Подъемник Volvo XC90. «300 000 километров и не на что жаловаться!»

Отзыв владельца Volvo XC90 2. 5: поведение а дороге похоже на тяжелый седан

Lift Volvo XC90. «300 000 километров и не на что жаловаться!»

Автомобили Volvo всегда славились своими системами безопасности и заботой о водителе с пассажирами, но бренду потребовалось много времени, чтобы ворваться в премиальную категорию. Все изменилось в 2014 году, когда шведская марка выпустила второе поколение роскошного кроссовера XC90, ставшего на тот момент самым дорогим автомобилем в истории Volvo. Сегодня в нашей постоянной рубрике — один из таких экземпляров, пробег которого превышает 300 000 километров! Мы узнаем, что это за кросс, после того как поставим его на подъемник, а заодно расспросим владельца обо всех его достоинствах и недостатках.

Он был очарован обширными гарантиями и прозрачным историческим сервисом».

Сегодняшний герой Рубрика — бизнесмен Дмитрий. За свой водительский стаж мужчина успел сменить несколько автомобилей Volvo, прежде чем купил кроссовер XC90.

— Это уже третий Volvo в моей жизни. Сначала я пользовался моделью 850 — предшественницей S70, которая является переходной версией, — и купил S80 с 270-сильным двигателем T6. Но потом у меня появился хороший Mercedes-Benz R-Class. На нем ездил житель Минска, давний леммер. — Сегодняшние кроссоверы появились почти случайно. Друг предложил мне его приобрести у дилера, сказав, что тот ездит на Volvos. Я зашел в салон, и мне предложили XC90 Spares 2016 года выпуска. Ответственный человек признается, что соблазнил меня большой гарантией, честным историческим сервисом и полным обслуживанием автомобиля.

— Километраж этого Volvo — только автострады. Это значит, что в пробках особо не поездишь, так как в пробках не толкался. Такие машины не покупают для такси — они дорогие. Предыдущий владелец, работавший в инвестиционном фонде, ездил на этом XC90 в основном по европейским дорогам. Кроме того, он не «встает на пятки», часто попадает в аварии в ЕС и активно ходит на руках.

— Поскольку пробег автомобиля был небольшим, около 200 000 километров, в качестве дополнительного бонуса была предложена расширенная гарантия еще на 1. 5 года. Дилер заранее заменил в нем все необходимые механизмы. За такой километраж они могли бы выйти из строя, — говорит Дмитрий. Дмитрий, — говорит Дмитрий.

Неожиданно четкий и легкий в управлении».

Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из четырехцилиндровых 2-литровых моторов семейства Drive E, включая бензиновые и дизельные двигатели. Самая мощная версия шведского «паркетника» носит имя T8, с гибридной установкой, состоящей из версии T6 и двигателя, аналогичного 80-сильному электромотору. Мощность самого производительного XC90 составляет 402 л.с. и 640 нм крутящего момента.

В линейке есть и более экологичные версии, но традиционно более популярны турбодизели, такие как D4 мощностью 190 л.с. (передний привод) или D5 мощностью 225 л.с. (полный привод), Hero. В дополнение к дизельным агрегатам предлагаются два бензиновых двигателя: T5 (254 л.с. и 350 нм) и T6 (320 л.с. и 400 нм).

225-сильный турбодизель D5 с крутящим моментом 470 нм разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,8 секунды.

— Если мой прошлый Mercedes R-Class был похож на тяжелую лодку, то Volvo XC90 я прозвал вжиком. Автомобиль выглядит лучше, но имеет очень хороший отклик при нажатии на педаль газа. Он быстрый и легко поднимается, как пчела. Я был поражен динамикой и плавностью хода. Если бы я не знал, что в стандартной комплектации есть «автомат», он был бы переменным. С постоянно меняющимся звуком трансмиссии ro Nissan не едет, но Volvo мгновенно реагирует на педаль должным образом.

Volvo XC90 второго поколения оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Шведский кроссовер оснащен передней подвеской с двойными алюминиевыми ножницами, а сзади используется центральная рессорная система из композитного материала. Обе стойки расположены на тяжелом стальном подрамнике.

При движении со скоростью 90-110 км/ч по автостраде расход Volvo XC90 составляет не менее 7,6 л дизеля — 9,8 л, что является максимумом «зимы» в городе

— Пару раз я рыбачил с другом, но Volvo Offroad не использовал, поэтому ничего не могу сказать о его жестокости. Зимой машина полностью проходила по снегу. В Италии на горных улицах — да, но везде был асфальт, — смеется владелец кроссовера.

Все полноприводные версии оснащены муфтой Onldex.

‘Я думал, что автоматическая парковка — это красивая сказка’.

Наш герой объясняет: он купил машину со стабильным пробегом — около 200 000 километров, за два с половиной года он проехал еще 100 000. Люди часто бывают в командировках, которые иногда совмещают с семейными поездками, поэтому такие подсказки к пробегу — нормальное явление.

— На автостраде я чувствую себя за рулем легкового автомобиля, а не «паркетника».

— Я абсолютно доволен своим Volvo. Конечно, это не Mercedes, но у шведов есть свои преимущества. Прежде всего, безопасность: автомобили оснащены самыми современными системами, отслеживающими дорожную обстановку, поддерживающими движение по полосам и помогающими водителю. Сюда можно отнести и автоматическое чередование больших балок с большими балками. Обратное тоже верно. Я долго не мог привыкнуть к адаптированному круиз-контролю, но теперь пользуюсь им регулярно и предупреждаю, что при длительных поездках водителю приходится делать перерыв.

Во время моего первого знакомства с автомобилем мужчины обратили внимание на огромный мультимедийный дисплей на центральном столе. Проверяем настройки основных систем и программ кроссовера.

— Я думал, что это красивая сказка, но автомобиль действительно припарковался сам! Поначалу я считал такие действия неестественными и не доверял электронике, поэтому уже с облегчением сказал: «Уберите руки с руля, все под контролем, все будет хорошо». — Постепенно вы приезжаете в место, куда не смогли бы попасть самостоятельно».

По словам Дмитрия, если датчики слепых зон в современных автомобилях мало для кого являются сюрпризом, а сохранение безопасности при смене полосы движения — неожиданностью, то от других иномарок это отличается. Во многих автомобилях руль начинает вибрировать, если водитель не активирует мигалки. Кроме того, в Volvo XC90 система не будет удерживать руль, чтобы позволить маневрировать.

По словам владельцев, отсутствие третьего ряда сидений — серьезное преимущество. Без него багажное отделение имеет объем 721 литр полезного пространства (без расчета скрытых ниш), куда может поместиться все что угодно, например «детская комната» для внучки.

— Если спросят о недостатках, то я их упоминать не буду. В машине, возможно, нет той задорности и статусности Mercedes, которая является основой бренда. Шведы стремятся попасть в премиальную категорию, но немного промахиваются. Сравнивать эти два бренда вообще не стоит. Предыдущий R-Class был моделью 2009 года, а этот Volvo — 2016-го. Различия кажутся незначительными, но уже при первой поездке вы чувствуете себя в окружении технологий XXI века.

Кроссовер оснащен автономной системой Webasto, которая помогает при холодном запуске, а владельцы Volvo отмечают, что ни разу не пользовались «Шарусом» в зимние месяцы благодаря подогреву лобового стекла и боковых зеркал в зимнем пакете.

В багажных отделениях есть специальные аксессуары, которые сделают вашу сумку или сумки более полезными после посещения супермаркета

Дмитрий говорит об этом сразу. А за 2,5 года эксплуатации Volvo XC90 не раз попадал в официальные делегации.

— Однажды я услышал фразу, которая мне очень понравилась: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Что касается обслуживания автомобиля, то можно сказать и по-другому: «Я не настолько богат, чтобы платить АЗС за «неправильную» руку». Обслуживание масла стоит 800 рублей, следующий рубль — 8 000 километров. Комплект тормозных дисков — около 1 200 рублей, что не такие уж большие деньги для автомобиля этой категории. Для меня главное не стоимость услуги, а то, что она есть. В дилерах Volvo я не сомневаюсь.

Как отмечает владелец, за 100 000 километров пробега на его «руках» кроссовер пришлось дважды ремонтировать по гарантии — для замков задних дверей зимой.

Наш герой полностью доволен Volvo XC90, но сейчас он выставил автомобиль на продажу, но не из-за технической ситуации — по его словам, она идеальна. Мужчина планирует заменить шведский внедорожник на более свежую версию Volvo или вернуться к ряду «мезободов».

Вместе с владельцем мы отправляемся в независимую сеть автосервисов Bosch. Там специалисты центра «Титан Моторс» внимательно изучат состояние кроссовера, проехавшего в контейнере 300 000 км.

Подъемник.

Когда мы начали обзор Volvo XC90, эксперты первым делом проверили трансмиссию автомобиля.

— С подвеской проблем нет, но задние тормозные колодки нуждаются в замене. Имеется значительный износ. В остальном вмятин, разрывов или расслоений не обнаружено», — сказал мастер. — Подвеска Volvo впечатляет: спереди и сзади установлены прочные стальные подрамники, похожие на те, что используются на грузовых фургонах.

— Сальники коленчатого вала немного «заплесневели», но при таком пробеге это не является серьезным нюансом. Серьезных утечек технических жидкостей нет, но рекомендуется долить антифриз (сейчас он находится на самом низком уровне), советуют эксперты.

Во время диагностики электронного блока управления ремонтник обратил внимание на активную неисправность, связанную с системой заднего парктроника. После серии вопросов и ответов с владельцем он сообщил, что эта ошибка может возникать зимой, когда на задний бампер налипает мокрый снег или лед.

У вас есть кроссовер или полноценный внедорожник, и вы хотите рассказать нам о нем? Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу news@av. указав пробег автомобиля, год выпуска, двигатель и все остальное, что может нам понадобиться (если автомобиль продается, ссылка на объявление в av будет приветствоваться). (в соответствии с каталогом). Мы с нетерпением ждем вашего письма!

av. by благодарит сеть станций технического обслуживания автомобилей Bosch за помощь в подготовке материала.

Оцените статью
Возврат денег