Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 — гибридная версия Porsche Cayenne Hybrid фото, цены, комплектации и технические характеристики

Porsche Cayenne E- Hybrid 2021 фото и цена, технические характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 — гибридная версия Cayenne

Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019

Новое третье поколение Porsche Cayenne, представленное в конце лета 2017 года, наконец-то получило бензиново-электрическую версию — Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019. Подключаемый гибрид мощностью 462 л.с. позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 5,0 секунды, при этом расход топлива находится на уровне 3,2-3,4 литра на «сотню». Эта инновация также распространяется на уже представленные на рынке модификации Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Впоследствии эта линейка будет дополнена еще одним гибридным вариантом Turbo S E-Hybrid. Он, вероятно, будет основан на 4,0-литровой «восьмерке» и будет включать в себя систему электромоторов мощностью 680 л.с. и 850 л.с. в сочетании. Хм-м-м. Но это дело далекого будущего. А пока давайте вернемся к «зеленой» версии с меньшим количеством осадков.

В Европе и США уже объявлены цены на новый Porsche Cayenne E-Hybrid, и его можно заказать. Цены в Германии составляют 89, 822 евро (примерно 6,8 миллиона рублей), а в США 79, 900 долларов (6 миллионов рублей). На российском рынке также появится гибридный Cayenne E Hybrid, но его цена в рублях пока не объявлена. Предположительно, гибридный Cayenne будет немного дешевле «эски», которая предлагается в нашей стране по цене от 6 521 000 рублей.

Внешние признаки «гибридизации

Внешне двойная гибридная версия Cayenne не сильно отличается от классической модификации модели. Однако при ближайшем рассмотрении автомобиля в неподвижном состоянии становится ясно, что он является гибридом в одном или двух случаях. Во-первых, новинку отличает характерный шильдик e-Hybrid на переднем крыле и на правой стороне крышки багажника. Во-вторых, специальный люк в левой части кузова скрывает гнездо для зарядки; в-третьих, стандартные тормозные суппорты Porsche Cayenne Hybrid Sport окрашены в дерзкий кислотно-зеленый цвет (но также доступны в черном, белом или желтом, в зависимости от комплектации). И, наконец, новая версия кроссовера в качестве опции получила оригинальные 21-дюймовые колесные диски, привилегия, доступная только на версии E-Hybrid.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2019-1

Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2019-2

Дизайн кормы.

В остальном новая представительская модель семейства Porsche копирует другие модели Cayenne в плане дизайна экстерьера. В том числе, совпадают и размеры кузова: длина — 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм, межосевое расстояние — 2895 мм.

Оснащение модели

Интерьер нового Porsche Cayenne E Hybrid, как и экстерьер, не отличается большим количеством особенностей. Пожалуй, главная особенность гибрида — более продвинутая версия системы Porsche Communication Management с дополнительными функциями управления настройками системы гибридного привода. Но и это еще не все: с появлением версии E Hybrid список опций, доступных для всего модельного ряда Cayenne, значительно расширился.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2019-3

Интерьер гибридной версии

Отныне все обновленные модели кроссовера будут оснащаться дисплеем с различными профилями отображения данных, подогревом лобового стекла, автономным отоплением с дистанционным управлением, функцией массажа передних сидений (пять программ), а также улучшенным адаптивным круиз-контролем InnoDrive в наличии.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2019-4

Экран дисплея

Приложение Porsche Connect предлагает широкий спектр возможностей управления системами автомобиля, например, температуру в салоне можно регулировать дистанционно при выключенном двигателе. Это означает, что салон может быть прогрет или охлажден заранее, еще до начала поездки, что очень полезно в холодную или очень жаркую погоду. В число опций также входят предустановленные функции для системы кондиционирования: четырехзонный климат-контроль, вентиляция задних сидений и высококачественная 3D-акустика Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт также доступны за дополнительную плату.

Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года

Гибридный Porsche Cayenne, переживающий смену поколений, получил более мощную систему привода с суммарной отдачей 462 л.с. и 700 Нм (предыдущая версия выдавала 416 л.с. и 590 Нм). Роль основного источника энергии отведена турбированному бензиновому двигателю V6 3.0 мощностью 340 л.с. (450 Нм). Ему ассистирует современный 136-сильный электромотор, способный развивать крутящий момент 400 Нм. Тяга на колеса передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.

Энергия для электромотора хранится в литий-ионной батарее весом 138 кг, спрятанной под полом багажного отсека. По сравнению с предыдущим Cayenne емкость батареи увеличена на 30 % (с 10,8 до 14,1 кВт). Полностью заряженная батарея позволяет проехать до 44 км (NEDC) при максимальном ускорении до 135 км/ч. При использовании всех функций гибридной системы предельная скорость возрастает до 253 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч длится всего 5,0 секунды (предыдущему Cayenne для такого рывка требовалось более 5,9 секунды). Заявленный расход топлива нового электронного гибрида Cayenne составляет 3,2-3,4 л/100 км (по циклу NEDC).

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2019-5

Зарядка аккумулятора от станции.

Батарею можно заряжать либо от стандартного (3. 6 кВт), либо от дополнительного (7. 2 кВт) зарядного устройства, подключенного к обычной сети 230 вольт. В первом случае полный процесс восполнения энергии занимает около 8 часов, во втором — 2 часа. В комплект также входит зарядный кабель, который подключается к специальному терминалу. Процесс зарядки можно проверить через мультимедийную систему PCM или приложение для смартфона.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2019-6

Кабель для зарядки

Электронные системы Porsche Cayenne E-Hybrid предлагают четыре основные функции привода: e-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Переключение между ними осуществляется с помощью селектора на рулевом колесе. e-Power по умолчанию активируется при старте, и только после определенного нажатия на педаль акселератора (регулируется водителем) включается двигатель внутреннего сгорания (Hybrid Auto). e Алгоритмы Sport и Sport Plus предназначены для активного вождения и поэтому активируют обе системы движения, что расходует большое количество заряда батареи для питания электромотора. Кнопка Sport Response на том же подрулевом переключателе позволяет на короткое время (20 секунд) перевести гибридную систему в режим максимальной производительности (для обгона).

Помимо вышеперечисленных инструментов управления автомобилем, водителю доступны еще две функции ручного управления: e-hold (зарядка аккумулятора) и e-charge (принудительное пополнение энергии батареи от двигателя внутреннего сгорания), доступ к которым осуществляется через отдельное меню в PCM.

Фото: Porsche Cayenne Hybrid 2018-2019

Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 Профиль

Фото Porsche Cayenne e-Hybrid задняя часть кузова

Porsche Cayenne e-Hybrid спереди

Porsche Cayenne e-Hybrid задняя часть

Porsche Cayenne e-Hybrid вид сверху

Porsche Cayenne e-Hybrid вид сбоку

Передние элементы кузова

Дверь багажного отделения e Hybrid Signal

Несущие на своей спине визуальные элементы модели

Приемник для зарядки аккумуляторов

Интерьер Porsche Cayenne Hybrid

Архитектура интерьера гибридной версии Cayenne

Видео и тесты.


Оцените статью
Автомобильный вестник