Основные ошибки при покупке Lada 4×4. Как выбрать «ниву» для проверки.

Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить« Ниву»

Основные ошибки при покупке Lada 4×4. Как выбрать «ниву» для проверки.

Я давно вынашивал идею покупки «Нивы» для езды по бездорожью. Мой основной автомобиль, Skoda Octavia, прекрасно справляется с асфальтом и доставляет мне огромное удовольствие, но бездорожье — не в его стихии. А мне хотелось эмоций и приключений. Желания имеют свойство становиться реальностью.

Лада 4х4

Рассматривая различные варианты подержанных LADA 4×4, я был напуган их состоянием. Это были либо злокачественные копии, либо полные стюарды; цены на модели 2009-2012 годов варьировались в пределах 175-350 000 рублей. Нашел объявление о продаже автомобиля 2010 года с пробегом 50 000 километров. По словам продавца, автомобиль без аварий и материнского цвета.120 км уехал в другой город. Внешний вид, кузов в порядке, за исключением вмятин на крыльях и некоторых пятен красноты. Днище, пороги — все целое и без ржавчины. Я решил купить. Цена сделки составила 335 000 рублей.

Lada 4X4 на фоне природы

Дорога до дома.

По возвращении я обнаружил, что это неприятная машина. Да, в прошлом я несколько раз ездил на Нивах и тогда они мне не понравились, но в этот раз я реально ощутил этот дискомфорт.

1. В салоне очень шумно. Даже люди, находящиеся далеко от машины, слышат о визжащей коробке передач.

2. отсутствие кондиционера, стеклоподъемников и подогрева сидений — обычное явление для «Нивы». Все эти опции устанавливаются на модели с 2014 года, а у автомобилей, купленных в 2010 году, о таких опциях и речи быть не может.

Интерьер.

3. двигатель ВАЗ-21214, 1. 7-литровый, мощностью 83 л.с. Инжекторный двигатель, работающий с 5-ступенчатой механической коробкой передач, не может похвастаться лучшей динамикой. Комфортные скорости на шоссе составляют 90-100 км/ч. Если ехать быстрее, то двигатель крутится за пределом 3, 000 и гостиная наполняется невероятным шумом, от которого становится неприятно.

Lada 4X4 Под капотом Lada 4X4 двигатель 21214.

4. по дороге домой я заметил определенные преимущества миста — высокую посадку и отличную обзорность.

На верстаке.

Я ввел его в эксплуатацию.

Моя главная ошибка заключалась в том, что я поехал в мастерскую на подъемнике после, а не перед покупкой. Примечание: Перед покупкой осмотрите автомобиль на подъемнике и проверьте все узлы, касающиеся подвески, трансмиссии, коробки передач и редуктора.

Лада 4Х4 на подъемнике.

Мастер, специализирующийся на «нибусах», сказал, что автомобиль нужно внимательно осмотреть снизу и заменить следующее

1. передний сайлентблок на рычаге — всего 8 штук. Стоимость работы — 6500 рублей. комплект из 8 сайлентблоков — цена 1000 рублей.

Виден треснувший сайлентблок.

2. коробка передач в коробке. Под нее время от времени подтекает масло. Цена масляного фланца — около 200 рублей, а цена замены — 2000 рублей.

3. задняя часть. Ремкомплект, состоящий из хитроумных подшипников, страховочных колец и сальников, продается в магазинах за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб.

4. Также рекомендуется заменить планку отдачи. Общая стоимость 5 планок — 2500 руб. Стоимость работы — 1500 руб.

Реактивный шток.

5. из фонтана радиатора и трубок под капотом течет антифриз. Эта «Нива» хочет «течь». Но это я понял на примере собственного автомобиля. Вскоре после покупки машины я обнаружил течь из фонтанчика радиатора. Жидкость текла снаружи.

Кран отопителя Lada 4X4

В результате влага от антифриза скопилась под войлочным покрытием пола. Войлок необходимо снять, очистить и просушить. Нагревательный клапан уже заменен. Стоимость работ по замене составляет 500 рублей, а сам аксессуар стоит 300 рублей.

Антифриз на полу

6. под капотом были обнаружены следующие проблемы Диодный мост был поврежден из-за того, что из генератора однажды вытек антифриз. Генератор слабо заряжал батарею, и она быстро разряжалась. Генератор был снят, а диодный мост заменен. В результате заряд увеличился с 13 до 14,5 вольт. Стоимость вопроса — 2000 рублей.

Генератор в антифризе

Проверьте трубки под капотом. При необходимости замените или подтяните их. В противном случае утечка охлаждающей жидкости может привести к разрушению генератора.

Генератор с новым диодным мостом

7. замена масла в переднем дифференциале, коробке передач, механической коробке и заднем мосту стоит 300 рублей за узел. Цены указаны только за работу. Рекомендуют использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра. Некоторые «нивоводы» в сети выступают против использования этого масла. Говорят, что оно густеет на морозе и на скорости изнашивает узлы.

Вид на мост и подвеску

8. Когда я покупал машину, я не знал о проблеме с шинами. Резина на «Каме 204» уже потрескалась, и пришло время ее заменить. Стоимость комплекта шин составляет не менее 20 000 рублей. Столько же стоит комплект недорогих зимних шин. Всего 40 000 рублей.

Каммер-204.

Давайте посчитаем инвестиции.

Стоимость всех вышеперечисленных компонентов и работ по их замене обойдется в 19 000 рублей, не считая замены жидкостей и шин. Это может показаться небольшой суммой, но для кого-то она эквивалентна половине месячной зарплаты.

Эту сумму можно было бы вычесть из стоимости автомобиля, если бы я проехал на нем техобслуживание перед покупкой. Кроме того, можно было бы привести продавцу аргументы, почему цена должна быть снижена. Затем я провел поверхностный осмотр кузова, салона и под капотом. Я проехался на машине и обнаружил, что она в полном порядке, без дребезжания.

Продавец оказался перекупщиком, продающим машину своей девушки. И наоборот, она приобрела машину у своего отца. Первый и второй владельцы — отец и дочь — носят одну и ту же фамилию. По всем признакам, с учетом вложений, цена в 335 000 рублей как за автомобиль 2010 года явно завышена.

Кузов.

В целом кузов находится в хорошем состоянии. Однако небольшие «красные следы» были закрашены, а кузов отполирован. Однако полировка была произведена таким образом, что на кузове остался полосатый рисунок, так называемая голограмма. Это тот случай, когда можно сказать: «Лучше бы я ничего не делал».

На свету видна полировочная грязь

На отвердителе крыла есть небольшая вмятина. Почему-то я не обратил на это внимание при покупке. Эта вмятина появилась в результате удара. На самом деле, автомобиль попал в небольшую аварию. Ремонт крыла будет стоить не менее 5 000 рублей.

Выемка в крыле

{салон}

На первый взгляд, интерьер неплох, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются дыры в обшивке и передних сиденьях.

Отверстия в крыше

На торпедо видны небольшие трещины. Хотя они не кажутся значительными, это все же дефекты и потенциальная стоимость.

Трещины в панелях

Причина покупки этого автомобиля.

Перед тем как приехать на осмотр, я попросил продавца прислать мне видео, которое бы подтвердило все нюансы автомобиля. Видео прислали, но на нем не было видно тонировки — я даже не знаю, почему я купил этот автомобиль так быстро, без тщательного осмотра, за огромную сумму в 335 000 рублей. Этому есть объяснение. Дело в том, что я видел «Ниву» в гораздо более плачевном состоянии, что и заставило меня быстрее купить эту книгу. На самом деле нужно было подождать еще немного и не торопиться. Рассчитайте будущие расходы и предложите продавцу цену, учитывающую вложения.

Lada 4X4.

Всего

Учитывая необходимость замены летних и зимних шин, в покупку колес необходимо вложить около 40 000 рублей. В дополнение к этим затратам также необходимо заменить элементы подвески, генератор и радиатор — получается, что нужно вложить 69 000 рублей. Общая стоимость автомобиля составляет 403 000 рублей, без учета ремонта крыльев и полировки кузова.

Кроме того, в машине не было сигнализации и магнитолы, которые потребовали бы дополнительных вложений в размере 20 000-30 000 рублей. В итоге получается 430-440 тысяч рублей, что очень дорого для «Нивы» 2010 года с заявленным пробегом в 50 000 километров.

Стереосистема уже установлена. Вместе с колонками, цоколем и работой все это стоит 12, 000 рублей.

Совет.

Перед покупкой «Нивы» обязательно загоните ее на подъемник и проверьте все узлы, соединения, мосты, карданные валы, транспортную и механическую коробки передач.

Проверьте также все соединения под капотом, убедитесь в отсутствии утечек и их устранении. Запустите двигатель и прислушайтесь к звукам, если двигатель не запускается. Измерьте заряд аккумулятора и генератора. Это очень важно.

Генератор заряжается нормально

Проверьте кузов с помощью манометра. Да, кузов «Нивы» часто находится в плохом состоянии, так как он не оцинкован с завода и поэтому быстро ржавеет. Даже на, казалось бы, новых моделях 2017-2018 годов уже может появиться коррозия.

Проверьте манометром.

Окраска кузова не обязательно означает, что она плохая. Если окраска выполнена качественно, этот вариант стоит рассмотреть.

Нива» — это внедорожник, точнее, автомобиль, разработанный для сельской местности, поэтому ее часто используют на бездорожье. Это приводит к быстрому износу подвески, трансмиссии, колес, кузова и других деталей. На заводе еще не придумали, как защитить кузов от ржавчины.

Еще одним фактором покупки этого автомобиля является цена на новые Нивы. Стоимость нового автомобиля в автосалоне составляет 1 миллион рублей за базовую версию. Более «навороченные» версии стоят дороже. Например, за Lada Niva Bronto автодилеры могут взять от 1,4 млн рублей. Таким образом, по сравнению с ценой нового автомобиля, 300 000 рублей не кажутся большими деньгами.

При покупке автомобиля рекомендуется тщательно продумать каждый шаг. Уделите время осмотру автомобиля экспертом. В этом случае вы сможете выбрать оптимальный вариант и сэкономить деньги.

Lada 4X4 в Гиллиме.

Также важно понимать, что «Нива» требует финансовых вложений. Запчасти стоят недорого, но и работа по замене тоже не из дешевых. Главные преимущества — легкость прохождения и относительно низкая стоимость обслуживания. Автомобиль способен подарить неповторимый кайф на бездорожье и включает в себя жестокость.

С наилучшими пожеланиями, Айлат Кадимаев.

Оцените статью
Автомобильный вестник