Обзор третьего сезона сериала «Великий»|Kanob.

Разное
Лента. ру: Каким получился третий сезон культового сериала по Звёздным войнам

Впечатления от третьего сезона «Великого» — иррациональной сказки об антиутопическом стремлении к собственным целям

12 мая на Hulu вышел третий сезон сериала «Великая» продюсера и сценариста Тони Макнамары («Фаворитки», «Круэлла») (фильмы «Фаворитки», «Круэлла», фильм Джорджа Лантимоса «Плохие»). Великий» — антиисторическая комедия. Начиная с третьего сезона, драма все больше посвящается событиям XVIII века в России, в которой Екатерину II играет великая Эль Фаннинг, а ее мужа Петроса III — драматург. Николас Холт. Автор «Канобу» Саша Иванова рассказывает, что изменилось в королевской атмосфере и как сериал держит планку.

Как будет развиваться сюжет?

Третий сезон «Великого» неожиданно начинается с примирения Екатерины и Петра, несмотря на конец предыдущего сезона. В предыдущих сериях Екатерина пыталась совершить покушение на своего мужа, чтобы отомстить за него, случайно убив свою мать во время сексуального акта. Но вместо того, чтобы убить неверную, он случайно зарезала Пугачева (его также играет Николас Холт) на глазах у Петра. Жизнь пары и так полна проблем, а теперь им предстоит преодолеть раны, нанесенные друг другу, и решить новые трудности. Екатерине сложно простить мужа за измену и смерть матери, а Петр не может забыть, что любимая жена пыталась его убить. В то же время он пытается устранить влияние отца (по сюжету сериала Петр I, что противоречит историческим событиям) и найти правильный путь к воспитанию сына Павла. А перед Екатериной II продолжает стоять задача модернизации России.

Все эти проблемы и препятствия втягивают в вихрь событий всех остальных персонажей: тетю Петра и любовницу его отца Елизавету (Белинда Бромилоу), лучшую подругу Петроса Мариал, Гвилимли, выжившего Пуячева, «Арчи» (Адам Годли), генерала Велементов (Дуглас Ходж), бывший король Швеции Хьюго (Фредди Фокс), новый персонаж Военный Петров (Джейкоб Форчун Ллойд).

Реальные достижения великой Екатерины.

В третьем сезоне сериал стал немного ближе к реальным историческим событиям. Сценаристы ввели в сюжет различные важные исторические события времен правления Екатерины. Например, создание книги «Наказ», в которой императрица изложила идеальное устройство будущего страны. А также создание Уложенной комиссии — совета из представителей дворянства, купечества, горожан, казаков и крестьян (хотя в «Великой» в совете представлены только три группы — дворянство, купечество и простые горожане). Наконец, зрители видят восстание Пугачева, но и здесь сценарий вносит исторические коррективы в реальность. Восстание происходит вдали от Оренбурга, ближе к Петербургу.

Фантазия сценариста остается продуктивной, и автор не забывает еще раз подчеркнуть альтернативный характер истории.

Сезон продолжает блистать сюрреалистическими и абсурдными историческими решениями, погружающими жизнь обитателей и обитательниц Зимнего дворца в драматическое безумие.

Атмосфера третьего сезона

Сюжет третьей части сериала разделен на две части, с основным поворотом в середине сезона. Но до наступления поворотных событий все же стоит сходить на сеанс. Как ни странно, просмотр постановки может показаться утомительным. Екатерина все еще пытается совместить свою семейную жизнь, обязанности императрицы и идеалы России и Просвещения. На этот раз он решает запретить убийства и дуэли, что, естественно, приводит к скандалу во дворце. За последние три года (первый сезон сериала вышел в 2020 году) мы уже устали наблюдать одни и те же конфликты снова и снова. Однако твист, лежащий в основе сезона, перефокусирует внимание зрителя и вносит важные изменения в настроение и ход событий. Это важно для понимания и развития сериала в целом и истории Екатерины II в целом.

В плане характера остальная часть спектакля больше напоминает пьесу абсурда, чем комедию, хотя некоторые события все же вызывают улыбку, а в редких случаях и смех.

Во второй половине сезона главная героиня получает дальнейший простор для развития. Екатерина переживает серьезный кризис и часто задается вопросом. Действительно ли ее судьба имеет отношение к судьбе России?

Шоураннер Тони Макнамара остается на уровне последних двух сезонов и старается, чтобы зрители узнали и поняли всех персонажей, включая советника Кэтрин, Элизабет и друга Питера. Большее значение имеет Джорджина (Чарити Уэйкфилд) Атака. Он возвращается во втором сезоне в Санкт-Петербург и находится в эротическом треугольнике с Грегори и Марьял. Вместе с горничной Петрой, однако, все не так просто, как кажется в первом и втором случаях.

С тонкой смесью драмы и комедии, с приправой абсурда и непредсказуемости, третий сезон рассматривает взаимодействие между сексуальной и эмоциональной Россией и личной судьбой, но с более глубоким фокусом на психологию и травму — отца и сына. В последнем выпуске особенно ярко проявляется конфликт между ожиданиями родителей в отношении своих детей и ожиданиями детей в отношении самих себя, что демонстрирует несовершеннолетний муж Марьяль, Максим (Генри Мередит).

Дворцовые интриги продолжают играть центральную роль в повествовании. Екатерина подвергается испытаниям со стороны собственного сада и друзей. Катя (Джейн Маджани), жена князя Орлова (Саса Дабан), пишет ироничную статью о Екатерине. Петрос III также вносит беспокойство в жизнь героини. Проблемы становятся непосильным грузом, заставляя Екатерину на протяжении всего сезона задумываться о своем предназначении, своей роли в империи и своей роли в ее одновременно невероятной судьбе.

Заключительный вывод: следите за трансформацией видов и эмоциональной тягой

Великий» ловко управляется с множеством персонажей и затрагивает ряд весомых и интересных вопросов, а Макнамара и соавторы сценария в очередной раз проделали отличную работу по созданию сериала, который требует, чтобы вы смотрели его самостоятельно. Проект примечателен даже отличной и не очень игрой Элль Фаннинг, даже финальной сценой сезона: во всех десяти эпизодах «Великая» держит марку и дарит зрителям эстетическое наслаждение. Этому удивительным образом способствуют красивые костюмы, качественный саундтрек, собранный Натаном Барром, «Калинка» и композиция AC/DC. А новые драматические и трагические события только усиливают ощущение абсолютной смехотворности происходящего, лишний раз напоминая, что этот сериал — умный абсурд, который блестяще удался.

  • Впечатления от второго сезона «Большого парня»: юмористическая история о переподготовке императора.
Оцените статью
Автомобильный вестник