Почему вы должны сомневаться в покупке «китайца»?

авто цена, тольятти, двигатель, кузов, услуги, автоваз, ваз, lada, справка, автосреда, газета
Содержание
  1. Почему стоит ожидать покупки «китайца»?
  2. Автомобили в Китае дешевеют. Почему эксперты советуют повременить с покупкой?
  3. Кроссовер Tiggo 8 Pro Max в одной из редакций подешевел на внушительные 300 000 BR.
  4. Соперничество усиливается.
  5. Доля китайских автомобилей в российском автоимпорте увеличится с 10 % в 2021 году до 92 % в 2023 году, если тенденция роста импорта автомобилей из ГРЦ сохранится», — говорит Ольховский.
  6. Сейчас некоторые китайские бренды снижают цены на фоне укрепления рубля, но пока это краткосрочная тенденция», — прогнозируют в компании.
  7. Все больше китайцев
  8. Все китайские компании создали серьезный риск для цен на автомобили в Российской Федерации.
  9. В настоящее время крупные компании, ввозившие автомобили по параллельному импорту, испытывают серьезную стагнацию, и рынок сокращается.
  10. Например, автомобиль стоит 3,3 миллиона марок, его цена выросла на 200 000 марок и сейчас снижается на ту же сумму.
  11. Подождите еще немного».

Почему стоит ожидать покупки «китайца»?

Почему стоит повременить с покупкой

01. 12. 2023

Автомобили в Китае дешевеют. Почему эксперты советуют повременить с покупкой?

Автомобили из Китая снизили стоимость седанов и кроссоверов на сотни тысяч рублей. Автодилеры видят в этом «невидимую руку» укрепления рубля, автоспециалисты плавно оживились в 2022 году. Это было разделено в 2022 году. «.

В ноябре этого года китайские автопроизводители начали резко сокращать объемы своей продукции. Эта тенденция отчетливо проявилась в ряде моделей Chery. Так, гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro стал дешевле на 350 000 рублей (или на 6,7 %).

В осенние месяцы прошлого года Chery выпустила «паркетник» Tiggo 7 Pro Max: в двух комплектациях модель была доступна за 110 000 рублей.

Кроссовер Tiggo 8 Pro Max в одной из редакций подешевел на внушительные 300 000 BR.

Chery Arrizo 8 Sedan во всех комплектациях подешевел на 150 000 BR, а «паркетник» Tiggo 4 Pro — на 80-130 000 BR в зависимости от уровня исполнения.

Этот ход переняли и другие китайские игроки: у сильнейшего конкурента Chery — китайской марки Haval, выпускающей автомобили в Тульской области, — кроссовер Jolion подешевел в этом месяце на 100 000 BR.

Китайский Changan переписал ценники на 14 из 16 моделей, представленных на рынке. Стоимость снова выросла на 30-100 000 BR — по данным сайта QUTO, китайская JAC провела самую впечатляющую утилизацию.

Geely в ноябре стала просить на 100 000 BR меньше за кроссоверы Atlas Pro и Tugela, а седан марки Omoda в ноябре стоил дешевле на 70-80 000 BR.

Соперничество усиливается.

Генеральный директор делегации «Автодома» Андрей Ольховский рассказал «Газете.Ru», что конкуренция на российском рынке среди китайских автопроизводителей может усилиться.

Доля китайских автомобилей в российском автоимпорте увеличится с 10 % в 2021 году до 92 % в 2023 году, если тенденция роста импорта автомобилей из ГРЦ сохранится», — говорит Ольховский.

Цена на китайские автомобили в 2023 году существовала в 2022 году, когда курс юаня вырос до 18 рублей. Сейчас курс составляет 12,4 рубля за юань, но производители не снизили цены, следуя ему, поясняет собеседник.

В «АВТОСПЕЦЦЕНТРЕ Эксплуатация Дедегация» считают, что, несмотря на наметившуюся в ноябре тенденцию, не стоит ожидать ее продолжения в краткосрочной перспективе.

‘С начала 2023 года стоимость автомобилей на российском рынке выросла на 18 %. Осенью они поднялись до максимального уровня, и спрос немного упал.

Сейчас некоторые китайские бренды снижают цены на фоне укрепления рубля, но пока это краткосрочная тенденция», — прогнозируют в компании.

Аналогичного мнения придерживаются и представители группы компаний «Авилон». Стоимость продукции у официальных китайских дистрибьюторов более сдержанная, чем параллельный импорт у трейдеров».

Китайские автопроизводители избегают обсуждать эту тему — в «Хуавейл Мотор Рус» на вопрос «Газеты.Ru» ответили, что учитывают множество факторов, в том числе конкурентную среду, и заранее прогнозируют развитие рынка.

Все больше китайцев

Автомобильные эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», высказали свои мнения о том, почему автомобили в Китае стали дешеветь. Одна из них — конкуренция в категории 2-2,5 млн рублей, говорит Игорь Моржаретто, партнер аналитической организации «Автостат»; меньше 1 млн рублей продаются только LADA, а до 1,5 млн рублей — LADA. Это самый простой китайский автомобиль, но сейчас на рынке официально представлено около 200 китайских моделей.

Все китайские компании создали серьезный риск для цен на автомобили в Российской Федерации.

Курс рубля был очень нестабилен из-за санкций, введенных против страны и многих компаний. Дистрибьюторы и торговцы имеют серьезную норму прибыли и конъюнктуру рынка, и чуть более стабильный рубль позволяет им хотя бы давать скидки на продажу автомобилей, ввезенных в прошлом месяце.

В настоящее время крупные компании, ввозившие автомобили по параллельному импорту, испытывают серьезную стагнацию, и рынок сокращается.

Практически все китайские компании предлагают скидки и собственные кредитные программы. Скидки могут достигать 1 млн рублей при стоимости автомобиля 5-6 млн рублей, говорит автомобильный эксперт.

Участники авторынка говорят, что лучше купить машину сейчас, тем более что ожидается повышение базовых процентных ставок и удорожание кредитов. Поэтому скидки сохранятся до конца января. А в начале года традиционно происходит повышение цен», — добавил он.

Максим Кадаков, редактор журнала «За рулем», считает, что снижение цен на китайские автомобили связано с тем, что в этом году они завышены до максимума. По оптимистичному сценарию, говорит он, в начале 2024 года новый автомобиль будет стоить столько же, сколько сегодня.

Автомобили дешевле, чем сейчас, по сравнению с тем, что четыре месяца назад цены выросли, перегрелись и достигли потолка.

Например, автомобиль стоит 3,3 миллиона марок, его цена выросла на 200 000 марок и сейчас снижается на ту же сумму.

Всем нужен капитал для движения, поэтому предпочтительнее продать машину с прибылью в 10 000 BR, чем ждать, пока она продастся с прибылью в 200 000 BR», — говорит Кадаков.

Подождите еще немного».

По словам Сергея Бургазлиева, независимого автомобильного консультанта, компании снижают цены на некоторые модели, чтобы продать неликвидные запасы. Если нет острой необходимости в покупке автомобиля, можно подождать до января-февраля, когда рынок традиционно падает и торговцы могут договориться о выгодных предложениях.

Китайские автопроизводители вынуждены приспосабливаться к падению спроса — у населения стало меньше денег, поэтому прибыли сокращаются, говорит Антон Чапарин, вице-президент Национальной автомобильной федерации.

На данный момент эти компании перенасыщены в верхних ценовых категориях. Тогда им придется двигаться назад и конкурировать там с «Абтвазом»». В начале 2024 года рынок еще больше ослабнет, потому что кредитных денег у населения нет и есть валютный риск», — заключил он.

Сегодняшние цены в автосалонах Тольятти: https: /avtosreda. ru/prices/lada11/ autoservice Т. +7 927 6964764 с 9:00 до 12:00 (мск)

Справка о средней цене автомобиля в суде: spravka. avto@yandex. ru.

Оцените статью
Автомобильный вестник