Опасные загрязнения: как уменьшить ущерб, наносимый автомобилю химикатами

автомобиля, днище, только, кузов, зимой, автомобилей, общем, кузова, может, автомобилистам, температуры, мороз, металл, чтобы, реагенты, реагента, хотелось, более, влияние, после

Опасные загрязнения: как уменьшить ущерб, наносимый автомобилю химикатами

Зимнее вождение — непростая задача даже для опытных водителей. Мало того, что езда по скользким заснеженным дорогам сопряжена с множеством рисков и опасностей, так еще и перепады температуры и мороз с реагентами приносят новые трудности и загадки для водителя. Можно ли мыть машину с большим минусом? Когда стоит смывать соль с кузова? Мыть или не мыть днище кузова? У автовладельцев может возникнуть множество вопросов.

Со многими из них мы уже разбирались на страницах выпуска, вы можете привыкнуть к хитрости управления и ухода за блоком «Смотрите также» в нижней части нашего текущего материала, а сегодня мы хотели бы Поговорите с нами. При всех минусах, соль и реагенты не так страшны, как описывают владельцы автомоек, нужно ли их всегда смывать? В общем, рассмотрим, как минимизировать негативное влияние соли на кузов зимнего автомобиля и как не усугубить состояние машины.

Реагенты и солевые электролиты — главные враги кузова автомобиля

За окном настоящая русская зима, которую мы давно ждали! Красота, да и только! Снег и мороз — что еще нужно для счастья зимней прогулки в ближайшем лесу? Только водителям не до смеха.

Мало того, что стихия скапливается на всех парковочных местах (автомобильные лопаты и близко не подходят), так еще и на дороге возникает опасное сочетание — реагент и средиземноморский мороз достаточно сильны.

Это интересно! ‘Ежегодно тысячи автомобилей из-за разногласий в зимней обработке дорог получают значительные убытки для своих владельцев в виде ярко выраженной ржавчины.’

Мы писали об этом в нашей статье 2017 года «Так соль и химикаты разъедают ваш автомобиль».

Пожалуй, хуже таких дорог может быть только грязь и раствор реагентов, которые предварительно выливают на дорогу. Не давая природным стихиям замерзнуть, производители дорог не только делают что-то хорошее, повышая безопасность, но и оказывают плохую услугу водителям, поскольку их автомобили начинают гнить гораздо быстрее.

Реагенты также, похоже, становятся «более постоянными», и это заметили водители в разных странах, например, в США.

См. также.

Химикаты гораздо лучше прилипают к поверхности автомобиля, проникают в различные материалы и начинают их разъедать. Металлы, а также высококачественные металлы, такие как «нержавеющая сталь», и даже алюминиевые пластики испытывают трудности (сохнут и ломаются со временем), шланги покрываются сетью мелких трещин и со временем могут дать течь или даже лопнуть.

Как правило, все автомобильные аксессуары поставляются под давлением хлора (отличный катализатор для разложения гнили и автозапчастей).

  • Кузов,
  • Пост,
  • Рычаг (даже алюминий окисляется, но немного отличается от обычного металла),
  • Выхлопные системы (особенно чувствительны к ржавчине из-за повышенной температуры при работе двигателя автомобиля),
  • тормозные системы и другие гидравлические системы и т. д.

Как правило, все они окисляются, но с разной скоростью.

Окисление — это электрохимический процесс, приводящий к электрохимической эрозии металлов.

Дорожные реагенты — это искусственные химические вещества, используемые для очистки дорог от зимнего снега и льда.

Реагенты бывают в виде сыпучих веществ или растворов.

Твердые реагенты — сложная «химия», но важно отметить, что их основа содержит в основном соли. В России в качестве противогололедных реагентов используются хлористый кальций, хлористый натрий-кальций и техническая соль (NACL). Эти составы просто наносят максимальный ущерб кузову автомобиля.

Также используются мокрые реагенты. Помимо прочего, в их состав входит азот. Очевидно, что они менее разрушительны для металлов, чем их аналоги.

Поэтому главный вопрос заключается в следующем.

Как защитить автомобиль от реагентов? Как уменьшить воздействие реагентов на кузов автомобиля?

(Фото: NTB ScanPix)

Американские автовладельцы и автомобильные эксперты поделились своими наблюдениями на эту тему и раскрыли пять главных советов по защите автомобиля от ранней ржавчины.

1. Не загоняйте автомобиль в глубокие выбоины зимой.

В них содержится наибольшая концентрация соли, которая может разбрызгиваться и попадать на нижнюю часть кузова и все детали кузова автомобиля.

Единственное худшее, что может случиться с кузовом автомобиля, — это песок или распыление реагентов на проезжающие перед ним автомобили или новые реагенты. По возможности избегайте контакта со свежим материалом.

2- Антикоррозийная обработка днища автомобиля (если автомобилю более 3 лет).

Классический совет. Единственное, что нужно уточнить — обязательно обработайте днище, а также двери, пороги и другие конфигурации, включая все скрытые полости.

3. после очистки не забудьте нанести воск или защитный полимер.

Это частично защитит лакокрасочное покрытие кузова от растрескивания и преждевременного старения при проникновении соленой воды в металл. Однако учтите, что восстанавливать средство нужно после четырех-пяти моек.

4. Мойте ходовую часть автомобиля после зимы.

Зарубежные автоэксперты рекомендуют мыть днище с помощью «Kärcher» или использовать специальную насадку для мытья автомобиля и удаления воды с пола.

Это, конечно, очистит днище, но такой процесс может негативно сказаться на защитном слое, которым покрыто днище. Проезжать по достаточно глубоким лужам рекомендуется весной (когда растаял снег, прошли весенние дожди и на пути уже нет реагентов). В результате большая часть субстрата аккуратно «вымывается» чистой весенней водой.

Следите за тем, чтобы вода не попала на других участников дорожного движения и не выплеснулась в воздухозаборники. Невыполнение этого требования приведет к повреждению воды и дорогостоящему ремонту двигателя.

5. Удаляйте соль из автомобиля как можно скорее после поездки.

Это рекомендуют автомобильные эксперты и владельцы автомоек. Мы согласны с ними лишь отчасти. Если на улице минус 5 °C, а автомобиль покрыт слоем грязи и реагентов, выход только один. Автомобиль нужно мыть. Однако если на улице минус 8 или ниже 10 градусов Цельсия, не стоит спешить на автомойку, даже если машина очень грязная.

Статья, найденная на сайте drive2.ru, гласит.

Геннадий рассказал, что два года назад в его мастерскую пригнали машину со стороны, но после мойки она была в плачевном состоянии.

— На улице было минус 30 градусов, и молодой человек решил помыть Audi, — рассказывает Форман. Но как только он вылез из грузового омывателя, правая фара дорогой иномарки вылетела. Лед разбил стекло. Но это еще не все. Утром в Audi лопнул холодильник. В результате водителю пришлось заплатить 800 долларов США. Кроме того, машина дребезжала, как коробка с консервами, пока дорога не прогрелась и машина не стала сухой. «.

Почему это произошло? Виноваты перепады температур и лед. Лед образуется после того, как горячую коробку оставляют на холоде. Вода каким-то образом сохраняет свой цвет и недоступна для вытравливания скрытых полостей. На холоде она замерзает почти мгновенно, расширяется (как вы помните из школьных уроков физики) и вскоре открывает доступ морской воде к голому металлу. А это время, необходимое для полировки автомобиля. …..

И еще одно. Скорость электрохимических и химических реакций зависит от температуры. Чем ниже температура, тем медленнее идет окисление. При температуре ниже минус 8 реакция, разрушающая металл, фактически останавливается. Поэтому рекомендуется подождать, пока автомобиль оттает, прежде чем приступать к очистке карба, даже если машина грязная. Все, что вы можете сделать, — это сделать свой автомобиль лучше.

Оцените статью
Возврат денег