Особенности Renault Duster II российской сборки: чем он лучше европейских автомобилей?

Renault Duster II: лучшее враг хорошего?

Особенности Renault Duster II российской сборки: чем он лучше европейских автомобилей?

В России начали принимать заказы на второе поколение Renault Duster II, а в Европе модель продается с 217 дня. Сами французы объясняют такие задержки тем, что модель все это время дорабатывалась под наши дорожные условия.

Журналистам портала «За рулем» стало интересно, в чем же заключаются различия между российской и европейской версиями модели. Проведя собственное исследование, они представили список основных особенностей местной версии кроссовера

Адаптация к зимним условиям

Renault Duster II

Новый Duster II для России имеет ряд громких дополнительных опций. В частности, кроссовер получил подогрев зеркал, лобового стекла и форсунок, а также всех сидений и руля. Кроме того, в арсенале автомобиля появилась функция дистанционного запуска двигателя, полезность которой в условиях российских зим нельзя недооценивать.

По сравнению с предшественником, автомобиль второго поколения также оснащен однозонным кондиционером. Последний блок позаимствован у российской Arkana, но сама комплектация отличается.

Местная версия отличается от глобальной наличием дополнительных контуров уплотнения дверей и багажника. Последние минимизируют попадание пыли и грязи в салон и способствуют лучшему сохранению тепла в салоне. Кроме того, это улучшает звукоизоляцию.

Более жесткий кузов.

Кузов кроссовера первого поколения был недостаточно жестким, и краска на крыше (рядом с багажным отделением) часто трескалась через 10-15 000 км. Модели нового поколения имеют более жесткую конструкцию (+15%), поэтому подобные проблемы не возникают.

Долговечная краска.

Renault Duster II

Представители Renault отмечают, что Duster московской сборки отличается от европейских автомобилей еще более стойким цветом. Поэтому для окраски локализованных кроссоверов используется особо прочный лак повышенной износостойкости, призванный защитить краску от сколов и царапин. Иными словами, вседорожники, собранные в России, должны надолго сохранить товарный вид.

Турбомоторы.

В России линейка двигателей Renault Duster 2 представлена пятью различными агрегатами. Четыре из них известны по моделям первого поколения, самый интересный — новый 1,33-литровый турбомотор. Последний снова позаимствован у Arcana и является самым мощным в линейке (150 л.с.).

Renault Duster II

Подобные изменения недоступны на других рынках, поэтому в российском Duster этот двигатель может работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

Согласно карте данных, версия с МКПП Turbo является самым быстрым вариантом модели в мире. Более того, это один из самых динамичных кроссоверов в своем классе, сравнимый по скорости с самыми дорогими Kia Seltos и Skoda Karoq.

Улучшенные ходовые качества

Работая над новым Duster, французы уделили большое внимание вопросу управляемости автомобиля. В частности, кроссовер получил электрогидравлический руль, который устранил неприятные вибрации и колебания.

Плавность подвески осталась на прежнем уровне, хотя новая 17-дюймовая версия все же немного жестче, чем доступная ранее. В целом Duster сопоставим с лидером класса, кроссовером Hyundai Creta.

Улучшенное внутреннее оснащение

Renault Duster II

Модели первого поколения не могли похвастаться комфортным и хорошо оснащенным салоном. В этом плане новый кроссовер делает качественный шаг вперед. Прежде всего, модель получила современный дизайн интерьера с передней панелью Arkana.

Кроме того, значительно обогатилось оснащение. Автомобиль наконец-то обзавелся рулевым колесом с возможностью регулировки диапазона и получил более удобное водительское сиденье с широким диапазоном настроек.8. 0-дюймовая мультимедийная система призвана по достоинству оценить водителя и пассажиров в верхней комплектации.

Прочие характеристики.

Российский Renault Duster 2 получил разнообразные стеклоочистители и более длинные механизмы стеклоочистителей, минимизирующие увеличение общей площади лобового стекла. Стоит отметить, что все версии кроссовера оснащаются пламегасящими стеклоочистителями, которые имеют меньшую склонность к обмерзанию при нулевой температуре.

Аэродинамика местных моделей была немного адаптирована. Благодаря этому боковые и задние крылья таких автомобилей реже покрываются грязью. Кроме того, у кроссоверов снижен порог сцепления. Это значит, что пассажирам не стоит бояться испачкать брюки при выходе из салона.

Фото AutoreView Дмитрий Питерский

Оцените статью
Автомобильный вестник