Porsche Cayenne 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Porsche Cayenne 3 | Автофакты

Porsche Cayenne GTS 2018 фото и цена, характеристики Порше Кайен ГТС

Новый Porsche Cayenne Порше Кайен.

Porsche Cayenne 2018.

Еще до официальной презентации кроссовера на Франкфуртском автосалоне автопроизводитель Porsche решил обнародовать информацию о новом поколении Porsche Cayenne. Обновленная модель отличается целым рядом новшеств, включая более современный внешний вид, расширенный список оборудования и технические изменения.

Первые покупатели получат новый Porsche Cayenne 2018-2019 в конце 2017 года. Цены на Porsche Cayenne третьего поколения начинаются от 74 828 евро. За эти деньги компания предлагает базовый кроссовер с 340-сильным V-образным «шестидиапазонником» и объемом 3 литра.

Новый кроссовер от Porsche.

В моторном отсеке установлены две турбины объемом 2,9 литра, и стоимость «горячего» Porsche Cayenne, выдающего 440 «лошадей», уже достигла 91 964 евро. В России новый Cayenne должен появиться в начале 2018 года. Это близко к старту продаж на территории Российской Федерации, на котором появится официальная информация о цене и комплектации новинки.

По сути, Porsche Cayenne является флагманом компании, ведь на эту модель приходится около 30 % продаж. В 2016 году компании удалось реализовать около 171 000 экземпляров кроссовера на европейском рынке, тогда как в США соответствующее число составило около 15,4 тысячи.

Первое поколение Porsche Cayenne было представлено в 2002 году. Производителю удалось продать около 760 000 автомобилей первых двух поколений. Основными конкурентами новинки были автомобили BMW X5 и X6, купеобразный Mercedes GLE, Lexus RX, Audi Q7 и, конечно же, Volvo XC90.

Дисплей, габаритные размеры и платформа

Внешность нового Porsche Cayenne 2018-2019 значительно обновилась, сохранив при этом узнаваемость автомобиля. Важные изменения во внешности кроссовера происходят сзади кузова, в то время как передняя часть была слегка модернизирована. Так, изменилась маска холодильника, что привело к визуальному увеличению ширины передней части кузова. Передняя светотехника и бамперы также претерпели незначительные изменения.

С задней части кузова убрали овальные визуальные элементы, заменив их узкими фонарями с небольшими светодиодными полосками, соединяющими кормовые элементы освещения. Кроме того, был обновлен задний бампер. Если базовая версия кроссовера оснащается парой трапециевидных выхлопных патрубков, то более «легкий» Cayenne S получил две круглые насадки на концах бампера.

Cayenne в движении.

Из-за увеличения длины кузова автомобиля это отразилось на размерах задних дверей. Кроме того, разработчики утверждают, что на базе уже есть 19-дюймовые колесные диски. Покупателям также будут доступны «цилиндрические» 20- и 21-дюймовые. Задней осью не могла похвастаться предыдущая версия Porsche Cayenne.

Новый кузов Porsche Cayenne построен на «тележке» MLB EVO. Напомним, что эта же платформа лежит в основе Bentley Bentayga и Audi Q7. Колесная база кроссовера осталась без изменений (те же 2895 мм), но другие габариты были адаптированы. Длина кузова увеличилась до 4918 мм (+63), а ширина — на 1983 мм (+44). Высота уменьшилась до 1696 мм (-9).

Новая оптическая система. Стильные задние фонари Новый профиль кузова

Несмотря на то, что общие габариты Porsche Cayenne 2018-2019 увеличились, его вес уменьшился. Масса базового варианта кроссовера теперь составляет 1985 фунтов (у предшественника — 2040). Для достижения этой цели конструкторы применили больше алюминиевых элементов кузова: пять дверей, пол, крылья, крыша, капот и передняя силовая структура и подвеска были использованы для производства отдельных деталей. Вместо обычного аккумулятора инженеры установили литий-ионную батарею, что позволило снизить вес автомобиля на 10 кг.

Внутреннее оснащение

Интерьер нового Porsche Cayenne третьего поколения получил переднюю панель в привычном дизайне. Она выполнена в том же стиле, что и панели нового поколения фастбэка Porsche Panamera. Эргономика, как всегда, позволяет с легкостью пользоваться различными системами: обратите внимание на использование новейшей мультимедийной системы, включающей 12,3-дюймовый дисплей. Эта система предлагает пользователю широкий спектр функций.

  • {space} навигатор,
  • Синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay),
  • Голосовое управление,
  • Возможность беспроводной связи Wi-Fi и 4G,
  • Многочисленные функции подключения Porsche.

Чуть ниже мультимедийной системы находится регулируемый вручную отражатель вентиляции. На центральной консоли расположены сенсорные элементы для регулировки кондиционера, вентиляции и подогрева сидений. Среди них можно заметить аналоговые переключатели. Один из них отвечает за активацию ручного тормоза.

Фотографии интерьера

Стоит обратить внимание и на приборную панель. В центре находится тахометр, слева — спидометр, а по краям — 7. 0-дюймовый экран, на который выводятся самые важные данные. Для просмотра информации, отображаемой на этих экранах, используется мультироллерная клавиша.

В базовую комплектацию Porsche Cayenne 3 2018-2019 года входит следующая информация.

  • Оптические светодиодные передние и задние системы,
  • Бимональный кондиционер,
  • Подогрев передних сидений с электрической регулировкой,
  • 8 подушек безопасности.

Место водителя Внутри Cayenne 2018 года Сиденья заднего ряда

Более дорогие модификации включают матричное освещение, сиденья с массажем и вентиляцией, подогрев задних рядов, четырехзонную систему кондиционирования, систему ночного видения, персонализированную акустику и панорамную крышу. Адаптивный круиз-контроль, карта полосы движения, система предотвращения схода с полосы движения, камера обзора 360° и датчики парковки. Помощь в управлении автомобилем.

Увеличение длины кузова привело к тому, что багажное отделение нового Porsche Cayenne теперь составляет 770 литров (+100 литров по сравнению с предшественником!) ), что привело к тому, что багажное отделение теперь имеет объем 770 литров. В то же время, если сложить спинки второго ряда сидений, то этот показатель составит 1710 литров, то есть на 70 литров меньше, чем в модели предыдущего поколения. Вот такой парадокс.

Технические характеристики, двигатели, скоростные показатели и расход топлива

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года предполагают использование трех двигателей.

  1. Стандартный Porsche Cayenne комплектуется 3,0-литровым шестицилиндровым агрегатом с турбонаддувом. Его мощность составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент — 450 нм; он функционирует в паре с «автоматом» Tiptonic S с восемью зонами, разгоняя кроссовер с места до первой сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 245 км/ч (ограничено). Средний расход топлива Porsche Cayenne третьего поколения составляет от 9,0 до 9,2 литра на 100 километров.
  2. Горячий Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с аналогичной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон у такого кроссовера гораздо быстрее — всего 5,2 секунды». И уже 100 км/ч, максимальная скорость — 265 км/ч, расход топлива в комбинированном цикле — от 9,2 до 9,4 литра на сотню.
  3. Porsche Cayenne Turbo оснащается 4,0-литровым V8, который выдает ошеломляющие 550 л.с. (770 Нм). Кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Porsche Cayenne и Cayenne S оснащаются пакетом Sport Chrono, который положительно влияет на динамику автомобиля на высоких скоростях. При установке этого пакета на обычный Porsche Cayenne разгон от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,9 секунды, тогда как в версии S этот показатель уменьшается до 4,9 секунды.

В будущем компания планирует выпустить улучшенные версии с другими типами двигателей. В частности, речь идет о дизельной версии и гибридном кроссовере, аккумулятор которого можно будет заряжать от обычной электросети.

Объем кузова Багажное отделение при сложенных задних сиденьях

Подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажная сзади. Производитель также предлагает пневматическую систему за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы, толкающие задние колеса и функция активного контроля крена.

Специальные функции созданы для езды по бездорожью.

  • Грязь,
  • Песок,
  • Гравий,
  • Камень.

Производитель предлагает три варианта тормозной системы для нового Cayenne.

  1. Обычный чугунный тормозной диск.
  2. Углеродно-керамический тормозной диск.
  3. Тормозные диски с поверхностным покрытием Уникальные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама.
Оцените статью
Возврат денег