Охладите живость среднего и среднеразмерного Mercedes — AMG A 45 S и CLA 45 S — Драйв

mercedes,mercedes a,mercedes a amg,mercedes cla,mercedes cla amg,, тест-драйв видео

Охладите живость среднего и среднеразмерного Mercedes AMG A 45 S и CLA 45 S

Mercedes a, Mercedes a amg, Mercedes cla и Mercedes cla amg; цены будут объявлены в начале осенних продаж, но пока что в Германии они не объявлены. Ожидается, что цены будут чуть ниже 4 млн рублей.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж осенью, но пока что в Германии они не раскрываются. Цена составляет менее 4 миллионов рублей.

Хэтчбек Mercedes AMG A 45 и седан CLA 45 объединяет потрясающий двигатель. С помощью одного турбокомпрессора из рабочего объема в 2 литра снимается 387 сил. или 193,5 л.с. на литр. Для примера, мощность литрового суперкара McLaren 720 составляет 180 л.с.» и является космополитичной, так как турбомоторы Porsche редко превышают 150. Россия. Эффективность «Эскоса» составляет рекордные 421 л.с. или 211 л.с./литр. — Сумасшедшая мощность в компактном кузове гольф-кара.

Аэродинамические бамперы созданы скорее для эффективности, чем для демонстрации. Сплиттеры переднего бампера и мини-крылья менее заметны.

Новый двигатель Mercedes сам по себе стал меньше. Посмотрите на «заостренный» силуэт спереди. В результате компоновку блока двигателя M139 пришлось изменить на 180 градусов по сравнению с фреоном AMG последнего поколения или нынешней версией «30 Thursday». Выхлопная труба, вынесенная вперед. И работает на охлаждение. Действительно, вся передняя часть, включая боковые элементы бампера, занята различными теплообменниками.

Холодильники расположены по всей передней части. Задний диффузор седана выглядит гораздо эффективнее, так как он стал намного длиннее за счет большего выступа.

Под капотом находятся два насоса охлаждающей жидкости и три разнотемпературных контура охлаждения. Блок (с электрическими насосами), головка и интеркулер. Последний контур, «Эшара», имеет уникальный теплообменник с обычной охлаждающей жидкостью для кондиционеров, что позволяет добавлять еще 10 градусов охлаждающего воздуха. Условия испытаний разрабатываются индивидуально. В Испании разыгрывается 40 очков. 5 кругов по гоночной трассе Haram без перегрева. Это хорошо, но только доказывает, что настоящая надежность Hypertin — в долгосрочной перспективе.

Спереди сиденья, руль и декор аутентичны. Сиденья имеют пару подушек с электрическими и механическими регулировками.

Сиденья-ковши и замшевый руль с неестественно покатой нижней частью придают автомобилю инновационный вид. Сиденья, которые, как ожидается, будут жесткими, имеют минимальную регулировку. Если стандартной поясничной поддержки достаточно, можно ослабить давление на валики боковой поддержки на бедрах, чтобы обеспечить большее сцепление с туловищем. Как и в случае с вентилируемым отоплением, такой возможности нет. В остальном интерьер A-Class удовлетворителен по качеству и дизайну, а электронная приборная панель с повторно использованной графикой AMG хороша.

В меню приборов появилось несколько новых страниц с логотипом AMG на самом видном месте.

Для практичного хэтчбека A 45 S и CLA 45 S с узкими задними сиденьями используется одна и та же схема шасси. Влияние чуть более крупных колес на седан не удалось разглядеть. Предположительно, разница потребует дополнительных 55 фунтов. Как бы то ни было, но впечатление осталось прежним, и все комментарии в равной степени относятся к обоим «эскам»: несмотря на наличие «робота» с двумя сцеплениями, запуск происходит без проблем. Антипробуксовочная система адекватна, и автомобилем можно спокойно управлять. Но так ли это необходимо?

Слева находится заднее сиденье хэтчбека. Более тонкая передняя спинка обеспечивает свободное пространство для коленей, но интегрированные подголовники мешают обзору сзади. Справа — седан CLA 45 S. Низкая линия крыши делает его значительно более узким.

Забудьте все, что вы знаете о ходовых качествах горячих хэтчбеков. Настоящий огонь — это AMG 45 S, поэтому его можно смело назвать «горячим». Даже с 200 миль/ч в ответ на нажатие на газ автомобиль устремляется вперед сухо, как «компрессор». Двигатель дребезжит. Обгон на автостраде занимает не менее 100 метров. Плавный выход из любого поворота, напоминающий динамику суперкара, а не автомобиля с аналогичной формой.

Особый акцент сделан на том, что у версии S диаметр выхлопной трубы увеличен до 90 мм по сравнению с 82 мм у предыдущих A 45 и CLA 45. Причина этого — чисто декоративная.

Однако гоночный дух не поддерживается тормозами. Тем не менее, с таким жаром и 3D-харамом. Как будто спереди стоит шестипоршневой «моноблок», причем все диски не только вентилируемые, но и перфорированные. Однако педаль каждый раз проваливается опасно глубоко. Замедление кажется адекватным, но не очень комфортным. А что происходит в обычной версии с четырехпоршневыми суппортами спереди? А на обычных дорогах колодки начинают поскрипывать на охлажденном механизме.

На рулевом колесе расположены кнопки и рычаги выбора режимов, характерные для моделей AMG, а на цветном экране отображается выбранная программа. На рулевом колесе установлены подрулевые лепестки, которые нажимаются с приятным сопротивлением.

Для достижения высокого уровня управляемости достаточно выехать на трек. Горные серпантины не могут приблизиться к пределам сцепления шин Michelin Pilot Sport 4S. Автомобиль просто едет туда, куда его направляют, на запредельных скоростях, без каких-либо признаков раскачивания, скольжения или вмятин. Перегрузка заставляет пассажиров мечтать о передышке. Стандартный для спорткаров руль «длинный» (два с половиной оборота от упора до упора), легкий, но отзывчивый; любая из трех спортивных программ может увеличить усилие, но на дорогах общего пользования это мало что значит.

У седана CLA 45 S конструктивно шире задний протектор, чем у хэтчбека, а передний — благодаря более широким шинам. Известно, что единственное отличие этого седана от A 45 заключается в программном обеспечении, то есть в программе адаптивного управления амортизаторами.

Другое дело — кольцо. Здесь все зависит от выбранных функций. В базовом режиме «Комфорт» A 45 S естественно нейтрален, со сбалансированным проскальзыванием передней и задней оси; в режимах «Спорт» и «Спорт+» максимально используется независимый задний привод с независимой муфтой. Нажав на педаль газа в повороте, AMG «переходит» в комфортное легкое скольжение с задержкой в 0,5 секунды. Особенно заметна искусственная избыточность в чисто боевом гоночном режиме, напоминающая Lancer Evolution с задним дифференциалом AYC. В тяге Mercedes работает тише, поскольку задние колеса не могут ускориться. Но кто может сделать это сегодня, по крайней мере, в этой категории?

Michelin Pilot Sport 4S хорошо вписываются в эти рамки — быстрые и жесткие, хотя и не экстремальные. Разумеется, шины изготовлены специально для этой модели.

На скользких поверхностях, как Mercedes продемонстрировал на отполированных бетонных трассах, полный привод 4MATIC+ позволяет уйти в занос. Слово «дрифт» стоит взять в кавычки, поскольку отключить привод на переднюю ось при такой схеме невозможно. Если значительно повернуть руль в сторону дрифта, то дрифт самопроизвольно прекратится. Поэтому здесь требуется очень специфическая техника, называемая антипробуксовочной. Вызвать его нелегко. Лучший способ — разогнаться на прямой и раскачать машину назад, когда она входит в колею.

С помощью движения каждого заднего колеса, индивидуального сцепления и «игры», а в крайнем случае и тормозов, Mercedes-AMG поддерживает искусственное вызывание пробуксовки, то есть дрифт. Вы можете получать удовольствие зимой, когда

Удовольствие от возможностей компактного автомобиля AMG (а «сороковой» универсал CLA уже выпущен, а следующее поколение GLA имеет такую же версию) не должно затмевать вопрос о том, для кого и для чего используется автомобиль. Регулярное использование на трек-днях, безусловно, поставит вопрос о модернизации тормозов. И как долго двигатель объемом более одного литра будет постоянно использовать 200 лошадей? Кроме того, если 45 секунд считаются повседневным вариантом, то смущают две вещи.

Хэтчбеки значительно практичнее седанов — в CLA 45 s задние сиденья не складываются, зато есть большой габаритный люк.

Первое, что бросается в глаза, — не шум, а вибронагруженность. Часть сайлент-блоков заменена на шарниры, а оставшиеся покрышки закалены. Грубый асфальт вызывает ощутимый зуд, а шумная дорога еще и метит внутренние панели от тряски; данные AMG невозможны, и хотя изоляция от дорожного шума отличная, шум от дороги тоже заметен; второй оттенок — жесткое сиденье, которое не только усиливает негативное влияние вибрации, но и также ограничивает узкие области применения. Например, я не смог поставить на него правую ногу, чтобы она не болталась в воздухе.

Все версии S получают 19-дюймовые колеса (как на фото). Однако базовые шины на обычных A 45 и CLA 45 имеют меньший размер.

Впрочем, предшественники A 45 и CLA 45 не без греха. Но это не помешало им стать успешными. Например, A-Class был более чем в два раза эффективнее своего собрата. Тем не менее, это был рекордсмен по мощности — автомобили с более чем 180 л.с. Беспрецедентная мощность остается серьезной фишкой. Немного покупателей попадают в паутину технических характеристик. Что ж, любителям впечатляющих цифр теперь стоит выбирать AMG Compact. Ведь во всем, кроме тормозной системы, эти автомобили — ценность на ходу.

Паспортные данные.

MERCEDES-AMG45 s 4matic+CLA 45 S 4Matic+
Кузовной ремонт
ТипХэтчбекСедан
Количество дверей/мест5/54/5
Длина, мм44454693
Ширина, мм18501857
Высота, мм14071413
Колесная база, мм27292729
Передняя/задняя колея, мм1597/15581605/1585
Вес, кг15451600
Полная масса, кг20802145
Объем багажного отделения, литры370-1210460
Двигатель
Тип.Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомБензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
КомпоновкаПередний, поперечныйПередний, поперечный
Количество и расположение цилиндров4, продолжение4, продолжение
Количество клапанов1616
Рабочий объем, см319911991
Макс. мощность, л.с./об/мин421/6750421/6750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин550/5000-5250550/5000-5250
Заражение ; Инфекция
Заражение; ИнфекцияРобот, 8-скоростнойРобот, 8-скоростной
ПриводПолный приводПолный привод
Механизм передвижения
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, МакФерсонНезависимая, пружинная, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Передний тормозВентилируемый дискВентилируемый диск
Тормоз заднего колесаВентилируемый дискВентилируемый диск
Шины245/35R19255/35R19
Performance
Максимальная скорость, км/ч270*270*
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек.3,94,0
Расход топлива, литры/100 км
— Городской круг.10. 510. 4
— Страновой цикл7,27,0
— Смешанный цикл8,48,3
Объем топливного бака, литры5151
ТопливоАИ-98АИ-98
*Только для электронного оборудования.

ТЕХНОЛОГИЯ.

Кузов, как и у базового A-Class, выполнен преимущественно из стали. Для повышения жесткости установлены усиливающие элементы, отмеченные на модели красным цветом. По мнению инженеров, наиболее эффективным способом повысить точность реакции рулевого управления является пластина из алюминиевого сплава толщиной 2 мм под карданной передачей. Жесткость на кручение в передней части кузова увеличена примерно на 5 %, а в задней — на 15 %. Общий вес всех усилений составляет 11 кг. Передние крылья хэтчбека расширены, чтобы вместить колеса большего размера.

Верхние карманы кузова в местах крепления передних стоек MacPherson соединены составной балкой. Рычаги здесь основаны на стандартных, но с металлическими шарнирными соединениями (SH) вместо передних сайлентблоков. Легкосплавный рулевой кулак — оригинальный. В отличие от обычных хэтчбеков и универсалов, задний подрамник теперь жестко соединен с кузовом, а все шарниры заднего многозвенного рычага изменены. Рулевая рейка с переменным шагом (с почти нулевым передаточным числом 14,4:1) закреплена на подрамнике, минуя резиновые элементы; версия AMG 45 на 20 мм ниже стандартной европейской подвески. Адаптивные амортизаторы установлены «на базе».

Двухлитровый турбодвигатель M139 описывается Mercedes как самый мощный из серийных двигателей, и, похоже, это действительно так. Цилиндры алюминиевого блока имеют уникальное чугунное покрытие Nanoslide; двухцилиндровый нагнетатель оснащен подшипниками, а его роторы вращаются со скоростью 169 000 оборотов в минуту. Для дополнительного охлаждения также используется наружный воздух через решетку радиатора и воздуховоды капота. Заявленное максимальное абсолютное давление наддува составляет 2,1 бар (турбокомпрессор создает «избыток» в 1,1 бар по сравнению с атмосферным давлением), а степень сжатия — 9,0. Комбинированный впрыск топлива. Максимальная рабочая скорость — 7200 об/мин. Каждый двигатель собирается мастерами, и в видеоролике показан процесс сборки на заводе в Аффальтербахе.

По сравнению с другими 2-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами Mercedes, впуск и выпуск поменялись местами. Это делает обе магистрали короче, менее извилистыми и более простыми.

Коробка передач — 8-ступенчатый робот AMG Speedshift DCT 8G. Привод полный, а задняя коробка (на фото) оснащена муфтами, которые контролируют передачу крутящего момента на каждое колесо в отдельности. Они управляются электромеханически. Здесь хорошо виден червячный мотор, управляющий сцеплением, соединенным с электромотором.

За кулисами

Этот тест войдет в историю благодаря адской жаре в 40 градусов по Цельсию, но в Испании летом редко бывают легкие испытания. Тем не менее, нам пришлось проделать короткий путь от аэропорта до автомобиля и от автомобиля до пресс-службы. Это был не первый мой визит на трассу Халлам, но я снова убедился в этом. Это отличная трасса для тестирования автомобилей, с множеством поворотов с различными крутизнами и уклонами во всех направлениях. Однако гоняться здесь совсем не весело. Стартовая прямая короткая, и на ней нет места для обгона.

Оцените статью
Возврат денег