Оперативное бюро Hybrid Geely Manjaro — New Zeally

Китайцы обновили гибридный Geely Monjaro: кроссовер получил новый бензиновый мотор

Оперативное бюро гибридного Geely Manjaro

Станции техобслуживания Geely Manjaro Hybrid

Станции техобслуживания Geely Manjaro Hybrid

В Китае стали известны новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) Phev. Их распространило китайское Министерство промышленности и информации. Такие автомобили могут проехать более 200 км на чистом электричестве.

В Китае Geely Monjaro уже доступен в обычной гибридной версии (HEV) и получил название с приставкой HI-F. Она оснащена мощным электромотором, но малая емкость аттракционной батареи исключает работу двигателя в автономном режиме. Более дорогая плагин-гибридная версия будет оснащаться батареей гораздо большей емкости, которую можно будет заряжать от розетки.

Плагин-гибрид Monjaro попал в список Министерства промышленности Китая. Его размеры соответствуют бензиновой версии (4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм). Внешне гибридная версия узнаваема по измененным бамперам, новой шильдику и дополнительному люку с приемником для подключения зарядного устройства. В движение Monjaro приводится 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 204 л.с. и электромотором. Суммарная мощность системы привода превышает 300 л.с.

Что касается батареи для Monjaro Attraction, то ее поставщиком станет китайская компания CATL Colossus. Что касается батареи для кроссовера, то она будет доступна в несколько разных вариантах по емкости и массе. Первая — на 39,63 кВт⋅ч при массе 249 кг и 39,81 кВт⋅ч при 255 кг.

Независимо от батареи, ожидаемая автономность на чистой мощности у таких monjaros составляет 205 км.

Министерство промышленности Китая также делится данными о расходе топлива. Оказывается, подключаемый гибрид потребляет 5,3 литра на 100 километров. В то же время, если ориентироваться на официальные данные, то самым экономичным является Monjaro в обычной гибридной версии — 4,79 литра на 100 километров. Возможно, «виновником» увеличения расхода является увеличение массы: PHEV на 257 кг тяжелее HEV.

Цена и дата дебюта Geely Monjaro Phev на рынке пока неизвестны. Ожидается, что русскоязычная версия обычного бензинового Monjaro появится на публике в четвертом квартале этого года.

Это один из самых передовых технологических автомобилей Geely.

В Китае начались продажи плагин-гибрида Geely Monjaro Hi-P. Кроссовер оказался гораздо дороже обычной бензиновой версии, но при этом экономичнее. Его автономность составляет 1300 километров на одном баке или 200 километров на чистом электричестве.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в двух версиях: обычной бензиновой и обычной гибридной (HEV). Теперь доступна и плагин-гибридная версия. В зависимости от комплектации, такие Monjaro могут работать с чисто электрическими функциями, как гибридная серия (двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора) или функция plug-in hybrid.

Внешне Geely Monjaro Hi-P выглядит как кроссовер с обычной гибридной системой. Новую версию легче отличить по люку в заднем левом крыле.

Габариты Geely Monjaro Hi-P точно такие же, как и у бензиновой версии: 4770 x 1895 x 1689 мм, при колесной базе 2845 мм. Под капотом кроссовера находится 1,5-литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 150 л.с.; Geely очень гордится этим мотором и подчеркивает его 43-процентную теплоотдачу. Но особенным Monjaro HI-P делает нечто другое.

Geely Monjaro Hi-P оснащен батареей Attraction мощностью 41,2 кВт⋅H, поставщиками которой являются компании CATL и SVOLT. Эта батарея соединена с 146-сильным электромотором.

Geely отмечает, что у Monjaro H i-P есть три варианта работы системы движения — один электрический и два гибридных. Первый очевиден — основываясь исключительно на электромоторе и батарее, двигатель внутреннего сгорания может быть полностью отключен. С такой функцией Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Классический гибридный вариант — это когда бензиновый двигатель выступает в роли генератора. В этом случае заряжается только аккумуляторная батарея, а передача на колеса не осуществляется. В этом случае автономность увеличивается до 1250 километров. Третья функция приводит кроссовер в движение с помощью как двигателя внутреннего сгорания, так и электромотора. В этом случае автономность составляет д о-1300 километров, при смешном расходе топлива в 0,39 литра на 100 километров.

Читайте также: сколько стоит Jiri Manjaro+ в Китае

На самом деле Monjaro H i-P имеет отдельную функцию работы с двигателем внутреннего сгорания. Ее нельзя активировать вручную, но при полностью разряженной батарее кроссовер приходит в движение за счет сгорания бензина. В этом случае расход топлива составляет 5,3 литра на 100 километров.

В Китае Geely Monjaro H i-P дебютирует в двух комплектациях. Стоимость автомобиля находится в районе 239,7-253,7 тысячи юаней (33 400-35 350 долларов США или 2-2,16 миллиона рублей); доплатив 8 000 юаней (1 115 долларов США или 68 000 рублей), можно получить эксклюзивный цвет кузова — матовый серый. Таким образом, максимальная комплектация Monjaro HI-P оказалась дороже топовой бензиновой версии на сумму до 68,5 000 юаней (9, 545 долларов США или 582 рубля). Разница в условиях составляет 37%.

Станции техобслуживания Geely Manjaro Hybrid

Плагин-гибрид Geely Monjaro Hi-P уже продается в Китае. Кроссовер оказался значительно дороже обычной бензиновой версии, но экономичнее. Запас хода на баках составляет 1, 300 км, а на чистом электричестве — 200 км.

Geely Monjaro продается в Китае в двух вариантах — обычная бензиновая версия и обычный подключаемый гибрид (HEV). Сейчас доступна версия с подключаемым гибридом. В зависимости от комплектации этот Monjaro может работать с чисто электрической функцией, гибридной серией (двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора) или гибридной системой plug-in.

Станции техобслуживания Geely Manjaro Hybrid

Внешне Geely Monjaro Hi-P выглядит как кроссовер с обычной гибридной системой. Узнать новую версию проще, чем лючок зарядного порта на левом заднем бампере: размеры Geely Monjaro Hi-P такие же, как у бензиновой версии: 4770 x 1895 x 1689 мм, при колесной базе 2845 мм. Под капотом этого кроссовера находится 1,5-литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 150 л.с.; Geely очень гордится этим мотором и подчеркивает его 43-процентную теплоотдачу. Впрочем, Monjaro HI-P отличается и другими характеристиками.

Geely Monjaro Hi-P оснащен тягой мощностью 41,2 кВт⋅h, которую обеспечивают CATL и SVOLT Geely отмечает, что у Monjaro Hi-P есть три варианта работы системы движения — один электрический и два гибридных. С первым все понятно — двигатель внутреннего сгорания можно полностью отключить, полагаясь исключительно на мотор и батарею. С такой функцией Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC.

Станции техобслуживания Geely Manjaro Hybrid

Классический гибридный вариант — это тот, в котором бензиновый двигатель работает как генератор. В этом случае заряжается только аккумуляторная батарея, которая не передает крутящий момент на колеса. В этом случае автономность увеличивается до 1, 250 км.В третьем режиме автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В этом случае автономность достигает 1, 300 км, а расход топлива составляет смешные 0,39 литра на 100 км.

На самом деле у Monjaro Hi-P есть отдельный режим работы, в котором используется только двигатель внутреннего сгорания. Хотя его нельзя активировать вручную, кроссовер работает на бензине, когда батарея полностью разряжена. Расход топлива в этом случае составляет 5,3 литра на 100 км.

Читайте также: дата запуска Geely Monjaro в России +.

Станции техобслуживания Geely Manjaro Hybrid

В Китае, где Geely Monjaro Hi-P дебютирует в двух вариантах оснащения, автомобиль стоит от 239 700 до 253 700 юаней (33 400 и 35 350 долларов США или 2,26 миллиона рублей). За дополнительные 8 000 юаней (1 115 долларов или 68 000 рублей) можно заказать эксклюзивный матово-серый цвет кузова. Таким образом, топовая версия Monjaro Hi-P на 68 500 юаней (9 545 долларов или 582 000 рублей) дороже топовой бензиновой версии. В процентном выражении разница составляет 37%.

Источник новостей IXBT: Источник новостей IXBT: Источник новостей IXBT: Источник новостей IXBT: Источник новостей IXBT: Источник новостей IXBT: Источник новостей IXBT.

Наш обзор Jili Monjaro пока короткий, так как мы проехали на автомобиле совсем немного. Но это был тест-драйв от поставщика, где мы опробовали машину на Айслинге — много острых ощущений! Любое сравнение нового Джили Монжаро с Skoda Kodiaq 1.4 4WD 2020 года выпуска субъективно.

Я заказал автомобиль в начале декабря 2022 года, внес в EnCars 100-процентную предоплату и стал ждать. Я провел небольшое налоговое расследование о том, кто они такие и чем занимаются, съездил к ним в офис, все обсудил и решил купить. Я знал, что это рискованно, но вероятность получить машину была выше, чем возможность потерять все. Мой контактный сотрудник постоянно поддерживал связь и раз в неделю спрашивал меня о ходе работы. Нас постоянно информировали, все было под контролем и прозрачно.

Мы забрали машину в Москве в начале февраля и отвезли ее в выбранный нами шиномонтаж, где установили новые 18-дюймовые зимние диски вместо стандартных 20-дюймовых. 20-дюймовые зимние шины были дороже, чем диски с дисками (Replay) и 18-дюймовые шины (Nordman RS). Первые диски Gili Monjarro стоили дороже, чем

Первые впечатления от Gili Monjaro.

1) Комбинация двигатель/коробка работает идеально. Усилие на педалях чувствуется всегда, реакция мгновенная. Однако ощущения от разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Kodiaq. Возможно, это связано с шумом.

2) Шумка — лучше, чем в классе Kodiak. Слышна шумка колесных арок — ее надо делать. Переднее окно с двойным остеклением.

3) Подвеска спокойная, но жесткая: на 18-х колесах она ощущается так же, как 17-дюймовый Kodiak, плюс-минус, но без неровностей лежачего полицейского.

4) Gili Monhalo дает ощущение крепкого, большого и в то же время динамичного автомобиля на ходу. Мне понравилось.

5) Ключ «попадает» на крышу многоэтажной парковки, которая автоматически запускается. Я живу на 20-м этаже, в семиэтажном паркинге, в 150 метрах от балкона, на котором стоит машина на седьмом этаже. Я могу завести ее дистанционно, направив брелок на примерное местоположение машины. Подошел к нему — он завелся на горячую.

6) Машина быстро прогревается, гораздо быстрее, чем 1,4-литровый двигатель Skoda.

7) Автомобиль великолепен внутри и снаружи. Конечно, на вкус и цвет, но на мой вкус — очень красиво.

8) Музыка Bose — звук чистый, сильный, мощный и дует в рот при любом напряжении.

9) Багажный отсек очень большой, очень хорошо прорисован, а под ним голый металл с документацией — надо расстроиться.

Что не понравилось.

1) Китайский язык — пока нет возможности перевести. С вероятностью 90% глобальная прошивка не прокатит на китайских машинах. Но обещают, что на следующей неделе переведут китайскую прошивку на Москву, а потом и на Санкт-Петербург. Также говорят, что прошивка уже готова. В общественных местах переведенных копий нет.

(2) Поэтому нет русских приложений, таких как Яндекс, YouTube и т.д. Головное устройство работает на базе Android, но GILI закрывает лазейку для установки стороннего ПО. В версии 1. 3 можно было зайти в меню интерфейса (вызов для ввода цифр) и установить ПО с USB-накопителя. В версии 1. 4 нужно было подключать ноутбук и устанавливать через ADB. В версии 1.5 все закрыто, нет Carplay и Android Auto — нет Car of the World; есть что-то вроде MirrerLink; нет Car of the World; нет Car of the World; нет Car of the World; нет Car of the World; нет Car of the World.

Читайте также: о Geely Atlas Pro и Tugella Multimed

3) Переключение d коробки r в d, r в d d коробки через двойное нажатие. Пока что меня это раздражает. Иногда мне кажется, что ты дергаешь ее дважды, а она не переключается — возможно, вам так кажется. В свою очередь, если мне нужно переключаться между D-R-D так быстро, как это происходит с DSG, я хочу, чтобы это было быстрее — и я хотел бы, чтобы это было быстрее. Если не двойное переключение, то быстрее.

4) Подогрев лобового стекла и руля — в феврале не было ни морозов, ни сильных снегопадов, я не почувствовал боли. Но, повторюсь, машина прогревается быстро.

5) Отсутствие навигации. Обычно определяет, где я нахожусь. Но карты нашего города нет.

6) На радио не отображается название нашей станции.

Несколько дней назад я принял участие в тест-драйве, организованном компанией Encars of Moscow в аэропорту Мячково (автодром ADM). Там были машины всех цветов, и белые Gili Monjaros были очень вкусными — умными.

Автомобиль был протестирован на ледовом кольце с инструктором по экстремальному вождению. Первый круг проходил с активированными всеми ассистентами и на медленной скорости, второй — без ESP и с активными указаниями тренера. Высоты уходили в сторону, выхлоп пульсировал, а движение быстро выравнивалось, придерживаясь небольших аномалий. То, что он хуже Kodiak, неудивительно. Ведь именно в этом случае на помощь приходит Haldex.

Есть и другие советы, которые мне еще предстоит опробовать.

1) Дисплей на лобовом стекле — показывает скорость, знаки, навигацию и состояние активного круиза.

2) Есть регулируемый круиз 0-150 км/ч с сохранением полосы движения, функция руля — указывать, считает ли машина себя в безопасности — настраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости, меняет скорость в соответствии с табличкой и имеет превышение +10 допустимых.

3) Автоматическое освещение большой лестницы — если виден встречный транспорт, оно меняется на низкую лестницу.

4) Автоматическая парковка, камера 360 градусов, 12 парктроников.

5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно выводить китайский контент (социальные сети, стриминг) и, возможно, флэш-видео; можно подключить три пары Bluetooth-наушников — водитель едет и слышит свой голос, а пассажиры слушают и смотрят свой.

(6) В салоне есть камера, а на каждом сиденье — микрофон в потолке для караоке; приложение «Караоке» предустановлено, но требует наличия аккаунта в китайской социальной сети QQ.

Кстати, в Китае Jili Manjaro является конкурентом Kodiaq, Tiguan L, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe и находится на одном уровне с ними, и не хуже.

Автомобиль Джили Манджаро 2022 г. Реальная критика владельцев: фото, достоинства, недостатки и впечатления о модели. Километраж автомобиля на момент публикации не определен.

Технические характеристики — Джили Манджаро.

Технические характеристики Джили Манджаро 2021-2023 определены в соответствии с данными производителя. На панели указаны основные параметры: размеры кузова, двигатель, коробка передач, расход топлива, динамические функции, дистанция до земли и т.д.

Информация о моделях

Geely Monjaro — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый в Китае с 2021 года. Старт продаж модели в России ожидается в 2023 году. Автомобиль оснащается турбомотором, автоматом и полным приводом. Подробнее о модели.

Оцените статью
Автомобильный вестник