Оцените седан Genesis G70 с первого взгляда редакция Stinger — Драйв

genesis,genesis g70,, тест-драйв видео

Редактирование Stinger с первого взгляда и оценка седана Genesis G70.

Genesis G70. от 1 949 000 рублей за 197-сильную версию. - Потому что только с полным приводом. Углубившись в неприятную и неточную задачу, можно понять, что аналогичные

От 1, 949, 000 рублей за 197-сильную версию. — Потому что только с полным приводом. Углубляясь в неприятный и неточный модулятор, можно заметить, что за сопоставимые деньги совместная платформа подходит больше. И когда G70 становится более выгодным, он достигает 3 миллионов.

Первое, что я бы сделал, это пощупал рукоятку. Нет, как и наш родной Stinger, он не дешевый. Интерьер гораздо приятнее на ощупь и выполнен с гораздо большим вниманием к деталям. Да, он определенно корейский, но не корейский, не Hyundai, не Kia — то есть Genesis. Здесь не экономят на экране: большой экран и лучшая графика используются на приборной панели, центр уже используется «в основе». Передняя панель прошита нитками. Именно воспринимаемое качество G70 создается эффектом WOW, а не привычками вождения, как в случае со Stinger. Но сначала по порядку. Начнем с видео.

Перейдя от издания Stinger к его последнему порождению, трудно избежать родительского относительного сравнения. Автомобиль оказывается неплохим, но в первую очередь он интересен в своей самой простой версии, которая не тестируется.

Самое забавное в этой истории — косвенное подтверждение ошибочного времени разгона Stinger. Спустя месяцы после его появления в продаже официальный сайт производителя по-прежнему сообщает о 100 с 6 секунд. На деле же приблизиться к ним так и не удалось. Родственные производители теперь расходятся. Раз уж столько негатива связано с этим смешным процентом, почему бы не упомянуть более реалистичный фактор: пресс-служба Kia избегает комментариев.

Электронный селектор трансмиссии используется по определению и отличается от всех остальных. Функции срабатывают с задержкой. Как показывает наш собственный опыт эксплуатации Stinger, простые рычаги удобнее. Удобных дверей нет, но нет и случайных нажатий на кнопки управления зеркалом.

Но и офис Hyundai не без греха. Готовясь к деловой поездке, отмечаю в списке оборудования систему шумоподавления (аудиосистема анализирует шум в салоне и выводит нежелательные звуки и противоречивые сигналы). Значит, и в корейском концерне со временем будет использоваться эта технология. Жаль, что это не Kia — она помогла бы многим шумным зевакам.

В первые несколько минут знакомства Genesis действительно удивляет акустическим комфортом. Хорошо — в конце концов, электроника действительно работает. Я набираю побольше воздуха и долго балдею от камеры. Потом я обнаружил, что в прайс-листе была ошибка и в G70 нет шумоподавления.

Стандартные сиденья лучше в Stinger, не говоря уже о BMW; спортивные сиденья G70 превосходны. Рулевая колонка с сергейком — от 2,7 млн евро. Сзади места хватает и для головы, и для Kia, а для ног и того меньше. Но в этой категории нет классических автомобилей для пассажиров.

Седан бесшумен в традиционном понимании. Более развитые изоляционные покрытия, иное остекление и трехмерные кузовные элементы делают салон лучше, по крайней мере, от шума сзади. Даже кондиционер кажется более чувствительным. Возможно, это связано с более традиционным расположением отражателей. Шины Michelin Pilot Sport 4 — это даже не самые сильные шины. Однако, опять же, акустический образ сильно зависит от качества асфальта. плавностью хода.

В базовой комплектации машина с кожаной обивкой оснащена стояночным ручным тормозом. Таким образом, вместо электромеханического ключа — диск переключения. Вместо алюминиевых панелей — блестящий черный пластик на центральном тоннеле.

Корейцы очень бережно отнеслись к пресловутой сенсации «первых 50 метров». Если ехать по ровной автостраде из аэропорта Ниццы, то «G70 превосходит Stinger по комфорту вождения. Genesis не только тише, но и значительно мягче». А оставшиеся в Москве лифтбеки можно адаптировать, так как они оснащены пассивными амортизаторами и тестовыми седанами. А на ровных тротуарах с электронным управлением они лучше фильтруют мелочи, создавая иллюзию мягкости.

Аппетит не умеренный: за 430 километров было сожжено 85 литров бензина, то есть 19,8 л/100 км. Путевой компьютер занижает средний расход до 17,1 л/100: при почти одинаковых двигателях 3.3 и 2.0 Stingers, G70 экономит и оставляет только один комплект выхлопных труб.

Съезжая с ровного автобана, я беру свои слова обратно: подвеска G70 более собранная, но ни в коем случае не мягкая. Это касается и небольших волн вибрации. В некоторых поворотах вибрация имеет диагональный характер и ощущается неуверенно, когда вы входите в носовую часть на высоких скоростях. Если корма не отрегулирована, она не выпрыгивает из колеи. Это может быть терпимо, но все равно некомфортно.

Версия Sport имеет дополнительную вкладку меню с показаниями акселерометра, давления нажатия и температуры масла. Благодаря спешному меню перегрузка измеряется в граммах. Шкалы давления и крутящего момента явно рассчитаны на V6; максимальное давление для двигателя 2.0 составляет 2,15 бар (32 фунта на квадратный дюйм).

Даже на видео можно почувствовать, как автомобиль трясет в быстрых поворотах, к удивлению моих коллег. Нас не трясет. В то же время они жалуются на чрезмерную жесткость. Я с этим не согласен: да, она жесткая, но не жесткая и не жесткая. Когда я сажусь в другую машину, она трясется. Но она не двигается. Уточните, есть ли разница в настройках рамы между спортивной и лучшей версией (2 850 000 рублей в топовой комплектации с панорамной крышей) — железо одинаковое. Так неужели один из автомобилей неисправен?

В Supreme (от 2,7 миллиона рублей) допускается сочетание слабой подвески, системы поддержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля. Работает он плохо, но в KIA такое оборудование доступно только с двигателем V6. Обзорность лучше, чем у Stinger, а габариты более четкие.

В отличие от Stinger, заниженную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами нельзя объяснить тем, что автомобиль не продается в Европе. Но сути дела это не меняет: только G70 можно заказать с такой неизменной рамой в сочетании с двухлитровым двигателем. Стоит ли? Подождем ответа на базовый российский тест Genesis с пассивными 18-дюймовыми колесами.

Они все пластиковые. Но, как доказывает G70, пластика не бывает. Взаимодействовать с кнопками, клавишами и рулем здесь гораздо приятнее, чем на Stinger. Блок управления для верхних пассажиров полезен, но доступен только сверху. Все подъемные стекла имеют автоматический режим.

Версия Sport оснащается тормозами Brembo: передние четырехпоршневые, задние — двух. Другие модификации — механизм с плавающими скобами и маленький диск диаметром 5 миллиметров. Оба варианта эффективны, но фирменные тормоза устают к концу дня в горах. Путь педали увеличивается. Привычные механизмы не привлекают внимания. Настройки более цивильные, чем у Stinger, — приходится погружаться глубже; поведение ABS столь же бесполезно: паника, страх перед аномалиями, обезоруживание колес. Однако Genesis даже стабильнее KIA, хотя система стабилизации вмешивается нечасто.

Водитель G70 (постоянно) Кнопка режима водителя на G70 изящнее и крупнее. В WorldCar вместо заглушки — кнопка старт/стоп. В версии «ножницы» странно, что переключатель стабилизации перенесен на ряд клавиш.

И это не только «стингер», но из него легко сделать историю. На самом деле, поездка оставила впечатление, что эти автомобили на общей платформе мало чем пересекаются. И, по оценкам Hyundai, аудитория Genesis больше, чем у KIA (хотя она еще относительно новая в России) — 35-45 лет.Что касается соотношения с седанами трех крупных немецких компаний, то цена базовой версии G70 — важный троп. Даже со скидками сложно купить 200-сильный и полноприводный автомобиль за 2 миллиона.

Шасси G70 и Stinger будут регулировать разные люди. Под восстановление Genesis подрывается и не сталкивается с теми же аспектами, что и Kia, которая продвигает траекторию академических пилотов.

Однако сам сектор очень специфичен. Покупатели выбирают премиальные седаны класса D для имиджевых целей, и по всем потребительским свойствам бренд предполагается не хуже. даже в бизнес-категории, где Genesis может отлично сыграть на соотношении «цена — качество», это выражено чуть сильнее. G70 — очень хороший пример Infiniti Q 50, чтобы получить что-то от него. Продажи Jaguar могут пострадать. Но если BMW или даже Mercedes заметят «корейскую» внешность в классе, то это связано с очень небольшими возможностями рынка.

Проверено: в 330-литровом багажном отделении поместятся большие чемоданы и несколько багажных единиц из самолета. Под полом — набор инструментов с докером и отверткой и 10-12 ключей.

Очевидно, что G70 хочет быть «тройкой» BMW, а не Mercedes или Lexus. Действительно: только с рекламой, нанятой баварскими инженерами, которые приложили к нему руки! Но сначала многим предстоит пересесть на «троицу» с других BMW. Для немецких фишек класс D — это вообще зона славы. Во-вторых, Genesis в целом не дотягивает до нынешнего поколения BMW. Даже у Stinger больше знаков BMW, чем у G70. Это скучно.

Обувью корейцев не удивишь: автомобиль с 19-дюймовыми колесами, как на фото, с завода комплектуется отличными Michelin Pilot Sports; на 18-дюймовые основные колеса, как у нашего Stinger, ставятся Continental Sport Contact 5s; а на G70 ставится такая же обувь, как на G70.

Откроем вам секрет. Последние несколько недель мы проводили параллельные тесты Stinger и трио BMW. Нам нужен был действительно объективный анализ, поэтому мы собрали пазл из кусочков, разбросав их по прессе и частным автомобилям. Глядя на проделанную работу, можно предположить, что G70 с акустическим пакетом (т.е. от 2 249 000 рублей) тише всех протестированных нами «Биммеров». Но «тройка» комфортнее, даже с подвеской M и шинами run-flat. А по уровню сложного вождения G70, пожалуй, опаздывает за BMW серии E90. Согласитесь, это неплохо.

Паспортная информация

Модель.Genesis G70. Кузов Тип кузоваСедан Количество дверей/ Сидений4/5 Длина, мм4685 Ширина, мм1850 Высота, мм1400 Колесная база, мм2835 Передняя/задняя колея, мм1596/1632 Масса в соответствии с DIN, кг1732-1820 Полная масса, кг2150 Объем багажника, литры330 Двигатель Тип.Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение.Переднее, продольное Количество и расположение цилиндров4, продолжение Количество клапанов16 Рабочий объем, см31998 Максимальная мощность, л.с./об/мин247/6200 (197/4000-6200)* Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин353/1400-4000 (353/1400-3900) Заражение; Инфекция Заражение ; ИнфекцияАвтоматическая, 8-ступенчатая Приводполный привод Колесный механизм Передняя подвескаНезависимая, подрессоренная, Макферсон Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная Передний тормозДисковый вентилируемый тормоз Тормоз заднего колесаДисковый вентилируемый тормоз Передние шины245/45R18 Задние шины245/45R18 Дорожный просвет, мм150 Производительность Максимальная скорость, км/ч240 Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек.7. 5/6. 4** (9. 2/8. 3) Расход топлива, литры/100 км — Городской круг.13. 5 — Загородный цикл6,8 — Смешанный цикл9,3 Модель токсичностиЕвро 5 Объем топливного бака, литры60 ТопливоАИ-95-98 *Данные в скобках относятся к версии 197 л.с. ** С системой Launch Control.

Технологии.

В основе G70 Centan лежит та же версия задней платформы Genesis с балками McPherson, а не двойными ножницами, как у Kia Stinger. Многорычажный задний рычаг имеет дополнительный шарнир для предотвращения паразитного схождения колес на более длинной подвеске. Электрогидравлический руль установлен на решетке радиатора. Электронно-управляемые амортизаторы, обозначаемые в случае Genesis аббревиатурой GAC (Genesis Active Control Suspanse), устанавливаются на G70 за дополнительную плату.

Утверждается, что рама трехдверного G70 немного жестче, чем у пятидверного «Стингера», что является некоторой проблемой, поскольку рама трехдверного G70 не такая жесткая, как у пятидверного «Стингера». Однако ни одна из компаний не предоставила точной информации.

Четырехцилиндровый двигатель Theta был разработан в рамках глобального двигательного альянса между Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Оригинальный дизайн алюминиевого блока цилиндров и головки блока был разработан инженерами Hyundai, но каждый участник альянса может вносить изменения в соответствии со своими потребностями. Stinger оснащается алюминиевым двигателем Theta II второго поколения с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Как и в атмосферной версии, ГРМ оснащен малошумной цепью и фазами впуска и испарения. Коленчатый вал смещен от вала цилиндра для снижения трения. Степень сжатия составляет 10,0:1. График внешних скоростных характеристик приведен для мировой версии с производительностью 252 л.с. и крутящим моментом 353 Н-м, таким же, как в России.

Забавно. Чтобы показать устройство системы привода, российское представительство Hyundai использовало изображение шестицилиндровой версии, которая у нас не продается — нарисована левая половина выхлопной системы. Момент на переднюю ось обеспечивает электромеханическая многодисковая муфта. Она допускает полное забивание за счет распределения половины крутящего момента на оси, но при равномерном прямолинейном движении обеспечивает менее 10 % сцепления.

За кулисами

При большом количестве оборудования для съемок нам с оператором Андреем Беловым приходилось таскать с собой грузы, а G70 для этого не очень подходил. Андрей делил задний диван с чемоданом, так как на полу за высоким водителем ничего нельзя было разместить. Багаж занимал переднее сиденье и пол перед ним. Благодаря отклику читателя на «Голубой берег» мы познакомились со всем парком автомобилей поддержки. В качестве машин для съемок использовались Mercedes C 450 4Matic, Range Rover Vogue и даже Porsche 911 Turbo S Convertible. Чечиз попытался побольнее уколоть оператора открытой крышкой багажника. Для этого он привязал ее буксировочным тросом к цветам российского флага.

Оцените статью
Возврат денег