Очень редкий 1988 Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe выставлен на аукцион

Разное
Редкий Mercedes- Benz 6. 0L AMG Hammer 1988 ушел с молотка за впечатляющие$ 761 800

Очень редкий 1988 Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe выставлен на аукцион

Задолго до того, как AMG GT Black Series установил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, его предшественник был полностью оторван от самого Mercedes-Benz.

Поделитесь с:

Очень редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выставлен на аукцион.

Бренд AMG — это собственная тюнинговая компания, самым известным творением которой, вероятно, является 6.0 Hammer Coupe. Теперь один из 13 экземпляров, построенных на сегодняшний день для Северной Америки, будет выставлен на аукцион.

Раскрыты тесты люксового кроссовера Ford Evos

Опубликован тест-драйв роскошного кроссовера Ford Evos

Однако AMG отличалась от большинства современных тюнинговых компаний. Когда вы видите, как тюнинговая компания модифицирует автомобиль, это не просто несколько новых деталей, добавленных для того, чтобы получить немного больше мощности. Создавая Hummer Coupe, AMG начала с замены оригинального 3,0-литрового двигателя на 5,5-литровый V8, но на этом не остановилась.

Перед установкой двигатель претерпел значительные изменения: AMG не только спроектировала его, но и увеличила рабочий объем до 6,0 литров, сбалансировала внутренности и перешла от спаренной головки с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр к двухклапанному четырехклапанному агрегату. В итоге мощность составила 385 л.с. и 564 Нм крутящего момента.

Глядя на этот автомобиль, можно подумать, что он тоже только что сошел с конвейера. Моторный отсек настолько чист, что в нем можно съесть свой обед. Интерьер также выглядит чистым, несмотря на 31 248 километров на одометре. Согласно объявлению, автомобиль простоял на складе около 15 лет, пока не был восстановлен в 2021 году.

1988-Mercedes-Benz-AMG-Hammer-31.jpg

В мире было продано всего 30 автомобилей AMG Hummer. Этот экземпляр был создан специально для североамериканского авторынка. Из 13 экземпляров, построенных для североамериканского рынка, только пять купе были построены для рынка США. Это сделало данную модель одним из самых редких классических Mercedes своего времени.

Аукционный дом MB Market утверждает, что это «первый случай продажи молотка AMG на аукционе в США или на платформе онлайн-аукциона». Учитывая его редкость, он стоит огромную сумму.

1988-Mercedes-Benz-AMG-Hammer-21. jpg

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах появились сообщения о массовом банкротстве российских автоторговцев в 2024 году.

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались продажи официального поколения Geely Coolmy по цене от 2,6 миллиона рублей
26 июля 2022 года.

Опубликован тест-драйв роскошного кроссовера Ford Evos

На одном из международных YouTube-каналов появилось видео с участием люксового кроссовера Ford EVO, который получил 1,1-метровый экран в салоне. Автомобиль не продается ни в США, ни в Европе, он доступен только в Китае.

С прекращением выпуска Mondeo в начале этого года Ford фактически отказался от D-сегмента в Европе, и до сих пор не было объявлено ни одного прямого преемника. Однако в Китае ситуация совсем иная: на синем овале изображены новое поколение Mondeo и кроссовероподобная версия того же автомобиля под названием Evos. Официальный дебют этих автомобилей состоялся в апреле прошлого года, и команда Wheelboy на одноименном YouTube-канале наконец-то воспользовалась возможностью сесть за руль и провести краткий тест модели. Evo — один из самых привлекательных новых автомобилей Ford за последние годы. Его очень характерная форма кузова — сочетание кроссовера, седана и универсала — слегка напоминает Citroën C5 X. Небольшие дизайнерские штрихи, такие как решетка радиатора и полностью светодиодные задние фонари, делают Evo похожим на автомобиль премиум-класса. Как показывают сопроводительные видео и фотографии, внешний вид — это даже не главная особенность дизайна Evo. Войдя в салон, вы увидите на приборной панели огромный 1,1-метровый экран — можно было бы сказать, что он состоит из трех отдельных экранов, объединенных под одним стеклом, но это не так. Рядом с полностью оцифрованной приборной панелью (12,3 дюйма) находится 27-дюймовый сенсорный экран с разрешением 4K. По крайней мере, на данный момент для Evo в Китае доступна одномоторная версия. Мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем.

Оцените статью
Автомобильный вестник