Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия

Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder: парочка с атмосферной шестеркой

Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder: пара с атмосферными 6-цилиндровыми двигателями.

Противоположная сторона атмосферного двигателя внутри колесной базы автомобиля. 4. 0 литра. 6 цилиндров. 309 кВт (420 л.с.). Звучит впечатляюще. Это действительно так: при объеме 4,0 литра двигатель выдает впечатляющие 309 кВт (420 л.с.). Максимальная скорость; 7. 600 Sal. Максимальный крутящий момент в автомобиле с механической коробкой передач достигается между 5, 000 и 6, 800 об/мин.

Porsche - разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды.

3. 9 с с места до 100 км/ч.
718 GT4 *
11. 3-10. 4
Литры/100 км.
258-238

Если автомобиль оснащен коробкой передач Doppelkupplung (PDK), максимальный крутящий момент составляет 430 нм при 5 500 об/мин. 718 GT4 с PDK и активированным системой launch control разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость превышает 304 км/ч.

Porsche - интегрированная система смазки с сухим картером и адаптивная система управления цилиндрами.

Интегрированная система сухой сортировки и адаптивная система управления роликами.
718 GT4 *
11. 3-10. 4
Литры/100 км.
258-238

6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным распылением бензина (DFI), системой смазки сухих шторок и адаптивным управлением цилиндрами. Кроме того, система допустимой длины впуска и регулируемые заслонки позволяют двигателю свободно дышать. Все это звучит слишком технично и сухо, но эффект от двигателя поразительно впечатляет.

Porsche - Наглядное доказательство потенциала: звук 718 Cayman GT4.

Наглядное доказательство потенциала: звук 718 GT4.

Более мощный звук спортивного автомобиля одним нажатием кнопки: впечатляющая спортивная система выхлопа с двумя черными патрубками по обе стороны от диффузора в конце.

Porsche - Коробка передач. Porsche - Коробка передач. Porsche - Коробка передач.

Коробка передач.

6-ступенчатая механическая коробка передач.

Точная 6-ступенчатая механическая коробка передач оснащена двухмассовым маховиком и, благодаря оптимально подобранным соотношениям, обеспечивает полную мощность двигателя на ходу. Более того, вы можете наслаждаться спортивным вождением. Все в ваших руках — в буквальном смысле: закрытые повороты перед вами — загружайте коробку, отличная прямая — загружайте коробку. Техническая компетентность отражается не только в цифрах мощности, но и в удовольствии от вождения. Функция динамического подъема дроссельной заслонки позволит вам при необходимости насладиться еще более динамичным и мощным эндорфиновым толчком.

Для 718 GT4 опциональная трансмиссия PDK стала еще более спортивной. Благодаря уникальному рычагу переключения передач GT, короткому пути, понятным переключателям на руле и спортивной трансмиссии седьмая скорость обеспечивает оптимальный импульс на гоночной трассе. Рычаг выбора передач работает как на всех гоночных автомобилях. Движение назад приводит к повышению передачи, а движение вперед — к понижению.

Система распределения крутящего момента (PTV) с блокировкой заднего дифференциала.

Одним словом, система PTV еще больше расширяет возможности управления автомобилем. В частности, механическая блокировка заднего дифференциала способствует повышению сцепления, а также боковой динамики и устойчивости при изменении нагрузки и переливе. Кроме того, в динамике движения при поворотах задних колес происходит целенаправленное подтормаживание рулевого колеса, когда рулевое колесо начинает поворачиваться. Это придает внешним задним колесам больший импульс и буквально вталкивает автомобиль в поворот. Это увеличивает поворачиваемость и гибкость.

Система рамы.

Sport Post GT.

В то время как легкая передняя подвеска имеет типичную для GT конструкцию, легкая задняя подвеска адаптирована к высокому потенциалу 718 GT4 благодаря дополнительному усилению, дополнительным пружинам и специальным колесным подшипникам. Сферические тяги обеспечивают более точную курсовую устойчивость. Высота, волна, смещение и стабилизаторы рамы могут быть индивидуально настроены в соответствии с требованиями трассы.

Активное управление подвеской (PASM, -30 мм).

Электронная система активно и постоянно регулирует амортизацию каждого колеса в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.PASM имеет два варианта настройки. Sport Comfort и Sport Rigid.

Динамическая поддержка трансмиссии.

Электронная система управления сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания коробки передач, особенно двигателя. Она также адаптирует демпфирование и жесткость в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Результат: более высокая и равномерная передача сцепления на колеса, улучшение тяги и ускорение.

Управление устойчивостью (PSM).

PSM — это система стабилизации автомобиля для экстремальных динамических условий. Помимо антиблокировочной системы тормозов (ABS), она включает в себя электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль тяги (TC). Помимо спортивной регулировки с очень чувствительным и точно измеренным регулировочным воздействием, система может быть отключена в два этапа

Торможение.

718 GT4 не только разгоняется, но и тормозит. Это происходит благодаря красным 6-поршневым фиксированным моноблочным алюминиевым суппортам на передних колесах и 4-поршневым моноблочным алюминиевым суппортам на задних колесах. Результат — высокая жесткость конструкции и точность даже при высоких нагрузках. Сложные тормозные диски спереди и сзади диаметром 380 мм перфорированы и имеют внутреннюю вентиляцию, что обеспечивает высокую тормозную способность даже при неблагоприятных погодных условиях.

Керамические композитные тормоза (PCCB).

Доказательство автоспорта: опциональные керамические тормоза (PCCB). Эта система с особо крупными тормозными дисками (410 мм спереди и 390 мм сзади) обеспечивает еще большую тормозную способность и характеризуется стабильностью давления. Решающее преимущество керамических тормозных систем: их очень малый вес. Тормозные диски примерно на 50 % легче литых дисков той же конструкции и размера. В базовой комплектации тормозные суппорты окрашены в желтый цвет, в качестве опции предлагается черный глянцевый.

Помимо планового технического обслуживания, необходимо проверять техническое состояние автомобиля после выезда на трассу.

Следующая глава.
Интерьер и информационно-развлекательные системы

Расход топлива.

718 GT4 *
11. 3-10. 4
Литры/100 км.
258-238

*Данные определены по методу EURO-5 (715/2007/EC и 692/2008/EC) в цикле NEFZ (европейский цикл движения). Информация не относится к отдельным автомобилям и не является частью поставки, а предназначена только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию можно получить в уполномоченных представительствах.

Интерьер и информационно-развлекательные системы
Узнайте больше о.
Интерьер и информационно-развлекательные системы

Porsche - Красивые пейзажи. Выдающиеся тактильные ощущения. Физическое единство: интерьер.

Прекрасные виды. Превосходные ощущения. Спортивная строгость: интерьер.

Интерьер 718 GT4 разработан с учетом спортивной эргономики. Чистая дистанция, точная информация, высокая функциональность. В центре внимания — то, что важнее всего: бесконечное удовольствие от вождения. Различные детали и материалы взяты непосредственно из Motorsport. Кроме того, спортивные сиденья с удлиненными боковыми подушками обеспечивают надежную поддержку. Инвестиции в материалы Racetex обеспечивают высокий уровень комфорта.

Porsche - Приборная панель GT и спортивное рулевое колесо.

В центре внимания: приборная панель и спортивное рулевое колесо.

Типичное решение для 718: приборная панель с тремя круглыми приборами и центральным тахометром. Стандартное решение GT: желтая стрелка. Специальное рулевое колесо Racetex GT, с нулевой индексацией, черный луч. Центр титанового тахометра украшен надписью ‘GT4’.

Porsche - Спортивный характер интерьера.

Спортивный характер проявляется и внутри.

Декоративные швы, подголовник с надписью ‘GT4’, петли открывания дверей серебристые. Петли уходят корнями в автоспорт, подчеркивая спортивный характер модели и декоративные планки из матового алюминия.

В качестве опции предлагаются обои Racetex с обширной кожаной подкладкой. Кроме того, декоративные швы и петли на дверях могут быть отделаны контрастным красным или желтым цветом. По запросу автомобили могут быть оснащены ремнями безопасности соответствующих цветов.

Porsche - Пакет Clubsport.

Пакет ClubSport.

Компоненты пакета ClubSport заимствованы из профессионального автоспорта и могут обеспечить дополнительную защиту на гоночной трассе. В него входит окрашенная в черный цвет клетка безопасности, ввинченная в спинку сиденья, и 6-точечный ремень безопасности, ввинченный со стороны водителя, с плечевыми ремнями и, соответственно, Hans® (предлагается с поддержкой головы и шеи или без нее). В комплект также входит огнетушитель.

Сиденье.

В дополнение к 718 GT4 спортивные сиденья с плотными обоями и расширенной боковой поддержкой обеспечивают оптимальную поддержку. Спинка регулируется электроприводом, а высота и длина сиденья — вручную. Сиденья отделаны материалом RaceTex, а на головной части вышита надпись ‘GT4’.

Adaptive Sports Seats Plus оснащены системой электрорегулировки в 18 направлениях, которая позволяет настроить сиденье в соответствии с вашими потребностями, включая высоту подушки и спинки, длину подушки, продольную и четыре направления регулировки поясницы. Центральная часть сиденья отделана материалом Race-Tex, а на подголовнике вышита надпись «GT4».

Опциональные ковшеобразные сиденья полностью изготовлены из армированного пластиком углеродного волокна. Они обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Продольная регулировка осуществляется вручную, а регулировка по высоте — с помощью электропривода. Центральные части сидений отделаны материалом Race-Tex, а на подголовнике вышита надпись ‘GT4’.

На ковшеобразных сиденьях не допускается установка детских кресел.

Porsche - пакет Chrono с таймером круга.

Пакет Chrono с подготовкой круглого привода.

Опциональный пакет Chrono предлагает ряд функций в дополнение к аналоговым и цифровым таймерам на передней панели. Система управления коммуникациями (PCM) дополнена экранами данных о круге, памятью и анализом. Они предоставляют ориентировочную информацию о времени раунда и дистанции, а также о количестве пройденных раундов и соответствующих результатах. Также отображаются самые быстрые раунды и запасы мощности. Вы можете записать все пройденные круги и установить свою собственную точку отсчета.

Track Precision.¹

время прохождения кругов и параметры вождения, а также управление коммуникациями (PCM) и навигационные опции, включая Connect, и используйте свой смартфон для записи результатов, управления ими, обмена ими, обмена ими, обмена ими, обмена ими, обмена ими с другими водителями и сравнения с ними. водителями и сравнивать их с другими. Digital Driving Coach помогает оптимизировать точки торможения, улучшить точки поворота и идентифицировать водителей. Для этого приложение использует высокоточные данные GPS и компьютера автомобиля. Графический и видеоанализ показывает возможности для улучшения ситуации каждую миллисекунду. От круга к кругу.

¹Это приложение может использоваться только на определенных ипподромах. Использование данного продукта (в частности, видеозапись) может быть запрещено законом в некоторых странах или на некоторых мероприятиях. Перед использованием приложения всегда проверяйте, разрешено ли это местными законами.

Connect.

Connect соединяет вас с миром. Оно дополняет существующие цифровые возможности 718 GT4 рядом услуг и My. Доберитесь до места назначения наилучшим образом, синхронизируйте личные контакты и адреса и используйте календарь прямо в системе управления контактами (PCM) Connect — это интеллектуальный помощник для повседневной жизни, позволяющий вам получить максимум от вашего спортивного автомобиля. До, во время и после поездки в любое время.

Управление коммуникациями (PCM) и CarPlay.

PCM — это центральная система управления аудиосистемой и коммуникациями. Она включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением для подготовки мобильного телефона, аудиоинтерфейса и управления многими функциями автомобиля. Кроме того, предлагается ряд услуг Car Connect, например, отслеживание автомобиля через смартфон. В вашем распоряжении также система распознавания голоса Siri. При необходимости аудио- и коммуникационные системы также могут быть демонтированы. В конце концов, навигация не нужна тем, для кого цель — само путешествие.

Навигация.

Информация о дорожной обстановке в режиме реального времени поможет вам добраться до места назначения по самому быстрому маршруту. Неотъемлемая часть навигационных и информационных услуг, преимущество онлайн-навигации заключается в том, что вся важная информация о дорожной обстановке учитывается в режиме реального времени, а также в использовании ежедневно обновляемых карт. Планирование маршрута в RSM не зависит от подключения к Интернету и поэтому может осуществляться в любое время. Планирование маршрута в RSM не зависит от подключения к Интернету и поэтому может осуществляться в любое время.

Оцените статью
Возврат денег