Omoda S5 2024: достоинства и недостатки седана, цена, фото, характеристики

Недостатки Омода С5: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Омода S5 седан.

Передовик компактного класса (по европейским меркам его еще называют «С-классом») может похвастаться выразительным экстерьером, современным интерьером и богатым набором опций, но в то же время не может быть вполне упрекнут (обычно не так уж и плох) техническими и функциональными характеристиками.

Автомобиль ориентирован на тех, кто обращает больше внимания на дизайн и уровень оснащения, чем на ходовые качества машины.

В конце января 2023 года Chery оправдала в России седан Omoda под названием S5, приобретя ОТТС под названием S5 (через два месяца), а еще через два месяца в одном из представительств был обнаружен первый товарный экземпляр.

Удивительно, но эта четырехдверка оказалась слегка переработанной версией модели Chery Arrizo 5 Plus, которая действительно продается на китайском рынке.

Внешне Omoda S 5 обладает привлекательной, выразительной, современной и сбалансированной внешностью — агрессивное «лицо» с хищно изогнутыми световыми приборами, «шестиугольный» холодильник, динамичный силуэт со складными бамперами, рельефный обвес колес и элегантная корма с изящными Особенности. фарами и фальш-выхлопами.

Солидный интерьер седана идеально отвечает современным тенденциям — «споткнитесь» в виртуальном «ящике для инструментов» с острыми ободами внизу, раконтурной центральной консоли с 10,25-дюймовой таблицей результатов и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Информационно-развлекательный и «микроклиматический» блоки управления.

Размер и вес.

  • Длина S5 достигает 4644 мм.
  • Ширина этого седана Omoda достигает 1, 814 мм,
  • {высота} достигает 1, 493 мм.

Колесная база автомобиля составляет 2650 мм, а расстояние от земли не превышает 121 мм.

Масса четырехдверки составляет от 1386 до 1395 кг в зависимости от модификации. Максимальная нагрузка не должна превышать примерно 380 ± 20 кг.

Вместимость и эргономика.

Гостиная — пятиместная, обещающая достаточно свободного пространства для пассажиров обоих рядов. Спереди — кресла с профилями боковой поддержки, множеством регулировок, подогревом; второй ряд — эргономичный диван и практичный ровный пол, а с комфортом — складные кресла с держателем стакана, собственный отражатель вентиляции, USB-разъем.

Паспортный объем багажного отсека автомобиля составляет весьма приличные 482 литра, а сама квартира имеет сложную форму.

В спинке заднего дивана открывается небольшой проем для перевозки габаритных предметов, но в этом случае ровной поверхности нет. В барабане под приподнятым полом есть небольшое запасное колесо и необходимый минимум инструментов.

Технические характеристики.

В основе Omoda S 5 лежит переднеприводный M1X с поперечно расположенным двигателем и впечатляющей скоростью высокопрочной стальной конструкции капота.

Автомобиль оснащен независимой передней и полузависимой задней подвесками (балка МакФерсон и балка соответственно), дисковыми тормозами везде (вентилируемые передние), рулевым управлением с реечным механизмом и электрогидравлическим рулем.

Для компактного седана представлены две версии исполнения.

CVT S5 1.5L 113HP.

По умолчанию автомобиль оснащается атмосферным четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с дисперсионным распылением, 16-клапанным DOHC и изменяемым фазами газораспределения клапаном, выдающим 113 л.с. при 6 150 об/мин. и крутящий момент 138 нм при 4 000 об/мин.

Этот двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией CVT, которая стандартно приводит в движение передние колеса.

  • Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,2 секунды,
  • до максимальной скорости 180 км/ч,
  • В смешанном цикле на каждые 100 км требуется в среднем 7,3 литра топлива.

S5 1,5-литровый турбо 147HP CVT.

Топовая» версия переходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, распределенным распылением, изменяемым фазами газораспределения и мощностью 167 л.с. при 5, 500 об/мин. Максимальная тяга 210 нм от 1, 750 до 4, 000 об/мин.

В сочетании с ним CVT работает с недопустимыми перепадами (но более надежно, чем в случае с базовым двигателем) и отправляет весь запас мощности на передние колеса.

  • Автомобиль разгоняется до сотни за 9,7 секунды,
  • 190 км/ч и достигает максимума на скорости 190 км/ч,
  • Средний расход топлива за все время эксплуатации составляет 6,9 литра на 100 километров пути.

Комплектация и стоимость

На российском рынке Omoda S5 предлагается в трех комплектациях на выбор и весьма необычном наборе оборудования — Life, Technology и Ultra.

  • Три модели автомобиля в базовой версии оснащаются только 113-сильным двигателем и стоят минимум 2 159 900 рублей. По умолчанию он может похвастаться шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, ABS, ESP, бесступенчатым доступом, кнопками управления двигателем, виртуальной панелью приборов, кожаным салоном, подогревом передних сидений, 10. 25-дюймовым медиацентром. Камера кругового обзора, круиз, аудиосистема с шестью динамиками, система полного светодиодного освещения, люк и другие «навороты».
  • Автомобиль в высокотехнологичной комплектации по цене от 2 269 900 рублей имеет только 147-сильный агрегат, две подушки безопасности, камеру кругового обзора и не имеет люка, зато имеет датчики дождя, беспроводную зарядку гаджетов, 17-. -дюймовые колеса, 17-дюймовые диски, однозонный кондиционер, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений, задний центральный подлокотник и другие опции.
  • Топ-модификация Ultra базируется только на турбомоторе, а ее цена начинается от 2 469 900 рублей. Она имеет все оборудование двух предыдущих версий, а также адаптивный круиз-контроль и ряд E-AIDS (мониторинг слепых зон, помощь в пробках и т.д.).

Для сравнения, аналогичный седан Arizo 5 Plus предлагается в Китае представителями марки Cery примерно за 78,9-99,9 тысячи юаней (около 0,99-1,2 миллиона рублей).

Плюсы и минусы.

  • Привлекательная внешность.
  • Элегантный, современный интерьер.
  • Багажное отделение
  • Широкий набор опций
  • Достойная «начинка» техники (адаптированная к классу)
  • Низкое расстояние от земли
  • {Высокая ценность}
Оцените статью
Автомобильный вестник