Покупка подержанного Nissan Extrail: счастливчики

если вы мечтаете о среднеразмерном японском кроссовере, но не хотите переплачивать за ликвидность toyota rav4 и переживать за угоняемость mazda cx-5, то мимо nissan x-trail вам не пройти. какие недостатки у в недавнем прошлом популярной модели в каршеринге, что по ценам и как сложно найти оптимальный экземпляр на вторичке?, авто, автомобили, форумы, автофорум, продажа б/у, пробег, подержанные, продажа авто, продажа автомобилей, отзывы, автовладельцы, объявления, цены, продажа, toyota, nissan, mitsubishi, honda, mazda, suzuki, subaru, audi, bmw, ford, opel, kia, hyundai, каталог

Покупка подержанного Nissan Extrail: счастливчики

Если вы мечтаете о японском среднеразмерном кроссовере, но не хотите переплачивать за ликвидность Toyota RAV4 или беспокоиться о том, что его сменит Mazda CX-5, не обойдите вниманием Nissan Extrail. Каковы недостатки последних популярных моделей в сфере совместного использования автомобилей? Сколько они стоят? И насколько сложно найти лучший экземпляр на вторичке?

Из истории.

Третье поколение Nissan Extrail было представлено в 2013 году и кардинально отличалось от предыдущих версий. Построенный на общей платформе с Qashqai, этот кроссовер получил совершенно иной дизайн экстерьера, множество современных опций и более скромный дорожный просвет, зато стал крупнее. Не изменилась и система подвески, в которой спереди используются балки МакФерсон, а сзади — многорычажка. На российском рынке Extrail появился в 2015 году после начала производства на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Базовым двигателем стал 144-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор с шестиступенчатой МКП или вариатором на выбор; 2,5-литровый (171 л.с.) двигатель предлагался только с вариатором, а 1,6-литровый (130 л.с.) дизель шел в паре только с механической коробкой передач. Большинство модификаций были перенесены на предыдущее третье поколение Extrale, с некоторыми изменениями, в том числе с полным приводом 4×4-i на основе электромагнитной муфты. Такая коробка передач была опциональной только для 2,0-литровой версии и стандартной для остальных модификаций.

В 2018 году Nissan Extrail получил плановый фейслифтинг. Экстерьер был слегка изменен, а интерьер получил улучшенные материалы отделки и новое рулевое колесо. Однако самые важные изменения коснулись системы привода. Российская версия Extrail получила значительно улучшенную раму, включая усовершенствованные пружины, амортизаторы, стабилизаторы и улучшенную рулевую систему. Конфигурация двигателя и коробки передач осталась прежней. В таком виде Extrail предлагался на российском рынке до 2022 года.

Реалии рынка.

На рынке представлено большое количество подержанных автомобилей Nissan Extrail: по состоянию на декабрь 2023 года на дроме зарегистрировано почти 1 700 машин. Есть небольшое преимущество, но преобладают автомобили с предпродажной подготовкой.

Независимо от года выпуска, чаще всего продаются полноприводные кроссоверы с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями и их модификации. Доработка Extrail может стоить от 1 500 000 рублей до более чем 2 800 000 рублей.

Диапазон цен на переделанные кроссоверы составляет от 1 900 000 рублей до 3 700 000 рублей.

Найти Extrail с двигателем 2.5 немного сложнее, но вполне реально. Цены на дореформенные экземпляры варьируются от 1 700 000 рублей до более чем 3 000 000 рублей.

Цены на обновленные кроссоверы начинаются от 2, 200, 000 и доходят до более 4, 000, 000 рублей.

Цены на переднеприводные Extras начинаются от 1 500 000 рублей за первую версию и до 3 200 000 рублей за последние автомобили.

Дизели найти сложнее всего. Цена — от 1 600 000 рублей до 2 600 000 рублей.

Надежность.

Лакокрасочное покрытие Extrale тонкое, склонное к сколам и царапинам. Первые признаки ржавчины можно заметить на двери багажника и пятой двери, где уплотнители часто стирают лакокрасочное покрытие. Другие неприятные особенности — слабые крепления переднего бампера и низкая прочность лобового стекла.

Просторный и практичный салон кроссовера вскоре теряет свою привлекательность. Например, кожа на рулевом колесе изнашивается уже через 50 000 километров. Кожаная обивка водительского сиденья держится немного дольше. Проблемы с электросистемой связаны с дорестайлинговыми экземплярами и в основном с плохим контактом в шине CAN.

Серьезных проблем с базовым 2,0-литровым двигателем MR20DD вряд ли стоит ожидать до 200 000 км. После этого отложения на поршневых кольцах могут привести к тому, что двигатель начнет есть масло. Цепь ГРМ может прослужить до 150 000 км. MR20DD требует деликатного обращения при обслуживании, а неосторожное затягивание болтов и пробок может привести к повреждению головки блока цилиндров.

2,5-литровый QR25DE также страдает от «масляной деградации». Также могут появиться царапины из-за разрушения катализатора.При приближении к 150 000 км пробега, скорее всего, потребуется замена растянутой цепи ГРМ. В то же время двигатель может относительно без проблем проработать не менее 300 000 километров.

Дизельный двигатель R9M объемом 1,6 литра, также известный как 1,6 dCi, надежен только при правильном и своевременном обслуживании. Двигатель не терпит плохого топлива и характеризуется коротким сроком службы цепи ГРМ.

6-ступенчатая механическая коробка передач — это либо RS6F94R для 2,0-литровых бензиновых двигателей, либо RS6F52A в сочетании с дизельным двигателем. Обе коробки передач склонны к утечкам, но очень надежны. Износ подшипников и синхронизаторов обычно происходит после 150 000 км.

При бережной эксплуатации и регулярной замене масла гидротрансформатор JF016e может проработать более 200 000 км. В противном случае срок службы коробки передач сокращается в несколько раз, что проявляется в задержке пинков и замен. В первую очередь страдают трубки, фрикционы и гидроблоки.

Система полного привода с электромагнитным сцеплением означает меньше проблем. Важно помнить, что муфта в Extrail склонна к перегреву.

Потенциал конструктивно простой подвески Extrail еще не исчерпан. Стойки и втулки часто не доживают до 70 000 км; после 100 000 км пора заменить подшипники, ступичные подшипники и амортизаторы.

Задняя подвеска менее проблемна: до 100 000 км в замене нуждаются только подшипники и стабилизаторы поперечной устойчивости. Наконечники рулевой системы могут потребовать обновления уже через 40 000 км. Проблемы с рулевой рейкой возникают редко. Столкновения при проезде неровностей обычно решаются заменой изношенных фторполимерных втулок на более прочные металлические.

Насколько эта теория применима к реалиям рынка дистрибуции в 2023 году? Тест.

Никакого обмана.

В рекламе было написано «Топ!» было написано. Полный привод! Машина в отличном состоянии, полностью обслужена по регламенту, один хозяин, бережное обращение и красивая ливрея на бамперах. Рассказы о Пелекупе? Смотрите здесь. Короче говоря, идите и посмотрите на этот 2017 Extrail со 140 000 км на одометре.

Кузов этого черного кроссовера очень чистый. Нет ни царапин, ни пятен, ни оптических помутнений. Есть только два подтека, но их еще нужно как-то найти. Части бампера и небольшой участок крыши были покрашены так, что толщиномер их не улавливает, требуется наметанный глаз. Следов аварии нет. Ветровое стекло было заменено из-за трещины. Оригинальный радиатор с VIN-номером установлен и находится в хорошем рабочем состоянии.

Интерьер выглядит еще лучше. Кожаная обивка водительского сиденья остается чистой. Пластик и двухцветная отделка здесь выглядят почти новыми. В эту комплектацию входят панорамная крыша, камера кругового обзора и электропривод багажного отделения. К производительности вопросов нет.

Собственно, к этой технике претензий нет: 2,0-литровый двигатель, вариатор, полный привод — все в хорошем состоянии. Владелец показал большое количество заказ-нарядов, подтверждающих своевременную замену масла и других расходных материалов. Сервисные остановки проходили спокойно. Система удержания в полосе движения, как оказалось, тоже работает.

В итоге Extrail оказался в таком состоянии, что в него хотелось сесть и поехать — после символической скидки в 50 000 цена составила 1 950 000 рублей.

Ржавчины немного, но это не повод для торга.

В салоне мы встретили Extrail того же года выпуска, но с меньшим пробегом. В этом случае, если платить наличными, цена не такая высокая — 2 094 050 рублей.

На кузове с пробегом 99 000 км нет ни единого следа. Есть следы перекраски на капоте, передних крыльях и правой задней двери. При этом автомобиль не имеет аварий, зафиксированных в базе данных. Качество ремонта удовлетворительное.

К интерьеру вопросов меньше. На рулевом колесе есть несколько потертостей, но, учитывая качество и яркий цвет кожи, это нормально. Что еще хуже, не работают омыватель фар, мотор стеклоочистителя и электробагажник.

Во время диагностики было выявлено несколько проблем с подвеской. Сайлент-блоки на передних и задних рычагах были сломаны. Местами видна коррозия.2.5 Рядный четырехцилиндровый двигатель, трансмиссия и полный привод работают хорошо, что было подтверждено во время короткого тест-драйва.

Это не самый запущенный экземпляр, но и не идеальный, особенно учитывая столь высокую стоимость. Переговоры не ведутся. Цена ниже — только в кредит.

Это не наш Extras.

Что уж говорить об импортных сладостях: этот серый Extrail 2020 года выпуска ввезен в Россию из Германии в невиданной на нашем рынке комплектации, сочетающей полный привод и 150-сильный дизель 1.8 с вариаторным механизмом.

Номинальный пробег в 79 000 км близок к истине. Следов аварии на кузове не обнаружено, но обилие льда и снега активно мешало. Все кузовные детали, произведенные на заводе, никогда не покидали места своего рождения.

Салон соответствовал как элементам ухода, так и полному набору требований. Всенаправленные камеры установлены правильно. Помогли электрические фены. Салон автомобиля буквально за несколько минут прогрелся до комфортной температуры.

Кстати, мы не смогли сразу завести Extraleo — аккумулятор сел после недели бездействия. Пришлось «прикуривать». Но после этого проблем не возникло. Дизель с удовольствием демонстрировал свою тяговитость в 340 Нм и переменные способности, достойные восхищения. Европейская подвеска оказалась немного жестковатой на ходу, но явно работала.

Несмотря на необычные модификации, этот Extrail, проданный перекупщиком, нашел нового владельца в течение недели. Последняя известная цена — 2, 450, 000 рублей.

Новый, да.

Однако у другого дилера мы нашли Extrail 2018 года с пробегом всего 40 000 км. Так что же это на самом деле? Если судить по автомобилю, то да. Оригинальная краска, оригинальные детали. Никаких следов аварии.

Состояние салона соизмеримо с пробегом. Многие элементы отсутствуют. Больше всего смущает отсутствие штатного головного устройства и, соответственно, камеры.

Технически автомобиль находится в состоянии нового автомобиля. Очевидно, жаль, что под капотом ни разу не мыли с момента выхода с завода.

Цена этого Extrail в почти новом состоянии составляет 2 489 000 рублей. В кредит предоставляется скидка около 80 000 рублей, которую можно обменять на новый комплект зимних шин. Последний вариант предпочтительнее, так как в настоящее время кроссовер «напичкан» летними шинами.

И даже новее.

А если я хочу более дешевый автомобиль в аналогичном техническом состоянии? Пожалуйста — полноприводный Extrail 2019 года с двигателем 2.5 и пробегом 37 000 км. Всего 2 094 050 рублей при оплате наличными.

Единственная крашеная часть кузова — правая задняя дверь. Все остальные детали в заводском состоянии, с оригинальной краской и без следов снятия или ремонта.

Нечего сказать и об интерьере. Пластик цел, ткани отделки салона не хлипкие.Яндекс.Авто работает хорошо, но, судя по отзывам, неисправности встречаются часто.

Extrail обслуживался у официального дилера на протяжении всего срока эксплуатации, а диагностика на подъемнике прошла легко и комфортно. Все агрегаты в хорошем состоянии. Небольшой тест-драйв только подтвердил это. Подвеска спокойно преодолела и выбоины, и замерзшие наросты на дороге. Замените передние тормозные диски, и все будет хорошо.

Потрепанный и дорогой.

Экстры импортируются не только из Европы. Несмотря на знакомое название модели на задней двери, это полноприводный Nissan Rogue 2020 года выпуска с 2,5-литровым двигателем, вариатором и пробегом 87 000 км.

Пробег на нашей родине составляет всего 5 000 километров. Конечно, кроссоверы, привезенные из США для любимых (представляете?) был побит и покрашен. И после пятиминутного допроса владелец признался, что у машины не только красили водительскую дверь, но и ремонтировали бампер, капот и радиатор. Качество ремонта довольно низкое. Зазор между левым крылом и капотом не совпадает. Судя по VIN-номеру, автомобиль выглядел так же, как и после аварии. Что вы думаете?

Интерьер сохранился немного лучше. Тем не менее, царапины здесь, царапины там. Больше всего пострадал багажник. Оснащение не очень богатое. Сиденья с электроприводом двигаются, но кожаной обивки нет.

В качестве доказательства надлежащего состояния техники владелец показал нам недавний бланк заказа на диагностику, который был передан в крупный автосервис в Санкт-Петербурге. Нареканий действительно нет.

Еще интереснее цена этой реплики. За поврежденный и не особо хорошо отреставрированный кроссовер владелец просит 2 449 000 рублей. Однако!

Ex Trail оказалось так же сложно найти, как и более компактный Qashqai. На вторичном рынке встречаются довольно приличные экземпляры, а шума вокруг этой модели не так много. За эти деньги можно выбрать все, что угодно.

Оцените статью
Автомобильный вестник