Плюсы и минусы Jetta 7 в отзывах владельцев: поломки, проблемы.

минусы,недостатки,отзывы,поломки,проблемы,реальных владельцев,все минусы

Разбор полетов: какие минусы называют владельцы VW Jetta 7.

Плюсы и минусы Jetta 7 в отзывах владельцев

Большинство автовладельцев привыкли нахваливать свои машины. Раньше можно было собрать автомобиль, который не только нравился внешне, но и славился своей долговечностью. Модели 1 JZ GE и 1S FE до сих пор используются, как и двигатели 1990-х годов от Volkswagen и Toyota, например.

Владельцы немецкого автомобиля Volkswagen, Jetta 7, впервые увидевшего свет в 2018 году, обнаружили множество недостатков. Сегодня мы поговорим о них.Если вы хотите купить автомобиль FV, советуем прислушаться к отзывам владельцев машины.

Коробка передач.

Автомобили Jetta 7 поставляются с автоматической или механической роботизированной коробкой передач, встроенной с завода. Любители автоматики не отдают предпочтение FV Jetta DSG 6 и 7, хотя последняя гораздо надежнее первой.

Роботизированная коробка не успевает переключать передачи. Постоянные толчки, торможения и удары поначалу незаметны, но после 50 000 км пробега при движении в пробках или по автобану судороги возникают беспредельно. Робот не очень устойчив к нагреву.

DSG 7 оснащена сухим сцеплением. Основная проблема коробки передач — быстрый износ подшипников вала, а перегрев приводит к деформации вилки выключения сцепления. Вибрации коробки передач во время движения на холостом ходу доставляют неудобства, поскольку происходят постоянно.

Если коробка передач ломается, найти запчасти очень сложно. Даже если запчасти доступны, проще купить новую коробку передач, чем ремонтировать старую. Например, вилка сцепления обойдется автовладельцу в 40 000 рублей.

Прежде всего, автовладельцы предпочитают обычные автоматические коробки передач. Однако даже они начинают доставлять проблемы владельцу после 80 000 километров пробега. Если выходят из строя трубки, может потребоваться полная замена гидроблока, а через 100 000 км изнашиваются фрикционные накладки гидротрансформатора.

Внимание! Опытные механики рекомендуют менять масло раньше, чем указано в руководстве Volkswagen. В этом случае проблемы с коробкой передач или двигателем могут возникнуть не так рано.

Двигатель FV Jetta 7.

По тестам многих автовладельцев, силовой агрегат FV Jetta 7 CWVA объемом 1,6 литра не тянет на трассе. Разогнаться до приличной скорости очень сложно. Для достижения высоких оборотов коленчатый вал приходится раскручивать до 4 000 оборотов в секунду, что значительно увеличивает расход топлива. Тем не менее 110 л.с. недостаточно, чтобы сделать седан среднего размера универсальным.

Хотя многие автовладельцы ценят его за мягкую работу на автобане. Однако другим этот двигатель не нравится из-за чрезмерного расхода масла. Эта частая проблема возникает у всех владельцев Jetta 7, когда пробег превышает 50 000 километров. Причиной всему является маслосъемное кольцо.

Автомобиль оснащается еще одним двигателем — турбированным силовым агрегатом CZDA объемом 1,4 литра. Здесь автовладелец сталкивается с той же проблемой, что и в первом случае, связанной с чрезмерным расходом масла.

В сильные морозы ниже минус 40 градусов Цельсия двигатель заводится дольше. На то, чтобы завести автомобиль и подготовить его к движению, уходит около пяти минут.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Теперь перейдем к экстерьеру Jetta 7. Слабое лакокрасочное покрытие облупится после первых двух лет езды по проселочным дорогам. Хромированные трубы — мнимые; две выхлопные трубы соединены и тянутся вниз.

Сам автомобиль стал ниже и более обтекаемым. Некоторым автовладельцам не нравится нынешняя тенденция к рационализации всех выпускаемых на рынок автомобилей.

Что касается интерьера, то багажное отделение потеряло часть внимания к деталям по сравнению, например, с Jetta 6. Несмотря на просторный салон, многие автовладельцы, купившие Jetta 7 «статусного» класса, жаловались на низкое качество альтернативной кожи. Первые два года она протиралась только на спинах и «пятых точках» пассажиров.

Пожилым людям автомобиль не нравится, потому что приборная панель выглядит помпезно. Молодежь же в восторге от такого дизайна, хотя подсветка платформы на дверях, приборах и рычаге переключения передач включает в себя все цвета.

Volkswagen Jetta 7 ориентирован на более молодую демографическую группу, а не на владельцев автомобилей старше 40 лет.

Тормоза и подвеска

Владельцы Jetta 7 не жалуются на тормоза. Этот пост остался безмолвным на фоне вранья полицейских и проселочных дорог. Таким образом, производитель здесь не подвел. Хотя некоторые товарищи жалуются на пробои подвески у Jetta 7 с пробегом более 60 000 км.

Выводы.

Исходя из описанных в обзоре недостатков, можно подвести итог, что Volkswagen 7 Jetta получился очень уступающим моделям Audi и Toyota, выпущенным в том же году.

Однако, как говорится, «о вкусах не спорят».

Оцените статью
Возврат денег