Плохое смешивание: точки и причины появления плохих миксов

Бедная смесь: признаки и причины появления

Плохое смешивание: точки и причины появления плохих миксов

Мне лично приходилось сталкиваться с такими проблемами, как усталые смеси. Пришлось выяснять все причины. Поэтому я хотел бы рассказать вам на своем личном опыте, на что, в принципе, стоит обращать внимание. Сегодня мы сначала узнаем, что такое усталая смесь в целом и как она влияет на работу двигателя. А также выясним, какие признаки и причины ее сопровождают.

P0171

Что это такое;.

Изначально нужно понять разницу между богатой и бедной смесью. Итак, все прекрасно понимают, что топливо состоит из определенного процента воздуха, а также «горючего». Попутно смешивая вышеперечисленные ингредиенты, которые во многом зависят от типа двигателя внутреннего сгорания, можно делать это в разных пропорциях. Усредненная пропорция находится в пределах 1 кг бензина на 14-15 кг воздуха. Другими словами, это средние значения, и двигатель работает хорошо.

Однако если, например, уменьшить количество воздуха, например, на 12 кг, соответственно, увеличивается порция бензина. В то же время мощность и расход топлива возрастут. Если количество воздуха уменьшается, смесь обогащается. Другими словами, она становится более богатой.

При увеличении количества воздуха наблюдается обратный эффект, когда топливная смесь опускается. В результате мощность снижается, а расход топлива уменьшается.

Богатая и бедная смесь

Это означает, что смесь бедная, когда

Признаки бедной смеси

Признаков на самом деле много, и они даже могут выглядеть как проблемы, связанные с другими узлами. Таким образом, мы можем определить

— Нестабильный холостой ход. Также стоит обратить внимание на регулятор холостого хода.

— Если вы пытаетесь тронуться с определенной точки, двигатель внутреннего сгорания фиксируется.

— Нажатие на педаль газа неотзывчивое и очень слабое.

— Без нагрузки двигатель не потянет.

Например, если вы берете карбюраторный автомобиль, то при плохой смеси он редко начинает «чихать». У инжекторов есть плавники, у выхлопных систем — взрывы.

Кроме того, по цвету свечей зажигания можно определить, какая смесь является нормальной, выхлопной или богатой. Однако здесь есть оттенок, который определяется только форсунками. Например, если цвет свечи коричневый, то с двигателем внутреннего сгорания все в порядке. Однако если оттенок ярко-белый, это говорит о том, что в топливной смеси много воздуха и смесь заканчивается.

Белые свечи - бедная смесь

Если цвет свечи темный, но при этом не хватает воздуха.

Черная свеча зажигания - богатая смесь

Однако точную причину определить сложно, только по загрязнению. Кроме того, загрязнение может указывать на неправильное зажигание. А это уже другая проблема. Вообще, водители давно заметили закономерность, при которой, если дуть в несколько выхлопных труб, а в одну выхлопную трубу, то это свидетельствует об обильной смеси. А вот взрывы бьют обильно, но во многих случаях смесь, конечно, бедная. В последнем случае автомобиль может начать глохнуть, трястись и вообще не заводиться.

Причины и диагностика

При контроле автомобиля сканеры часто находят такие ошибки, как усталость смеси, используя код P0171. Различные коды ошибок датчиков также могут указывать на проблемы с образованием топлива. Так что же вызывает большее поступление воздуха или меньшее поступление топлива?

1. датчики воздуха, также известные как ДМРВ.

ДМРВ Radacarina.

Прежде всего, следует обратить внимание на все типы датчиков. Наиболее распространенная проблема плохого смесеобразования возникает, когда ДМРВ просто заблокирован или «мертв». Например, при заражении «мозг» реагирует на замедление и дает инжектору неправильную «команду» на подачу все большего количества воздуха; при повреждении ДМРВ, как правило, ЭБУ реагирует, если в течение какого-то времени наблюдается большее количество воздуха. Например, код ошибки отечественной Lada — P0103.

2. проблемы с клапаном EGR.

Фото: клапан EGR

Этот клапан отвечает за возврат определенного количества выхлопных газов в цилиндр. На клапан подается сигнал от ЭБУ, который получает и анализирует показания от датчика температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчика дроссельной заслонки, датчика температуры впускного двойника и т.д. Это означает, что если речь идет об одном из вышеперечисленных датчиков, ЭБУ может неверно его интерпретировать и послать сигнал на клапан EGR, если это неверные данные. Однако во многих случаях причина более несущественна — клапан сломан и засорен, поэтому не функционирует должным образом.RO404 Код ошибки.

3. проблемы системы введения, дисфункция положения дроссельной заслонки (TPM).

Акселерометр Volvo 740

Проведите диагностику связок дроссельной заслонки, они могут быть загрязнены или неправильно функционировать. Помните, что положение дроссельной заслонки должно соответствовать температуре двигателя (если дроссельная заслонка автоматическая) или положению педали газа. На прогретом двигателе патрон должен быть открыт, в то время как в холодную погоду он должен быть повернут на определенный угол в зависимости от модели автомобиля. Аналогично, если патрон не работает должным образом, это также означает, что американец формирует неправильное количество воздуха; проверьте DPDZ, код ошибк и-P2135.

4. датчик абсолютного давления (DAD) на впускном коллекторе. Отвечает за определение плотности воздуха и формирование топливной смеси; если в ЭБУ заложено неверное значение, смесь может быть бедной и богатой. Коды зависят от автомобиля, например, P0107, P0108, P0106 и т.д.

Датчик абсолютного давления УМЗ 4216

5. регулятор холостого хода. Если соединения не герметичны, воздух в точке регулировки регулятора холостого хода подсасывается редко. Проверьте наличие выхода, герметичность, очистите и при необходимости замените RCH. При сканировании могут появляться коды ошибок — например, P1509, P1513, P1514. Связаны с этим датчиком.

6. Проблемы с синхронизацией. Обратите внимание на знаки, на то, как выровнены ролики и т. д. Проверьте всю систему натяжителя.

Признаки синхронизации

7. кислородный датчик или другой лямбда-датчик. Сбои в работе этого датчика часто связаны с недостаточным смесеобразованием. Сгоревший каталитический нейтрализатор также определяется сканером как каталитический нейтрализатор с плохой смесью. Его также следует проверить, диагностика обычно выдает коды — P0135, P0134, P0136, P133.

Лямбда-детектор

8. проверьте эффективность работы топливного насоса. Он может перекачивать недостаточное количество топлива. Заодно проверьте герметичность регулятора давления на рампе. Проверять топливный фильтр необязательно.

9. Очистите форсунки. Топливо не только плохого качества, но и редко обогащает смесь.

10. обратите особое внимание на органы управления карбюратором, если тип двигателя внутреннего сгорания такой жиклеры, иглы и т. д., убедитесь, что «поплавки» на месте. Они не должны быть загрязнены. Проверьте герметичность соединений топливных вводов карбюраторов, топливных насосов, воздушных клапанов, фильтров и т. д.

Заключение.

В заключение хотелось бы подчеркнуть главное: найти точную причину неудачной путаницы поможет компьютерная диагностика, если все проблемы устраняются визуально. Следует понимать, что в современных автомобилях практически все неисправности исправляются в виде кодов ошибок. Поэтому сканирование с помощью специального оборудования может помочь определить точную причину проблемы и не привести к более серьезным неисправностям.

Оцените статью
Возврат денег