Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, преимущества и недостатки

Подержанный Mercedes- Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы

Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, преимущества и недостатки

Большинство людей живет с мыслью, что автомобили представительского класса недоступны для обывателя и стоят мифических денег. Отчасти так оно и есть, когда смотришь на новые модели. Например, Mercedes-Benz S-Class W223 в автосалоне будет стоить не менее 15 миллионов рублей. Также, если обратить внимание на вторичный рынок, можно рассмотреть S-класс с предпоследним кузовом W222. Средняя цена автомобиля составляет 3 миллиона рублей. Мои друзья именно так и поступили — купили S 500 4Matic 2013 года выпуска с пробегом 125 000 километров. Я получил этот автомобиль на тест-драйв и сегодня расскажу вам о своих впечатлениях и особенностях.

Mercedes-Benz S 500 W222 2013 модельного года

Начать стоит с того, что S-класс — это флагман марки Mercedes-Benz, а поколение индекса W222 — шестое. Да, оно не самое последнее, но современное и распространенное среди водителей. Достаточно посмотреть, что в Москве и других городах-миллионниках по улицам разъезжают именно такие автомобили.

Самое главное, что W222 S-Class считается лучшим представительским седаном в своем классе и самым успешным за всю историю марки. Например, всего за год после выпуска модели было продано более 100 000 экземпляров.

S500-W222-2

Оптический.

Кстати, в 2013 году это был первый в мире автомобиль с полностью светодиодным освещением, от головных до салонных ламп. Никаких галогенных ламп. Сейчас все удивляются этому, но в 2013 году это было редкостью. Галоген был самым распространенным, а ксенон считался одним из лучших вариантов освещения; светодиодные фары всегда работают в режиме дальнего света, но автоматически опускаются, чтобы не слепить встречных водителей и дорожные знаки.

Внешний вид S-Class W222

Колеса.

Автомобиль весит всего две тонны, имеет длину более пяти метров и оснащен 19-дюймовыми колесами с шинами run-flat. Однако предыдущий владелец, судя по всему, поставил на автомобиль обычные шины Yokohama Advansport размерностью 245/45R19. Диски от 17 до 21 дюйма могут быть поставлены с завода.

Колеса

Длинная и короткая колесная база.

Существуют укороченная и удлиненная версии с приставкой L в названии. Длина и колесная база «короткой» версии составляют 5116 мм и 3035 мм соответственно. Удлиненная версия имеет длину 5246 мм и колесную базу 3165 мм. На испытаниях использовались автомобили с более длинной колесной базой. Короткобазная версия в Россию не поставлялась.

Силуэт.

Пневматическая подвеска

Базовый S-Class также оснащается пневматической подвеской, которая может изменять свою жесткость и клиренс в зависимости от стиля вождения. Так, в режиме Sport или на скорости выше 120 км/ч подвеска автоматически опускает дорожный просвет на 10 мм. При необходимости автомобиль можно поднять на 30 мм, но на скорости выше 80 км/ч кузов опускается в исходное положение. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм, а максимальный — 160 мм.

Расстояние от Grand W222 до самой высокой позиции

{корма}

Корма лодки стоит того, чтобы остановиться и посмотреть на нее. Стоп-сигналы и индикаторы автоматически регулируют свою яркость в зависимости от времени суток и освещенности. Например, днем они включаются как можно ярче, а ночью переходят в приглушенный режим, чтобы не ослеплять других участников движения.

Задняя сторона

Фальш-выхлопной системы нет — есть двойная выхлопная система. Звук выхлопа не такой сильный, как можно было бы ожидать. Но это привилегия турбированной версии S 63 AMG. Тем не менее, некоторые владельцы дорабатывают выхлоп, чтобы он звучал более низкочастотно.

Выхлопная система

Интерьер.

Когда вы открываете тяжелые двери, возникает ощущение, что вы попали во дворец. Все выполнено на высшем уровне, начиная от простроченной кожи и заканчивая натуральным лакированным деревом и алюминием на передней панели. Приборная панель и экран мультимедийной системы имеют размер 12,3 дюйма каждый. Рулевое колесо выполнено из дерева и кожи. Одним словом: шик.

Интерьер

Обратите внимание на сиденья: за 9 лет эксплуатации и пробег в 125 000 км кожа почти как новая. В то время как в автомобилях более низкой и средней ценовой категории, таких как Toyota Camry, кожа обычно трескается после 40 000-50 000 км пробега, здесь вы можете почувствовать настоящую аутентичность.

Сиденья

Сиденья с электрической регулировкой, вентиляцией и функцией массажа. Сиденья стали шире, а дверные карты теперь оснащены функцией регулировки.

Электрические настройки дверей

Перчаточный ящик имеет роскошную внутреннюю отделку и оснащен фирменным ароматизатором и ионизатором воздуха «Мерседес-Бенц». Эта опция называется AIR-BALANCE. Ионизатор очищает воздух и уничтожает бактерии.

Открытый автомобиль в перчатках.

Звучание аудиосистемы Premium Bloomester превосходно, а через панорамную крышу можно наблюдать за проплывающими облаками и звездами.

Сиденья и панорамная крыша.

В центральной консоли есть телефон, который работает, если вставить SIM-карту.

Телефон в центральной консоли.

Единственное, что меня смутило, — это кнопочный переключатель, используемый для выбора режима движения. В конце концов, я привык выбирать режим вождения с помощью рычага или PAK на центральной консоли.

Переключатель на рулевом колесе

Задние сиденья.

Задние сиденья стали еще роскошнее. Не случайно говорят, что S-Класс предназначен для задних пассажиров, а не для водителей. Почему: во-первых, заднее сиденье позволяет заднему пассажиру полностью вытянуть ноги, прилечь и положить голову на подушку, когда это возможно. Во-вторых, вы можете включить любимую музыку или фильм на экране, встроенном в подголовник. А теперь активируйте опциональную функцию массажа.

S500-W222-SZADI (2)

Удивительно, но обе чашки имеют функции подогрева и охлаждения.

Охлаждаемые и подогреваемые стеклянные сиденья

Сзади, между сиденьями, находится холодильник.

Холодильник в S-классе W222

Разумеется, инженеры не забыли положить в автомобильные шкафы телефоны. Правда, неясно, как часто пассажиры S-класса пользуются этими «брендами».

Откройте подлокотники, и вот он.

Переместиться на заднее сиденье и развалиться — это хорошо. Особенно когда водитель толкает его ногами вниз. Меня сильно вдавливает в сиденье, и я получаю очень редкую эмоцию: «Я не в сиденье, я в сиденье».

Задние сиденья

Багажник.

Багажное отделение открывается и закрывается с помощью кнопки в салоне. Объем багажного отделения составляет 510 литров. Часть багажного отсека занимает холодильник.

Багажное отделение

Как было отмечено выше, запасное колесо отсутствует из-за заводской установки шин run flat.

Под полом багажного отделения

Показана технология run flat в случае прокола шин, которая позволяет двигаться на скорости не более 80 км/ч и еще 80-100 км пути.

За рулем

500-й» создавался не только для пассажиров сзади, но и для водителя. Я понял это, сел за руль и нажал на педаль газа почти до упора. Я подался вперед в своем кресле. Конечно, здесь есть бензиновый двигатель Octocyll 4.7 V8, который выдает 455 л.с. и 700 нм крутящего момента; переключения автоматической коробки передач 7G-Tronic иногда заметны, но едва ли ощутимы; разгон со 100 до 100 за 4,8 секунды дано. Данные получены на основе паспортных данных. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Под капотом, 4,7 V8 M278.

Звукоизоляция S-класса такова, что меня как будто специально освободили от лишних посторонних звуков. Ехать очень комфортно, а когда я ускоряюсь, то слышу чистый звук двигателя V8, что еще больше усиливает восторг.

W222 S 500

Подвеска может быть настроена на комфортный или спортивный режим. В первом случае она становится мягче, во втором — жестче, а автомобиль садится на 10 мм ниже. Вы также можете выбрать один из двух режимов работы двигателя и коробки передач — Eco и Sport.

Раздел W222.

После динамичной трассы в салоне появился неприятный запах тормозных колодок. Тормоза на этих двух автомобилях тормозят очень хорошо. Спереди и сзади установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм и 320 мм спереди и сзади.

Пост для наилучшей эксплуатации.

Подвеска мягко проходит через различные стыки, аномалии и неровности. Однако будет интересно проехаться на этом же автомобиле с {Space}. Только с шинами Run-flat это сделать немного сложнее.

В целом же S-класс ведет себя по большей части мягко и красиво. Они словно созданы для того, чтобы сглаживать повороты и подчеркивать свое превосходство, как будто они находятся за пределами сложности.

W222-SBOKU

4matic

Система полного привода 4Matic позволяет цепляться за дорогу всеми четырьмя колесами, чтобы стартовать с места без существенной пробуксовки. При этом вы вряд ли почувствуете разницу между задним и полным приводом на сухом асфальте, но обязательно ощутите ее на мокрой или заснеженной дороге. Заднеприводные автомобили легче входят в контролируемое скольжение.

По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 45% и 55% в пользу задней оси. Однако при определенных условиях это соотношение может измениться.

S 500 AMG W222

Альтернативный вывод.

Автомобиль был куплен за 3,5 млн рублей. При нынешней цене нового автомобиля покупка подержанного S-Класса может быть оправдана, если за новый 1,6 MPI Skoda Octavia Engine требуется ровно столько же. Да, стоимость обслуживания и содержание автомобиля среднего класса и представительского не сопоставимы, но если вам нужна именно такая модель, то почему бы и нет.

Кстати, расход топлива при активной езде выходит около 20 литров.455 Налог на передачу агрегата составляет 68 250 рублей в год. Прибавьте сюда стоимость ОСАГО и КАСКО, что выливается в немалую сумму. Возможность вложения средств в запчасти, цены на которые значительно выросли, здесь не учитывается. Поэтому такой автомобиль не для всех — мало кто готов вкладываться в содержание и приобретение, подвергаясь финансовому риску. Однако владельцы S-Class W222 получают ряд привилегий в виде комфорта, вождения и уважительного отношения к городу. Кроме того, возникает ощущение обладания особенным автомобилем.

Оцените статью
Возврат денег