые предлагается в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), состоящей из 3-литрового двигателя V6 twin-turbo от Volkswagen мощностью 333 л.с. и 45,5-сильного электромотора. Общая мощность гибрида составляет 380 «лошадей», а максимальный крутящий момент — 580 Н-м, но уже при 1000 оборотах в минуту он способен развивать 580 «ньютонов». Максимальная скорость составляет 242 км/ч, а разгон — 6,5 секунды. Средний расход топлива такого автомобиля составляет 8,2 литра на 100 километров. Экономия достигается за счет уменьшения объема грузового отсека на 90 литров.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic S, связанная с системой «холостого хода»; 6-ступенчатая механическая коробка предлагается только в версии начального уровня с 3,6-литровым двигателем.

Все модели оснащаются фирменной системой полного привода Porsche Traction Management. Она сочетает активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, антипробуксовочной системой и имитацией блокировки межколесного дифференциала.

Porsche Cayenne — это идеальное сочетание выдающихся внедорожных качеств и исключительной динамики.

Оцените статью
Возврат денег