Почему бьется балка стабилизатора Lada Vesta?

Владельцы Lada Vesta NG массово жалуются на стуки стабилизатора поперечной устойчивости, почему стучат стойки стабилизатора у лада веста

Удары стабилизатора Lada Vesta Stabilizer Beam

Стабилизаторы балки для радабестов

Бампы на стабилизаторах — одно из самых слабых мест радабестов. Они могут выйти из строя уже через 10 000 километров пробега.

С завода на радабестах стоят балки заднего хода с пластиковыми кольцами на шарнирах. В большинстве случаев эти пластиковые кольца ломаются. В результате полка начинает люфтить, а во время работы раздается неприятный шум.

Как понять, что пора заменить балку стабилизатора?

Главный признак неисправной балки — глухой удар в переднюю часть автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется при движении по неровной дороге. Например, на мощеных дорогах.

Заводские балки заднего хода Lada Vesta выходят из строя через 10-20 000 километров пробега. Однако полный срок службы аксессуара невелик — 50-60 километров. Поэтому необходимо регулярно прислушиваться к автомобилю во время движения. Это особенно актуально, если его пробег превышает 30 000-40 000 километров.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно?

Проверить аксессуар можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если вы посмотрите на переднее колесо вашей Lada Vesta, то увидите штангу стабилизатора, расположенную сразу за ним. Вы можете дотянуться до нее руками.

Инструкции по проверке:

  • Проведите рукой по колесу и нащупайте балку.
  • Возьмитесь рукой за одну из ладоней (например, верхнюю).
  • Другой рукой осторожно потрясите автомобиль.

Если балка расслаблена, вы почувствуете ее в руке. Если аксессуар слишком изношен, вы можете услышать шум удара. Если игры и шума нет, заднюю часть можно отремонтировать.

Поэтому вам следует проверить как левое, так и правое звено. Затем можно подумать о замене компонентов.

Если полка не получила значительных повреждений, возможно, во время работы она не играет и не бьется. В этом случае данный метод не выявит никаких повреждений. Однако такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной балкой?

Если вовремя не заменить аксессуар, вибрация во время движения перестает смягчаться. Это ухудшает управляемость автомобиля, и любые аномалии на дороге ощущаются в салоне.

Неисправные балки заднего хода увеличивают нагрузку на другие компоненты подвески, не предназначенные для этой цели. Теоретически это может привести к дополнительным повреждениям. На практике можно управлять автомобилем без балки заднего хода. Однако такое вождение сложно назвать комфортным и безопасным.

Какие кочки стабилизатора установить на Lada Vesta?

Балка стабилизатора для LADA VESTA.

На Lada Vesta можно установить самые разные отбойники. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство покупателей выбирают полосу TREC. Они надежны, проверены временем и доступны по цене.

Замена балки стабилизатора занимает в мастерской около 30 минут. Если у вас нет времени или желания менять комплектующие самостоятельно, мы всегда готовы помочь вам. При неправильном расположении опор балки возможны быстрые повреждения. Поэтому мы рекомендуем поручить установку мастеру. Несмотря на очевидную простоту замены, неопытные водители могут допустить ошибки и неправильно расположить аксессуары. Мастер же обязательно сделает все в соответствии с правилами.

Автор: — >.

Запасной комплект стабилизатора LADA VESTA

Комплект для замены стабилизатора LADA VESTA

Балка стабилизатора для LADA VESTA.

Штанги стабилизатора для LADA VESTA

Штанги стабилизатора LADA VESTA

Штанга стабилизатора Лада Веста

Запасная балка стабилизатора LADA VESTA

Замена штанги стабилизатора Лада Веста

Артикул.

SW, SW, Cross (1. 6 и 1. 8) C Грип-стабилизатор

Vesta, SW, SW, Cross (1. 6 и 1. 8) C 2015- TREC Цена штанги стабилизатора: 1 150 Руб.

  • Похожие проекты (1)

Vesta, Xray (1. 6/1. 8 16V, 2WD)

Цена: 550 Руб. Первое посещение Цена: 413 Руб. Экономия 137 Руб.(Скидки на рекламные удобные встречи).

  • Дата: вторник 3 марта 2020 г.
Оцените статью
Автомобильный вестник