Полностью «заряженный»: Skoda Kodiaq Rs | фотографии, цены, самые дорогие автомобили Skoda

Появилась первая информация о заряженной RS- версии нового Skoda Kodiaq, skoda kodiaq rs

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на знаковой премьере Skoda на Парижском автосалоне массивный SUV чешской марки получил новую «заряженную» версию Rs. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрал очень эффектное исполнение: 20-дюймовые колеса, различные «спортивные» внешние элементы в синем гоночном металлике и элегантном черном, новый логотип RS («победа») на красной V («от победы»), делающий автомобиль выразительным, сразу привлекает внимание. Безусловно, этот внедорожник найдет своих покупателей. Особенно на таких рынках, как Великобритания, где любят «заряженные» автомобили.

Как Kodiaq Rs выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и незабываемый цвет — Race Blue. Колеса автомобиля — 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Передние и задние 17-дюймовые тормозные суппорты красного цвета придают автомобилю привлекательности. Маска холодильника, зеркала, корпуса окон и рейлинги на крыше — черные. Новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер повторяют оригинальный спортивный облик со светоотражателями по всей длине. Полная картина Kodiaq RS выполнена в полностью визуальном LED.

… И изнутри.

Передние сиденья имеют спортивную форму с подголовниками, интенсивной боковой поддержкой и обоями из кожи и алькантары. Задние сиденья выполнены в том же стиле, но ничем не отличаются от базовых сидений Kodiak. Стальные накладки на педали, красные швы, передние панели с имитацией углеволокна и черное полотно — яркие черты интерьера кроссовера. Рулевое колесо, естественно, универсальное и спортивное. А стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки смартфонов и атмосферной подсветки никуда не делись.

Конечно, главное украшение интерьера — виртуальная приборная панель. От стандартной она отличается наличием специального варианта экрана ‘Sport’. Центральное место отведено тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборная панель входит в базовую комплектацию.

Самый мощный и быстрый

Конечно, Kodiaq с турбонаддувом — самый сильный и быстрый из всех «медведей». Он также оснащен самым мощным дизельным двигателем в истории Škoda. Это Bi-tdi Green TEC 2.0, который выдает 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент составляет 500 нм. В Европе VW Tiguan продается с точно таким же двигателем. В паре с дизельной силовой установкой «Витальму» конструкторы предпочли «робот» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но для кроссовера, позиционируемого как семейный, они впечатляют.

  • Разгон со 100 км/ч — 7 сек,
  • {пространство} максимальная скорость — 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, некоторое время назад я писал о рекорде, установленном Kodiak RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга: семиместный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел 20,8-километровую петлю всего за 9 мин 29,84 с при 73 об/мин. на высоте.

Да-да, серийный Kodiaq Rs доступен как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Однако движение только одно — 4х4. Система полного привода также заслуживает отдельного описания. Ее особенности — муфта подключения задней оси и имитация управления вектором тяги (возможность до 85% тяги на одном из колес).

Подвеска кроссовера Sport адаптивная и имеет шесть режимов работы. Рулевое управление оснащено гидравлическим рулевым механизмом с прогрессивной функциональностью.

Особенности Kodiaq RS неясны, но что очень странно, так это система динамического усиления звука, которая работает вместе с водителем. Специальный компрессор подстраивает тембр звука двигателя под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивностью» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq Rs.

В Европе заказы на Kodiaq RS начнут принимать после Парижского автосалона, а к покупателям он поступит в начале 2019 года. Там он будет стоить 1 189 900 рублей из чешской короны (в пятиместной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу 2 октября. В Германии RS-KA предлагается за 50 000 евро. Напомним, что в нашей стране обычный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin& Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) от 2 834 000 рублей.

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока что планов по утилизации автомобиля на российском рынке нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. А если эта дорогая модель не соответствует тарифам (Rs собирают только в Квасинах в Чехии), то она становится совсем недоступной. Небезосновательно российское подразделение Skoda недавно отказалось продавать даже Octavia Rs. Впрочем, если Kodiak RS снова «приедет» в Россию, вы первыми узнаете о нем не только на нашем сайте, но и на форуме и в группе vkontakte.

Видеообзор.

Оцените статью
Автомобильный вестник